Биплан Super stearman 1/20

BUK
D-pilot:

Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

Скажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?

п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3

А вот и он.

21 days later
Водоканал

Сегодня оплатил за данный самолет в Столице Хобби, буду ждать и облизываться.😁

BUK
new225:

Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс

YouTube - Sterman(Igor).avi

Данное видео хорошо иллюстрирует то,как нехороша избыточная мощность на модели-копии.Биплан со скоростью чуть больше,чем у ПО-2, носится,как истребитель.Кстати ,современные полёты на аэрошоу Мустангов, Мессеров,Спитфайров,И-16 показывают,что и истребители второй мировой визуально летали не так уж быстро,как нам всегда представлялось.Стирман размахом 1,8 метра спланирован под мотор максимум 21 кубик 4 такта.Например Саито 125 весит 700 граммов,а Фуджи 45 почти 2 кг.С 20 кубовым четырёхтактиком биплан летает очень копийно вполгаза.На максимальном газу делает медленные красивые петли,вальяжные бочки,если не знаешь,что это модель,можно спутать с настоящим,ну и звук четырёхтактника не идёт ни в какое сравнение с двухтактником с любым глушителем.Посадочная скорость,конечно, значительно ниже,чем на видео.Правда,надо отдать должное пилоту,посадившему такую модель на ограниченном пространстве.

LOGRUS

Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.

iwan2002
LOGRUS:

Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.

Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .

BUK
LOGRUS:

Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.

Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.

BUK
iwan2002:

Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .

Поздравляю с лихим пилотированием, а экономия по топливу по-моему единственный и неоспоримый плюс Фуджика.На этот самолёт идеально в данном контексте подойдёт бензиновый Саито FG-36,кажется.Правда стоит 25 штук.

iwan2002
BUK:

Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.

Взлетный вес получился 7100.А на видео первый полет самолета.За время полета поднялись холостые.Поэтому такая посадочная скорость.На данный момент все настроено и ждет весны.ВПП завалило снегом.😦

Водоканал

Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?

iwan2002
Водоканал:

Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?

Я свой не усиливал. Моторка 43сс.Гораздо сложнее было закрепить корончатые гайки с внутренней стороны мотошпангоута под крепление двигателя.

Водоканал

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

iwan2002
Водоканал:

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

Должна быть полоска майлара .По мануалу размер петли 19х25мм кажется.

BUK
Водоканал:

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.

Водоканал

Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.

BUK
Водоканал:

Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.

Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.