Новые источники бортового питания больших моделей
Не только можно, но и нужно так использовать.
Реальный опыт есть? Я просто из тех соображений что мол некоторые сервы вообще не рекомендуют 6В включать а типа только 4,8, поэтому и спрашиваю… не повредит ли приемнику и сервам если в начале свежезаряженая батарея им выдаст к примеру 8В, не думаю что там меньше после заряда…
Реальный опыт есть? Я просто из тех соображений что мол некоторые сервы вообще не рекомендуют 6В включать а типа только 4,8, поэтому и спрашиваю… не повредит ли приемнику и сервам если в начале свежезаряженая батарея им выдаст к примеру 8В, не думаю что там меньше после заряда…
Есть и опыт (у многих людей) и знания из разных источников. 2S сборка A123 аналогична 5S NiCd или NiMH по напряжению, ни чего внештатного.
Эта статейка уже упоминалась, почитайте. duraliteflightsystems.com/…/how_to_choose_good_pow…
Занимательная статья, только противоречивая. Автор пробовал оба типа через Боксы. Что мне с того. Там же он говорит что не рекомендуется грузить сервы более 6 вольт, хотя типа и говорят что давали и значительно больше, там же говорит что А123 не просаживает ниже 6,35В даже при больших токах. Опять же не знаю сколько прямо после заряда. И в выводах опять говорит не надо регуляторов… А сам подлец не пробовал! 😃
Какой молодец, навтыкал Боксов и типа не надо регуляторов… Хотелось бы все же узнать реально кто-то пользовался этими акками на борту без регов и боксов, а просто напрямую.
Например Вы, уважаемый Антуан, пишете что есть опыт у многих людей, вот и хотелось бы подтверждения, но опять же без боксов и регулей…
Вы как-то превратно истолковали написанное в статье, советую перечитать. Во-первых, обе описанные конфигурации собраны с Li-Mn, именно этот новый тип акуммуляторов подвергся его исследованиям, A123 - вчерашний день. Во-вторых, “I set up my PB Royal to regulate the voltage to 7 volt on my 8711 servos…”, что конечно больше рабочего напряжения 2S A123. В-третьих, “I am changing one of my 100cc planes to A123 and AR9100 receiver and my 50c with one A123 2300, no regulator”.
Лично знаю еще несколько пилотов использующих A123.
На сегодняшний день использую 123 на всех своих самолетах. На 2-х метровых без регуляторов. На одном из них уже больше года.
Хочу познать радость от Li-Mn.
Друзья, может вернемся ближе к теме?
Я летал в субботу, на старорежимной бортовой АКБ 2S1P LiPo 2100. Расход электричества обычный, не смотря на температуру около ноля. А при каких температурах, выгода новых источников становится заметной?
Незнаю насчет выгоды, сегодня летал на новых ли-марганцах, на питание борта два по 2200мА, на турбине 3800мА.
После восьми полетов при температуре 0 -3, замер с нагрузкой 1А показал 7,9В первая АКБ и 8,0В вторая, турбиная просела до 7,8В, причем тест-память после посадок никаких просадок не показывала, а когда стояли лм-ионы, на борту два по 2800мА и на турбине 4000мА, то при том же количестве вылетов показания были 7,2-7,4В бортовые и 7,3В турбиная, так что замена их на ли-марганец оправдана, и что немаловажно они не взрывоопасны.
Не иначе к Лапшову съездил?
…и что немаловажно они не взрывоопасны.
Особенно когда на бооту еще и ведро керосина…
Ага, он в тот день из дюралайта посылку получил.
Есть одно но, в джете нет той вибрации как на бензине, машинки работают в более щадящих условиях, мот поэтому расход энергии меньше, надо бы на 100 кубовом Яке попробовать, как раз там все 8711.
Славян -это для нас всех будет более актуальней! 😉
За тобой (уже реактивщиком) не угнаться - помогай бензинщикам! Поднимай Як с телевизором-всё узнаем, чё как кушает и ведет себя!
Серега, для Яга мне нужно еще пару покупать, т.к. разъемы разные, на Яке мультиплекс, на бумеранге JR, на Яке оставлю литий-ион, все равно на нем летаю в теплое время. Кто-то работает на таблетки, а я на батарейки? 😁
Можно для теста мои батарейки воткнуть в твой самолет, там и померим.
Вячеслав, а нет ли где темы про ваш самолет с турбиной? Очень интересно бы почитать было…
Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов…
to an2an: да наверное вчера уже засыпал, не вчитывался, спасибо за уточнения. 😃
Тема у Славки есть: rcopen.com/forum/f83/topic117179
Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов…
Зарядник-то для A123 есть?
Зарядник есть, специально брал чтобы А123 поддерживал с расчетом на будущее.
Кстати где их лучше заказать? сами банки я имею в виду.
На хоббисити есть, но как-то сомневаюсь что там по качеству в этом плане. Хотя как утверждается они с А123systems.
А кроме А123systems эти батарейки никто и не делает. Берите и не переживайте.
Хм, вот только непонятно по емкости…
Там предагается две различных батареи.
Одна написано 1,1Ач, это мало и надо делать 2S2P пак.
Про второй из предлагаемых емкость не написана, но в отзывах говорят что при разряде до 2,5В отдает 2200мАч, в таком разе хватит и 2S1P, но как то все же непонятно… Какова реальная емкость, которую реально можно от туда выжать используя на питание борта?
Масса соответсвенно тоже разная, у первых 39г. у вторых 70г. Хотя в принципе если она например 1500 отдаст без просадки ниже 3В, уже хватит вполне, тем более подлить можно за 10 - 15 минут.
Почему не взять готовые здесь? duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php
Никаких проблем! 😃
Или дешевле и надежней собрать самому?
тут еще лучше 😃 и 123 и марганец
А ну другое дело тогда… 😃
Просто не нашел… Спасибо.
Тогда конечно лучше готовое взять, ну а разница в 20баков… ну что ж теперь, зато уже все готовое и 2300 все же.
А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃
А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃
г. Александров, конечно не очень далеко, но все же… И еще через всю Москву ехать.