Биплан Super stearman 1/20
Вот собственно и он:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.htmlСкажите, если кто у кого есть такой самолет?
Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?п.с.
надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
А вот и он.
Ещё одна.
И ещ-щ-ё.
Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс
Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен… Стоял на нем Фуджи 45 сс
Данное видео хорошо иллюстрирует то,как нехороша избыточная мощность на модели-копии.Биплан со скоростью чуть больше,чем у ПО-2, носится,как истребитель.Кстати ,современные полёты на аэрошоу Мустангов, Мессеров,Спитфайров,И-16 показывают,что и истребители второй мировой визуально летали не так уж быстро,как нам всегда представлялось.Стирман размахом 1,8 метра спланирован под мотор максимум 21 кубик 4 такта.Например Саито 125 весит 700 граммов,а Фуджи 45 почти 2 кг.С 20 кубовым четырёхтактиком биплан летает очень копийно вполгаза.На максимальном газу делает медленные красивые петли,вальяжные бочки,если не знаешь,что это модель,можно спутать с настоящим,ну и звук четырёхтактника не идёт ни в какое сравнение с двухтактником с любым глушителем.Посадочная скорость,конечно, значительно ниже,чем на видео.Правда,надо отдать должное пилоту,посадившему такую модель на ограниченном пространстве.
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
Поздравляю с лихим пилотированием, а экономия по топливу по-моему единственный и неоспоримый плюс Фуджика.На этот самолёт идеально в данном контексте подойдёт бензиновый Саито FG-36,кажется.Правда стоит 25 штук.
Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
Взлетный вес получился 7100.А на видео первый полет самолета.За время полета поднялись холостые.Поэтому такая посадочная скорость.На данный момент все настроено и ждет весны.ВПП завалило снегом.😦
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Классное видео,особенно впечатляет пролёт боком над полосой!
Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…
Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?
Я свой не усиливал. Моторка 43сс.Гораздо сложнее было закрепить корончатые гайки с внутренней стороны мотошпангоута под крепление двигателя.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Должна быть полоска майлара .По мануалу размер петли 19х25мм кажется.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.
Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.
Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.