Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
Конечно, все зависит от модели карба даже среди “чокованных”. У некоторых на дроссельной заслонке как и на чоке есть отверстие. На чоке эта дырка в теле кругляша, а на дроссельной на ребре выщерблинка в закрытом состоянии располагающаяся над основным жиклером ХХ(среднее из трех отверстий в системе ХХ). Таким образом разрежение возникает в полости между заслонками и из жиклеров гарь начинает высасываться через все системы карба.
а у некоторых карбов выщерблинка отсутствует, так что положение дросселя на ХХ чуть больше нуна ставить.
Вот так рекомендуют заводить моторы с золотниковым впуском, в частности ZDZ.
Вкратце: топливо возле карбюратора, зажигание выключено, закрыть воздушную заслонку, полностью открыть дроссельную и прокрутить 5 раз, затем открыть воздушную, дроссельная открыта, крутим еще 5 раз, закрываем дроссельную (газ на минимум) включаем зажигание и заводим.
www.rcshowcase.com/html/ZDZ/zdz80b2.html
Recommended Starting Procedure
for ZDZ Engines
All ZDZ engines that use a rotary valve with fixed induction timing must use a unique starting procedure as compared to their piston ported or reed valve inducted counterparts.
The starting procedure described below is most commonly referred to as the “5, 5 and 1” method. It is the preferred way to start a ZDZ engine once the carb has been primed.
For brand new engines, a richer low speed needle setting of approx. 2-1/2 turns out is required for initial fuel draw.
Step 1
With the Choke completely closed and the Ignition system OFF, advance the throttle to full open, Flip the prop smartly 5 times.
Step 2
Open the Choke completely, Leave the ignition system in the OFF position, leave the throttle at full open, and flip the prop smartly 5 more times.
Step 3
Reduce the throttle completely and advance the trim to a mid to high setting, turn the ignition system ON, 1 smart Flip and the engine will start
Ну куда не ткни, все раз 10 на сухом карбе прокручивают. У меня нет претензий к теоретическим догадкам DmitryB, но я че-то не понял валяний под столом Alex. Он либо просто гений, либо ему повезло с мотором. А что значит газ около минимума? Это значит, что он все же чуть-чуть приоткрыт?
10, а не 20, как вы рекомендуете, при этом зажигание включено! Что показывает сколько маслать чтоб не перелить. Про газ около минимума вы догадались верно, ибо если будет закрыт полностью (это ж как надо расход на газ настроить?) - не возбудится. Что касается моих моторов - то если летать хотябы 1 раз в неделю, то после 3-4 прокручиваний дает вспышку, если недели 2 не летал - раз 8-10 крутнуть надо. А уж закрыть рукой или накапать чего либо просто проблематично.
Всем Добрый День,
Всем большое спасибо за ответы.
Когда я создал данную тему, я наверное плохо сформулировал вопрос.
Уточняю, я имел в виду кото и какие СТАРТЕРЫ применяет, или что то в качестве
стартера, но не руки для запуска бензиновых моторов 50 - 62 см.куб.
Мотор MT62i
Карбюратор Walbro
В карбе есть заслонка (естественно при прокачке она закрывается, после первой вспышки открывается,
но до этой первой вспышки “докрутится еще надо”, газ - обороты холостого хода или совсем чуть больше),
пуск труден только первый в день, пока система “сухая”.
Если завелся и поработал, потом заглушить выключением зажигания, то после этого заводится с первого рывка.
С уважением, Андрей.
***но до этой первой вспышки “докрутится еще надо”**
Ну в общем то - выше все как раз описывали подразумевая и первый запуск… Многие моторы после первого полета заводятся после двух-трех холостых и с перовго раза с включенным зажиганием иногда и сразу с первого раза…
Эх Леха, ты нам про 3W рассказываешь, а я видел как люди с ZDZ мучаются, что бы его завести. Вон, у Ильи мотор ZDZ-50NG заводить зае$ешся, но потом работает очень хорошо…
У меня до 3W было 2 ZDZ 40 и 50. Никаких проблем с запуском у ZDZ нет. Отрегулируйте правильно что бы не переливал (особенно башкой вниз).
У нас моделистов как правило первая причина падений - помеха, а причина тяжелого запуска - плохой мотор. В реальности большинство помех в наших головах, тоже и с моторами. С уважением.
Отрегулируйте правильно что бы не переливал (особенно башкой вниз).
Не переливал? Вы уж не учите тех, кто понимает не меньше Вашего, особенно заочно. Вам кто сказал, что там перелив? Там полный сушняк, а не мифический перелив.
Не переливал? Вы уж не учите тех, кто понимает не меньше Вашего, особенно заочно. Вам кто сказал, что там перелив? Там полный сушняк, а не мифический перелив.
