Новые источники бортового питания больших моделей
Хм, вот только непонятно по емкости…
Там предагается две различных батареи.
Одна написано 1,1Ач, это мало и надо делать 2S2P пак.
Про второй из предлагаемых емкость не написана, но в отзывах говорят что при разряде до 2,5В отдает 2200мАч, в таком разе хватит и 2S1P, но как то все же непонятно… Какова реальная емкость, которую реально можно от туда выжать используя на питание борта?
Масса соответсвенно тоже разная, у первых 39г. у вторых 70г. Хотя в принципе если она например 1500 отдаст без просадки ниже 3В, уже хватит вполне, тем более подлить можно за 10 - 15 минут.
Почему не взять готовые здесь? duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php
Никаких проблем! 😃
Или дешевле и надежней собрать самому?
тут еще лучше 😃 и 123 и марганец
А ну другое дело тогда… 😃
Просто не нашел… Спасибо.
Тогда конечно лучше готовое взять, ну а разница в 20баков… ну что ж теперь, зато уже все готовое и 2300 все же.
А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃
А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃
г. Александров, конечно не очень далеко, но все же… И еще через всю Москву ехать.
Да уж если специально за паками ехать, дороже выйдет… Хотя может при оказии и получится.
У Паши это где?
Директор клуба “Русджет” - Павел Михайлович Лапшов. rusjet.ru
Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно найти очень многое и необходимое по цене производителя прямо в клубе.
Круто… Спасибо.
Надо денежных знаков много накопить и поехать… 😃
Вот сижу и чешу репу, есть самолет, на нем 9 машинок JR, пара 8711, четыре плоских крыльевых 161, и три 8425. Питание борта - два АКБ литий-ион по 4300мА, кот питают приемник через Дюралайтовский сенсор свич. Проблема в том, что светодиоды в сенсорсвиче во время работы всеми машинками становятся оранжево-красным, не то чтобы постоянно, но все же, короче идет просадка, температура воздуха 18-20, т.е. дома. Не могу врубиться, то ли АКБ дохлые (ставились новые), то ли сенсорсвич токи не выдает…,для того, чтобы попробовать другие батарейки, нужно перелопатить полсамолета, чтобы попробовать повербокс, та же фигня, по-этому, мот кто знает, че за хрень, чтобы уже лезть в самолет целенаправлено.
все знают, Li-Ion - говно, токов не отдает… Попробуй нормальный Li-Po или Li-Mn…
Завтра так и сделаю, марганцы нужно будет с бумера скинуть
Славян у Булата те же симптомы на Li-on с новым сенсором свич (желтые и красный цвет светодиодов), промаргивание наблюдалось после его интенсивного пилотажа, он заряжался вроде всё становилось в норму.
А у меня образец с зелеными и красным, вот такой
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php, и те же Li-on-ы правда свеженькие, делал по 7-9 полетов без подзарядки и ни разу не моргнули.
А на счёт марганца-ето точно увидишь положительное изменение , видимо ионы нашы слабы и не дают нужные токи выхода 😵 !
Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.
Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!
Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что “индикации не поддаются”.
Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.
А-мона-вопросик? 😉
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Господа, поделитесь своим опытом из “до-powerbox-овой эры”…
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.
Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.
Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.
Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич www.powerbox-systems.com/e/…/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.
Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.