Новые источники бортового питания больших моделей
Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.
Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!
Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что “индикации не поддаются”.
Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.
А-мона-вопросик? 😉
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Господа, поделитесь своим опытом из “до-powerbox-овой эры”…
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.
Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.
Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.
Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич www.powerbox-systems.com/e/…/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.
Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.
Ок, Лёх, спасибо, примерно так и думал
Сегодня заполучил две батарейки Li-Mn 1300mAh и 2500mAh. Хотел воспользоваться их “фирменной фичей”, зарядом током 10С. Не вышло. 😦 Зарядник только 5А умеет выдавать, а это всего 3.8С для одного и 2С для другого. Но конечно приятно что можно быстренько зарядить.
Как ветер поутихнет, пойду облетаю.
Кто нибуть пробовал подключить от одной липо 4900мА, зажигание на 7.4в и приемник через вес на 6.0в. С аппой 2.4 будет работать?
Недавно здесь тестировали со спектрометром помехи при общем минусе зажигания и борта, на 2,4 без проблем.
Так что думается все пойдет, только BEC помощнее надо…
Вот такой на 8А hobbyforyou.ru/catalog/1558-27316.html
Такого хватит конечно. Хотя смотря что за аппарат наверное.
Озвучте размерчик то…
не большой под 26сс Wing Span: 71"(1800mm) Length:67-1/2"(1720mm)
Заказал я себе на Есприте два элемента А123, а они, толи по ошибке, толи у них акция какая, прислали мне две вот таких батарейки:
Они со встроенным балансиром и “фишкой” для проверки напряжения. По этому случаю приобрёл вот такую зарядку с программой А123:
Под влиянием эйфории от покупки нужной вещи, ничтоже сумняшеся подсоединил проводки - по инструкции, погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит, может её потренировать надо а?
прислали мне две вот таких
Женя, и как оно?
И теперь о своем, наболевшем.
С целью минимального облегчения пранируется установка на 50сс Як акков А123.
На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
Предварительные консультации проведены с An2an (отдельное спасибо)
Нужны:
- сам акки планирую вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какой емкости достаточно? Предполагаю возможность зарядки в поле и лишнего веса не хочется. По сегодняшнему дню желательно 4-5 полетов без подзарядки (сейчас 2*1500 Lipo наверное на день не хватает , заряжаюсь в поле. Наверное потому что заряжаюсь, когда начинает моргать одна из лампочек акков, которые Powerbox) - Придется видимо приобретать новую зарядку:(. Подскажите бюджетно качественный оптимум, плиз.
- Хочется контролировать разряд, предполагаю этим www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASEL.html. Есть еще кака альтернатива?
- Собственно еще нужен свич, который имеет разъем для зарядки (снаружи борта).
Парни, помогайте:)
Женя, и как оно?
Хорошо, на 5 полётов хватает.
прислали мне две
Двух или одной?
На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
Акки емкостью на 2100 надо вот эти парочку: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6444&Product_Name=A123_Systems_26650A_LiFePo4_Cell_w/_tabs_(Dev_Kit)
В зависимости от серв надо считать сколько съедается за полет, у мня за 10мин обычно 300мА, одной зарядки хватает примерно на 60мин в воздухе.
Зарядку можно и эту или аналог: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из личного опыта, немного боюсь повышенного напряжения, а в конце полного заряда оно переваливает за 7V, сливаю током 0,5А сотню до напруги в 6.6V
Двух или одной?
У меня стояли обе сборки на почившей Катане 50СС, одна на борт, вторая на зажигалку, борта хватало на 5 полётов с силовыми фигурами, оставалось милиампер 600-800, зажигалку правда тоже подряжал, но заметно меньше чем борт.