Друзья-Моделисты, ради Бога, кто же ответит на вопрос
КАКИМ стартером или чем вместо стартера (например какойто мощный шуроповерт, модель, характеристики,
обгонка на валу стартера…) кто пользуется ?
(руками то я его завести могу, просто по неким причинам мне это крайне крайне крайне неудобно.)
С уважением, Андрей.
Я думаю, ответа Вы не дождетесь…
Никто просто этим не заморачивается…
10, а не 20, как вы рекомендуете, при этом зажигание включено! Что показывает сколько маслать чтоб не перелить. Про газ около минимума вы
Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял. Думаю не стоит из-за 10 лишних оборотов падать под стол. Это будет лишнее. Берегите себя.
КАКИМ стартером или чем вместо стартера (например какойто мощный шуроповерт, модель, характеристики,
Никто стартерами на бензиновых не пользуется. Они от руки все заводятся.
Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял.
То, что не поняли - очевидно. Ну да ладно, каждый кулик свое болото хвалит.
А что касается стартеров - видел как кто то шуруповертом крутил, на конце был какой то вантуз.
КАКИМ стартером
Кавановский стартер с батарейным блоком, при свежезаряженой батарее, крутит ZDZ50NG, но на пределе своих возможностей. Хотя, когда надоедает крутить руками, этот мотор частенько заводят именно так…
Кавановский стартер с батарейным блоком …
Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …
С уважением, Андрей.
Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …
в той штуке, что на картинке внизу, 14-баночная батарея (вместо 12-баночной). Но еще раз повторю, 50сс он крутит только свежезаряженый и на пределе своих возможностей. Покупать его для этих целей специально, я бы не стал.
Еще во этот стартер крутит 50cc, но тоже с трудом…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6252
Спасибо за ответ,
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку,
и у моего это явно его полный придел…
У меня есть в планах попробовать завести 2-х скоросным 18 В. 400 об.мин. 45 NM шуроповертом,
но пока это еще не осуществилось, руеи не достали…
Вообщемто обороты маловаты, но кто его знает что получится, просто обгонку надо сделать
чтоб редуктор не свернуть…
С уважением, Андрей.
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку, и у моего это явно его полный придел…
“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?
У обоих упомянутых стартеров понижающий редуктор, который сильно поднимает момент на валу. Второй стартер еще и двух-моторный.
Полагаю, что Ваш экземпляр с непосредственным приводом, ему ни когда не прокрутить 50сс…
Как-то зимой у меня 3W-50 не хотел пускаться, решили крутануть обычным стартером, по-моему он 90й был.
Конечно, от 7ми амперного АКБ, кот в стартовом ящике, он не крутанул, но когда подключили к машине, а там АКБ на 100А, то очень даже уверено закрутил, аж кок поплавился, другое дело, что пустить все равно не удалось, причина не запуска была в лепестковом клапане…
Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?
Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?
Без коментариев.
“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?
Подобный - это значит подобный,
с редуктором, одномоторный, название на моем уже кануло в лета…
Даже незнаю… Без прикола, мот на коленях попробовать пустить…
Как мне кажется, автору топика рано бензами занимацца, раз не смог завести даже ненастроенный бензиныш и настойчиво предлагает заводить стартером. Мо 26кубовик стартером 60 с прямым приводом крутит нормально, но завести так никогда и не смог - слишком нерезко вращает винт, хотя 1000 оборотов выкручивает. А вот рукой(палочкой) заводится с третьего пятого тычка после подхвата с закрытым подсосом.
Весь цимус в резкости рывка, а не в скорости или моменте на валу стартера.
Когда я оппозита китайца 48кубов в первый раз заводил, мы с отцом все руки поотдергивали - ну никак не хотел даже подхватываться. Но когда карб выкрутили в некоторые положения иголок, подкачали пальцем, заткнув дудку карба, гарючку и подергав - оно завелось и заработало. После некоторой прикатки запускается уже легко и непринуждено. не говоря уже о моем 50кубовике MT50i, который стартанул с третьего тычка рукой(у Lelik-а кстати тоже).
Стартер - это полная лажа. Для резкого рывка нужно что-то особенное типа пружинного стартера как на Зенохи делают, а эпиздричество - выброшенные бабки.
Всем добрый день,
Сегодня, попробовал заводить 62 куб.см. бензиновый мотор
аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3 на вал
которого поставил обгонную муфту (с главного вала вертолета Concept 30).
Отлично завел за 10 сек. сухой мотор.
Т.е. при закрытой заслонке карбюратора через 10 сек. (крайне приблизительно)
мотор дал вспышку и заглох. Я перестал его крутить.
Заслонку открыл и за секунду или близко к этому снова шуроповертом
завел его.
Так что мой выбор сделан, и вопрос для меня закрыт.
Всем спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.