Биплан Super stearman 1/20
Да уж, облетал я своего биплана. Народу собралось вокруг меня много. Обороты на мах. держим за хвост. Разгон метра 3-5, взлет, крен влево(сам собой), сваливание на крыло. Сломано крыло и хвост отпал. И задний пилот, потом принесли. Говорят разбег был мал, скорости нет. Обидно однако, в ремонте.
А зачем взлетали с полного газа? И ручку на себя дергали?
А зачем взлетали с полного газа? И ручку на себя дергали?
На оборотах разгон меньше, а на себя дернул как на калилке. Фокус неудался.😃😇
Скручивает - расходы большие на РВ.
Скручивает - расходы большие на РВ.
Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.
Да уж, облетал я своего биплана. Народу собралось вокруг меня много. Обороты на мах. держим за хвост. Разгон метра 3-5, взлет, крен влево(сам собой), сваливание на крыло. Сломано крыло и хвост отпал. И задний пилот, потом принесли. Говорят разбег был мал, скорости нет. Обидно однако, в ремонте.
Желаю Вам скорейшего возврашения в ряды… 😃. Забудьте про пионерское прошлое - взлёты с полной дыры и резкие дрыгания рулями. Оно летает как по рельсам 😃
Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.
Ставишь в петлю - выбрасывает влево или вправо. Половина причин - расход РВ. На взлёте мандраж, вот и перетягиваешь. Лекарство - подобрать в воздухе мах расход и ограничится. Тогда на взлёте не перетянешь.
Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.
Было всё вот так
2009 05 09 super stearman crash
РВ до упора держали на взлёте? И элероны замешаны с РВ, как положено? Ведь так? Плюс летучесть и бипланность… Простую Экстру 1,8 швыряет иногда на взлёте, едва удержишь. Расходы, ещё раз расходы.
РВ дал на себя, испугался капотирования. Элероны не замешаны, я ими выводил бочку левую.
Классический штопор, самое его начало…
Было всё вот так
2009 05 09 super stearman crash
Посмотрел многократно видео. Резюме: классическое сваливание на крыло от недостатка скорости.Ранний подрыв рулём высоты.Самолёт ещё даже не поднял хвост,а вы его дёрнули вверх.Ему надо метров 10 разбега,а потом хоть под 45 градусов вверх.Мой вообще отрывается самостоятельно,как только наберёт скорость,даже чуть отдавать ручку требуется от себя,чтоб не так лез вверх.Даже на довольно боьших кочках не пытается капотировать.Здесь как в поговорке-больше скорость-меньше ям.А элероны в данном случае не помогут-скорости -то нет.
Скручивает - расходы большие на РВ.
Скручивание будет при больших расходах на большой скорости.В данном случае просто потеря несущей способности крыла как раз от недостатка скорости.
Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.
Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.
Я люблю Ораковер/Алтракот. Ваша модель от Гриэт Плэйнс и вероятно обтянута Монокотом. Если у вас есть солидный опыт по обтяжке лучше латать Монокотом (разница в цветах не будет заметна). Монокот не так прост для обтяжки как Ораковер, всётаки технология изготовления плёнки древняя - появился монокот в начале 80х. Если опыта мало то купите Ораковер и перетяните всё или то что требуется. Почему всё - цвета Монокота и Ораковера не совпадают. Если Вам внешние данные не важны то латайте любой плёнкой что есть - любой Чайнакот подойдёт. Хотя такой самоль должен быть красивым. Если будете перетягивать и опыта мало, то цветовую гаммы делайте как можно проще, тк накладка одной плёнки поверх другой требует опыта - пузыри могут быть иголка тут мало поможет.
PS
В вашем случее при малых поврездениях я бы испльзовал только Монокот без перетяжки
Удачи в ремонте!
Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.
Пробовал самые разные плёнки.Лучше Монокота не нашёл.Монокот есть и с имитацией ткани и камуфляж.Мне он нравится тем,что толстый.Можно греть прилично,а другие очень уж тонкие.Может для маленьких моделей и годятся…Никаких сложностей по сравнению с другими не заметил.По-моему даже проще ,не так страшно перегреть и получить дыру.Монокот всегда есть в" Столице хобби".У них ,кстати , есть и самоклеящиеся прямоугольные куски разных цветов.Как раз для ремонта.Желаю поскорее повторить попытку взлёта.Думаю,теперь всё будет О,кей и получите истинное удовольствие от пилотирования этого аппарата!
У меня имеется биплан XXL EPP. Обычно я взлетаю полный газ и он сразу уходит в небо. Сегодня я потренировался на нем взлет. Представил что это большой биплан. Газа поменьше, большая пробежка и плавный взлет. Всё очень здорово получается, капотирования нет, даже руль высоты не трогал, сам отрывается. Вообщем закончим ремонт и повторение подвига.
Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.
YouTube - Great Planes Super Stearman RC
Замечательный пилотаж.Как говорится: человек владеет вопросом.И штопора не боится!
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Наверно участие опытного человека не повредит,хотя Стирман летает очень легко и прогнозируемо.Например в отличие от 2х метрового Пайпера J-3 (у меня) совершенно не напрягает,не требует никакого подруливания на взлёте и посадке.Дал полный газ и всё.Побежал,оторвался,взлетел.Никакого вмешательства в управление.Просто он его сразу же поднял рулём.Это на видео при медленном просмотре хорошо видно.Где-то на втором метре уже руль высоты пошёл вверх.Что ему оставалось делать-взлетел.И тут же моментом от винта завалило влево.Если в этот момент выключить мотор или сбросить газ(только быстро) можно хорошо спарашютировать совершенно вертикально.Я пробовал так.Очень комфортный самолёт,думаю,Водоканал сам справится.