Биплан Super stearman 1/20
звук есть видео нет )))
Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…
Вот спасибо большое, всё отлично скачалось.Поражает. насколько звук настоящего похож на модельный Саито! Уважаемые коллеги Стирмановоды! Нет ли у кого информации по настоящему Суперстирману,т.е. спортивному варианту с четырьмя элеронами? В поисковике не нашёл,Только по классическому Стирману есть. Интересуют фотки,техданные,видео.
DSC00713.jpgDSC00717.jpg
вот и ботиночки поставил и часть электроники …
Вот такой!
А сбоку?Он не короткий будет?
Завтра сфоткаю.
Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…
Большое спасибо за подсказку и за ролик…
после долгих размышлений потихоньку начинаю приходить к выводу, что бензин в условиях кризиса будет все же экономичнее, хотя я и летаю только по выходным - да и то летом,когда погода позволяет.
Вот задумался о приобретении бензинового мотора Saita FG-20
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Я просто про бензиновые моторы не много знаю, но может знающие подскажут - пойдет такой мотор на стирман, аль нет. Там вроде бы 20см3, пишут что по мощности он как саита 125, а этот мотор я знаю многие рекомендуют на данный самолет.
выбор у меня лежит между saita 125 и бензиновый saita FG-20.
Разница в цене конечно есть, но вот что лучше для эксплуатации, для меня вопрос. На форуме уже обсуждались плюсы и минусы бензиновых саит, но мне интересно - может вы знаете - как такие моторы по ресурсу…
А стирман ждет весны - у меня в мастерской не топится, холодно однако там сейчас…
даа двигло знатное я на него денег зажал(((
а зажигание в комплекте не идёт а это ещё 200$ + моторама 30
а зажигание в комплекте не идёт а это ещё 200$ + моторама 30
Как это не идёт? Комплектация же написана: 1 двигатель,1 зажигание,1глушитель,1карбюратор,1моторама,наклейки,свеча зажигания и др.
да точно а я просто на горизонт е смотрел там нет
а в россию они www.espritmodel.comне доставляют…
при регистрации я не нашол нашу страну
Вес получился интересный 5,5 кг + акб и приемник.
Это на работе такая работа?Классно,мне бы так.
Хочу зимой облетать. Вот где лыжи купить? А может детские пластиковые подойдут?
интересно бы на это посмотреть…
а на зад… тоже лыжу )
интересно бы на это посмотреть…
а на зад… тоже лыжу )
А что, полеты зимой - экзотика?
А что, полеты зимой - экзотика?
Нне экзотика,но имеются проблемы.В первую очередь из-за низких температур.А топливо.даже бензин их недолюбливает.Об аккумуляторах особый разговор.Тема зимних полётов многократно обсуждалась на форуме,в том числе в ветке-бензиновые двигатели.Шансов разбить самолёт зимой гораздо больше.Хотя есть любители-летают…
Шансов разбить самолет зимой меньше. Вчера проверили. Упала Катана S200 от Protech. Приемник ушел в файлсейв. Думали дрова тотальные, оказалось сломано только одно крыло и винт. Остальное ВСЕ целое. Ремонта на 1-2 вечера. Снег великая вещь.
Шансов разбить самолет зимой меньше. Вчера проверили. Упала Катана S200 от Protech. Приемник ушел в файлсейв. Думали дрова тотальные, оказалось сломано только одно крыло и винт. Остальное ВСЕ целое. Ремонта на 1-2 вечера. Снег великая вещь.
Холод тоже,а высокая трава амортизирует гораздо лучше снега.
Нне экзотика,но имеются проблемы.В первую очередь из-за низких температур.А топливо.даже бензин их недолюбливает.Об аккумуляторах особый разговор.Тема зимних полётов многократно обсуждалась на форуме,в том числе в ветке-бензиновые двигатели.Шансов разбить самолёт зимой гораздо больше.Хотя есть любители-летают…
Как то Вы категорично относитесь к холоду. Бензин в -5 не замерзнет. А акб на калилках в -15 летаем и ни чего. Я вообще то про лыжи спрашивал.