Новые источники бортового питания больших моделей

LEVA

Директор клуба “Русджет” - Павел Михайлович Лапшов. rusjet.ru

Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно найти очень многое и необходимое по цене производителя прямо в клубе.

www.arf-models.com

DmitryB

Круто… Спасибо.
Надо денежных знаков много накопить и поехать… 😃

sgon

Вот сижу и чешу репу, есть самолет, на нем 9 машинок JR, пара 8711, четыре плоских крыльевых 161, и три 8425. Питание борта - два АКБ литий-ион по 4300мА, кот питают приемник через Дюралайтовский сенсор свич. Проблема в том, что светодиоды в сенсорсвиче во время работы всеми машинками становятся оранжево-красным, не то чтобы постоянно, но все же, короче идет просадка, температура воздуха 18-20, т.е. дома. Не могу врубиться, то ли АКБ дохлые (ставились новые), то ли сенсорсвич токи не выдает…,для того, чтобы попробовать другие батарейки, нужно перелопатить полсамолета, чтобы попробовать повербокс, та же фигня, по-этому, мот кто знает, че за хрень, чтобы уже лезть в самолет целенаправлено.

an2an

все знают, Li-Ion - говно, токов не отдает… Попробуй нормальный Li-Po или Li-Mn…

sgon

Завтра так и сделаю, марганцы нужно будет с бумера скинуть

LEVA

Славян у Булата те же симптомы на Li-on с новым сенсором свич (желтые и красный цвет светодиодов), промаргивание наблюдалось после его интенсивного пилотажа, он заряжался вроде всё становилось в норму.
А у меня образец с зелеными и красным, вот такой
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php, и те же Li-on-ы правда свеженькие, делал по 7-9 полетов без подзарядки и ни разу не моргнули.

А на счёт марганца-ето точно увидишь положительное изменение , видимо ионы нашы слабы и не дают нужные токи выхода 😵 !

Georg

Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.

lyoha

Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!

Projack

Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что “индикации не поддаются”.

Georg

Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.

Il_ya

А-мона-вопросик? 😉
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Господа, поделитесь своим опытом из “до-powerbox-овой эры”…

an2an
Il_ya:

Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.

Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.

Il_ya:

Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?

Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.

Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.

Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.

sgon

Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич www.powerbox-systems.com/e/…/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.

lyoha

Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.

sgon

Ок, Лёх, спасибо, примерно так и думал

an2an

Сегодня заполучил две батарейки Li-Mn 1300mAh и 2500mAh. Хотел воспользоваться их “фирменной фичей”, зарядом током 10С. Не вышло. 😦 Зарядник только 5А умеет выдавать, а это всего 3.8С для одного и 2С для другого. Но конечно приятно что можно быстренько зарядить.

Как ветер поутихнет, пойду облетаю.

asis

Кто нибуть пробовал подключить от одной липо 4900мА, зажигание на 7.4в и приемник через вес на 6.0в. С аппой 2.4 будет работать?

DmitryB

Недавно здесь тестировали со спектрометром помехи при общем минусе зажигания и борта, на 2,4 без проблем.
Так что думается все пойдет, только BEC помощнее надо…

DmitryB

Такого хватит конечно. Хотя смотря что за аппарат наверное.
Озвучте размерчик то…

asis

не большой под 26сс Wing Span: 71"(1800mm) Length:67-1/2"(1720mm)