Ultimate-120R вопрос по центровке - ?

MWW
Bil:

Центровка сделана в 120 мм от передней кромки верхнего крыла. Если мерить по стыку правой и левой консоллей.
В мануале стоит слишком передняя центровка.

Спасибо!
В мануале, как раз 120 и есть… Попробую так, а дальше видно будет…

MWW
Bil:

У меня в аккурат этот ультик.

Привет!
А какой взлетный вес получился?
У меня, с китайским бензинычем SPE-26, в 4500 кажется умещается… Плюс топливо ~ 300гр…
В мануалке полетный вес указан 4480. В общем, получается не умещаюсь чисто на вес бензина.
Нагрузка получается ~75гр., а должна быть ~70.5гр… Не знаю… Думаю, эти 4.5гр. не так критичны.
Облегчать особо нечего… И так, везде полимеры, сервы не тяжелые. Если только бак поменьше
поставить, но, родной так хорошо становится на место, что рука не поднялась чего-то переделывать.

Bil

Привет!
Самолёт весит 4380 гр. без топлива. Ну и бачёк на 350 милилитров.
Мотор как по мануалу YS-110. правда стоит ещё бортовая накалка для свечи. (20гр.). Очень нравится, никакие прикуриватели не нужны. Нажал кнопку, дёрнул винт и полетел!!! 😁

18 days later
Semisotnov
Bil:

Привет!
Самолёт весит 4380 гр. без топлива. Ну и бачёк на 350 милилитров.
Мотор как по мануалу YS-110. правда стоит ещё бортовая накалка для свечи. (20гр.). Очень нравится, никакие прикуриватели не нужны. Нажал кнопку, дёрнул винт и полетел!!! 😁

Купил Ultimate-120R , помогите с выбором мотора YS-110 достаточно или лучше YS- 140, а таже предлагают 4T ASP-180 , теряюсь в выборе

lyoha

Лучше YS-140. Это самое лучшее, если есть воможность. Или бензинку 40 кубов. Но будет тяжело.

MWW

Эх… Никак не удается облетать сие чудо… Было уже собрался - зажигалка отказала 😦 ,
починил - теперь - то погоды нет, то времени… Но, надеюсь, в эти длинные выхи все-таки
будет окошко между дождями, подниму, посмотрим как сие чудо летать будет 😃

spyder3

Добрый день/вечер. Вопрос по 120 бипланам. Вы используете функцию флаперонов на своих Ultimate или на этом размере и классе в эти игрушки уже не играют. У меня есть проверенный приёмник Multiplex с ограниченнум числом каналов и я 2 сервы на 4 элерона планирую подключить через Y кабель. Powerbox не предусматриваетса. Как у вас сделано?

aladdin

я недавно видел одного, на U-can-do двухметровом закрылки на посадке опускал. зачем? оно и так пешком ходит.
не надо оно на биплане.

MWW
spyder3:

Как у вас сделано?

У меня было сделано штатно, как запланировано производителем - две сервы на нижнем крыле, и тяги к верхним элеронам.
Никакие флапероны не настраивал - зачем?
Вот только прожил он у меня 10 секунд, из-за отказа аппаратуры - в соседней теме описано.

Что касается сабжа, т.е. центровки, то толком понять не успел, но, по взлету и полету по прямой, показалось что все в норме,
сделано было как по инструкции. Взлетел красиво, ровно, резким не показался, даже на зажатых расходах показался спокойным…
Жаль, толком не удалось оценить все прелести этого самолета 😦

spyder3

Спасибо за советы, вот и мне так кажетса что эта чехорда с флаперонами гиро по 2(3) каналам у новичков болше проскакивает. В этом разделе я еще не встречал топика кто бы об этом говорил. Буду делать по свой Ultimate 120 по инструкции - без флаперонов.