Сборка ЯК-54 35сс
Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично… ❗
На хвосте уже прилично висит, две машинки РВ по 60гр каждая + нештатная стойка, а вообще, пока мотор не поставлю центровку не понять - там видно будет… 😉
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Есть разные мнения на этот счет. Я стараюсь сделать тягу газа как можно короче и жестче. Делаю тяги из стали с пластиковыми шаровыми наконечниками. Проблем с этим ни когда не имел.
Опять обращаюсь с вопросами…
Ранее читал, что машинки газа и привода заслонки нужно относить от зажигания на 30 сантиметров - это действительно нужно делать???
Тяги, планирую использовать металлические (возможно троссовые), но через диэлектрические вилки и пластиковые качалки на машинках.
2 проблемы: помехи и вибрация
Если аппа на 2.4 - можно и рядом с двиглом через пластмассовые наконечники.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
У себя поставил через 10см от двигла цифру - ничего не замечено.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
В машинках с металлическими редукторами как правило используют группу пластиковых шестерен именно для демпфирования вибраций.
Вибрации: желательно с мет.редуктором, а то быстро полетят.
Мой опыт говорит об обратном, в металлических редукторах появляется люфт, а пластик живет долго и счастливо…
2 проблемы: помехи и вибрация
Аппаратура РСМ1 на 40 МГц
Маинка на газ - цифра хайтековская с металлическим редуктором
На чок планирую поставить (пока) Санву с пластиковым редуктором
Вопрос возник потому, что по компановке удобно поставить машинки рядом с мотором 5 - 10 см., но вспомнил что раньше где-то сдесь читал рекомендации ставить машинки как можно дальше от зажигания…
Кстати, а нужно ли зажигалку оборачивать фольгой?
Зажигалку пока не надо оборачивать… Лучше скажи - ферритиками запасся ?
Цифровое управление, сервы - все гуд. Оборачивать ничего не надо… в зажигании уже стоят заводские экраны, а вот тягу из металла надо с пластиком есть заметный эффект вариации газа (туда-сюда) - не очень хорошо на холостых.
ферритиками запасся ?
Нет, а что надо? Помню, много копий было сломано на этот счет, но одназначного мнения так и небыло…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся… У меня какие то подергивания были когда на РН не поставил…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся…
Пока самолет на столе все нормально, но я ведь еще мотор не запускал…
Ферриты ставь на все сервы без исключения(хуже не станет, а надежности больше), зажигалку через киллсвитч с опторазвязкой(сделаем, Лешка передаст 😁 ), и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
***делаем, Лешка передаст ***
Лешке бы самому свич на пять банок получить 😈
и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
Или я что-то не понимаю или одно из двух… РСМ от помех по питанию, конечно, не спасает, но и фирит от помех по питанию не спасет. Я бы еще понял, что фирит может снизить высокочастотные наводки на сигнальный провод, но по питанию он как мертвому припарка.
Мона и проволочку подергать, может так и сделаю - изначально планировал под машинку на 5-й канал.
Кил-свич мне нужен на 4,8В эт дядя Лёша на 6-ти эксперементирует, а у меня написано только 4,8
Лешке бы самому свич на пять банок получить 😈
дак ты нос то заворотил и стал пользоваться аццконадежной штуке с микросервой! Сам же отказалсо!
***Сам же отказалсо!
Насяльник - так в натуре от 4х банок не работала, а как ты довел до ума - так к себе и поставил 😛
Насяльник - так в натуре от 4х банок не работала, а как ты довел до ума - так к себе и поставил 😛
я тебе дважды предлагал уже пропатченный, а ты оба раза отказалсо. Во второй раз мотивировав что поставил на свой мегавыключатель новую микромашинку взамен порванной и типа нетрэба. я его и на Вако поставил тогда
Мона и проволочку подергать, может так и сделаю - изначально планировал под машинку на 5-й канал.
Вчерась три часа машинку газа вкорячивал 😦 Объем в самолете большой, а машинки ставить некуда 😲 Но это я так понимаю еще пол беды, теперь нужно поставить два выключателя и заправочный клапан, а вот места на бортах как оказалось очень мало.
От машинки чока, наверное, придется отказаться - её родимую просто ставить некуда…
клапан на фанерку и на типаторцевойшпангоут.
а в капоте - отверстие аль дырку напротив клапана…
Коллеги! Еще раз вопрошаю о помощи!!!
Совершенно непонятная засада с зажиганием… Оно работает на свежезаряженом аккумуляторе около минуты и все… Запускаю мотор, все режимы держит хорошо, потом что-то происходит, мотор встает и запускается только после выключения - включения зажигания, работает одну - две секунды и глохнет. Индикатор работы зажигания тоже ведет себя странно: когда все впорядке светодиод четко отрабатывает подачу высокого напряжения, потом может постоянно гореть ярко или тускло, а может вообще не загораться… Просто для информации напомню - мотор ROTO 35VI
Подскажите, пожалуйста, в чем засада? Менять зажигание???