Новые источники бортового питания больших моделей

lyoha

На сегодняшний день использую 123 на всех своих самолетах. На 2-х метровых без регуляторов. На одном из них уже больше года.
Хочу познать радость от Li-Mn.

sgon
an2an:

Друзья, может вернемся ближе к теме?

Я летал в субботу, на старорежимной бортовой АКБ 2S1P LiPo 2100. Расход электричества обычный, не смотря на температуру около ноля. А при каких температурах, выгода новых источников становится заметной?

Незнаю насчет выгоды, сегодня летал на новых ли-марганцах, на питание борта два по 2200мА, на турбине 3800мА.
После восьми полетов при температуре 0 -3, замер с нагрузкой 1А показал 7,9В первая АКБ и 8,0В вторая, турбиная просела до 7,8В, причем тест-память после посадок никаких просадок не показывала, а когда стояли лм-ионы, на борту два по 2800мА и на турбине 4000мА, то при том же количестве вылетов показания были 7,2-7,4В бортовые и 7,3В турбиная, так что замена их на ли-марганец оправдана, и что немаловажно они не взрывоопасны.

an2an

Не иначе к Лапшову съездил?

sgon:

…и что немаловажно они не взрывоопасны.

Особенно когда на бооту еще и ведро керосина…

sgon

Ага, он в тот день из дюралайта посылку получил.

Есть одно но, в джете нет той вибрации как на бензине, машинки работают в более щадящих условиях, мот поэтому расход энергии меньше, надо бы на 100 кубовом Яке попробовать, как раз там все 8711.

LEVA

Славян -это для нас всех будет более актуальней! 😉
За тобой (уже реактивщиком) не угнаться - помогай бензинщикам! Поднимай Як с телевизором-всё узнаем, чё как кушает и ведет себя!

sgon

Серега, для Яга мне нужно еще пару покупать, т.к. разъемы разные, на Яке мультиплекс, на бумеранге JR, на Яке оставлю литий-ион, все равно на нем летаю в теплое время. Кто-то работает на таблетки, а я на батарейки? 😁
Можно для теста мои батарейки воткнуть в твой самолет, там и померим.

DmitryB

Вячеслав, а нет ли где темы про ваш самолет с турбиной? Очень интересно бы почитать было…
Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов…
to an2an: да наверное вчера уже засыпал, не вчитывался, спасибо за уточнения. 😃

an2an
DmitryB:

Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов…

Зарядник-то для A123 есть?

DmitryB

Зарядник есть, специально брал чтобы А123 поддерживал с расчетом на будущее.
Кстати где их лучше заказать? сами банки я имею в виду.
На хоббисити есть, но как-то сомневаюсь что там по качеству в этом плане. Хотя как утверждается они с А123systems.

lyoha

А кроме А123systems эти батарейки никто и не делает. Берите и не переживайте.

DmitryB

Хм, вот только непонятно по емкости…
Там предагается две различных батареи.
Одна написано 1,1Ач, это мало и надо делать 2S2P пак.
Про второй из предлагаемых емкость не написана, но в отзывах говорят что при разряде до 2,5В отдает 2200мАч, в таком разе хватит и 2S1P, но как то все же непонятно… Какова реальная емкость, которую реально можно от туда выжать используя на питание борта?
Масса соответсвенно тоже разная, у первых 39г. у вторых 70г. Хотя в принципе если она например 1500 отдаст без просадки ниже 3В, уже хватит вполне, тем более подлить можно за 10 - 15 минут.

DmitryB

А ну другое дело тогда… 😃
Просто не нашел… Спасибо.
Тогда конечно лучше готовое взять, ну а разница в 20баков… ну что ж теперь, зато уже все готовое и 2300 все же.

sgon

А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃

an2an
sgon:

А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃

г. Александров, конечно не очень далеко, но все же… И еще через всю Москву ехать.

DmitryB

Да уж если специально за паками ехать, дороже выйдет… Хотя может при оказии и получится.
У Паши это где?

LEVA

Директор клуба “Русджет” - Павел Михайлович Лапшов. rusjet.ru

Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно найти очень многое и необходимое по цене производителя прямо в клубе.

www.arf-models.com

DmitryB

Круто… Спасибо.
Надо денежных знаков много накопить и поехать… 😃

sgon

Вот сижу и чешу репу, есть самолет, на нем 9 машинок JR, пара 8711, четыре плоских крыльевых 161, и три 8425. Питание борта - два АКБ литий-ион по 4300мА, кот питают приемник через Дюралайтовский сенсор свич. Проблема в том, что светодиоды в сенсорсвиче во время работы всеми машинками становятся оранжево-красным, не то чтобы постоянно, но все же, короче идет просадка, температура воздуха 18-20, т.е. дома. Не могу врубиться, то ли АКБ дохлые (ставились новые), то ли сенсорсвич токи не выдает…,для того, чтобы попробовать другие батарейки, нужно перелопатить полсамолета, чтобы попробовать повербокс, та же фигня, по-этому, мот кто знает, че за хрень, чтобы уже лезть в самолет целенаправлено.