Биплан Super stearman 1/20
Просто Саня (kaa177) ооочень любит калильные моторчеги повышенной кубатуры, начиная от 160ти. 😃
120го 4х тактника будет все же маловато, летать будет, площадь крыльев под 100, нагрузка маленькая, но в воздухе, против ветра где-то в 6-8м/с остановиться, т.к. сопротивление большое, все таки бипланная коробка с таким размахом со всей своей требухой сильно тормозит, как минимум просится 150я саита, а где 150 там 180, кажется они в одном корпусе.
Что мешает установить 180ку?
Бабло…
я вообще думал ставить 120 асп, отговорили…
А, понятно, но АСП-120 будет самым слабым среди 120х, можно ямаду 110, мощный моторчег, и он всяко дешевле 180йсайты.
откликнетесь реальные владельцы самоля
какой двигло ставить
а я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
а я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
[/quote]
У меня на подобном, правда сделанным собственноручно по чертежам Зиролли стоял мотор 20см3 четырёхтактник. Модель прекрасно летала, довольно шустро. Пилотаж делать можно, но не 3Д, как здесь было правильно замечено. В целом это очень летучий бипланчик, только тяжеловат он в исполнении ARF…
зато у управление аля тренер ( нууу почти)))
а как насчёт такого двигла
всётаки будет бензин…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…
а как насчёт такого двигла
Я все ждал, когда же уважаемый перейдет к амоксу…
да ладно млин не надо пороноить
а это типа тоже я
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html
во купил буду к весне собирать
что ослик пойдёт на него это несомненно
а вот изгальнуца с бензином хоца )
буду брать саито 100 и глушак к нему
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLDS4&P…
http://ru.youtube.com/watch?v=Vz48b-dAfJ8&…feature=related
вот нарыл 26сс
откликнетесь реальные владельцы самоля
какой двигло ставитьа я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
Откликаюсь. 91 будет мало, летать конечно будет, но “блинчиком”. Будете ставить больше 120 - садиться будет с трудом. Проводили эксперимент, ставили Саиту 125. Это носилось по небу и садиться не хотело ни в какую. Летел даже на минимально возможных холостых оборотах, при том, что они были изрядно занижены благодаря использованию подкала. У меня стоит Саито 120. Хватает на все. Добиться с таким рылом огромной скорости все равно не получится, но это же копия, огромная скорость тут ни к чему. Пилотаж крутит любой. как и любой большой биплан неважно управляется на взлете и посадке по рысканью, т.к. хвост поднимает после полуметра пробега. А в целом, с таким двигателем летает отлично и очень впечатляюще. Конечно, если не заморачиваться с Саитой, нужно пробовать более объемные движки. OS той-же мощности весит поболе. Саита 120 хороша еще тем, что при правильной сборке позволяет балансировку вывести в 0 вообще без дополнительных грузов.
Звук мерзкий с двухтактным бензинычем 26 сс 😦
А если Саиту 120 бензиновую? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Моторка, правда, малость слабовата, но звук четырехтактника на коппи обещает быть потрясающим. Тем паче бензин. Экономия…
да звук удасен с бензином
выбрал по деньгам саито100 винты будут 15-6 15-8
>>>> Проводили эксперимент, ставили Саиту 125. Это носилось по небу и садиться не хотело ни в какую.
Совсем непонятно. Имею например 2 мотора - один ФА 100 другой фа 125, ставлю их на тот же самолет, с темми же установками, пропеллером итп, триммирую балансировку. Как при одном и том же самолете, пропеллере и оборотах он садиться отказываетса? Да и вес мне кажетса у ФА-100 и ФА-125 тот же самый, так что и балансировать не надо. Ответ типа пропеллер был больше не принимаетса. Так как больший мотор всегда можно нагрузить это понятно всем
Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.htmlСкажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
У меня два года летает такой,только военный вариант просто PT-17 STEARMAN.Смешно слушать рассуждения “знатоков”. Модель прекрасная,качественно собранная.Взлётный вес у моего 7кг.1 литр топлива.Летает на SAITO FA-125.Мотор лёгкий и мощный,звук один чего стоит.На любых полетушках внимание зрителей гарантировано.В штиль взлетает после 5 метров с углом 45 градусов.Винты от 15 до18 дюймов.Но 18 уже тяжеловат,хотя летает все равно отлично.Хочу переобтянуть его плёнкой под ткань.На большом Пайпере у меня очень хорошо смотрится.На биплан прямо на крыло привязывали видиокамеру весом 1кг.Взлётный вес стал 8кг-даже не заметил разницы в полёте.Ещё просится индивидуальная амортизация каждого колеса,т.к. при грубых посадках трескается пластик обтекателя стоек шасси из-за разгибания\упругого\дюралевой пластины,кот. внутри.
Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.htmlСкажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
А вот и он.
Ещё одна.
И ещ-щ-ё.
Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс
Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс
Данное видео хорошо иллюстрирует то,как нехороша избыточная мощность на модели-копии.Биплан со скоростью чуть больше,чем у ПО-2, носится,как истребитель.Кстати ,современные полёты на аэрошоу Мустангов, Мессеров,Спитфайров,И-16 показывают,что и истребители второй мировой визуально летали не так уж быстро,как нам всегда представлялось.Стирман размахом 1,8 метра спланирован под мотор максимум 21 кубик 4 такта.Например Саито 125 весит 700 граммов,а Фуджи 45 почти 2 кг.С 20 кубовым четырёхтактиком биплан летает очень копийно вполгаза.На максимальном газу делает медленные красивые петли,вальяжные бочки,если не знаешь,что это модель,можно спутать с настоящим,ну и звук четырёхтактника не идёт ни в какое сравнение с двухтактником с любым глушителем.Посадочная скорость,конечно, значительно ниже,чем на видео.Правда,надо отдать должное пилоту,посадившему такую модель на ограниченном пространстве.