Новые источники бортового питания больших моделей

Georg

Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.

lyoha

Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!

Projack

Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что “индикации не поддаются”.

Georg

Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.

Il_ya

А-мона-вопросик? 😉
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Господа, поделитесь своим опытом из “до-powerbox-овой эры”…

an2an
Il_ya:

Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.

Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.

Il_ya:

Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?

Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.

Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.

Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.

sgon

Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич www.powerbox-systems.com/e/…/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.

lyoha

Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.

sgon

Ок, Лёх, спасибо, примерно так и думал

an2an

Сегодня заполучил две батарейки Li-Mn 1300mAh и 2500mAh. Хотел воспользоваться их “фирменной фичей”, зарядом током 10С. Не вышло. 😦 Зарядник только 5А умеет выдавать, а это всего 3.8С для одного и 2С для другого. Но конечно приятно что можно быстренько зарядить.

Как ветер поутихнет, пойду облетаю.

asis

Кто нибуть пробовал подключить от одной липо 4900мА, зажигание на 7.4в и приемник через вес на 6.0в. С аппой 2.4 будет работать?

DmitryB

Недавно здесь тестировали со спектрометром помехи при общем минусе зажигания и борта, на 2,4 без проблем.
Так что думается все пойдет, только BEC помощнее надо…

DmitryB

Такого хватит конечно. Хотя смотря что за аппарат наверное.
Озвучте размерчик то…

asis

не большой под 26сс Wing Span: 71"(1800mm) Length:67-1/2"(1720mm)

John63

Заказал я себе на Есприте два элемента А123, а они, толи по ошибке, толи у них акция какая, прислали мне две вот таких батарейки:
Они со встроенным балансиром и “фишкой” для проверки напряжения. По этому случаю приобрёл вот такую зарядку с программой А123:
Под влиянием эйфории от покупки нужной вещи, ничтоже сумняшеся подсоединил проводки - по инструкции, погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит, может её потренировать надо а?

5 months later
VoP
John63:

прислали мне две вот таких

Женя, и как оно?
И теперь о своем, наболевшем.
С целью минимального облегчения пранируется установка на 50сс Як акков А123.
На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
Предварительные консультации проведены с An2an (отдельное спасибо)
Нужны:

  1. сам акки планирую вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Какой емкости достаточно? Предполагаю возможность зарядки в поле и лишнего веса не хочется. По сегодняшнему дню желательно 4-5 полетов без подзарядки (сейчас 2*1500 Lipo наверное на день не хватает , заряжаюсь в поле. Наверное потому что заряжаюсь, когда начинает моргать одна из лампочек акков, которые Powerbox)
  2. Придется видимо приобретать новую зарядку:(. Подскажите бюджетно качественный оптимум, плиз.
  3. Хочется контролировать разряд, предполагаю этим www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASEL.html. Есть еще кака альтернатива?
  4. Собственно еще нужен свич, который имеет разъем для зарядки (снаружи борта).
    Парни, помогайте:)
John63
VoP:

Женя, и как оно?

Хорошо, на 5 полётов хватает.

lurii
VoP:

На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.

Акки емкостью на 2100 надо вот эти парочку: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6444&Product_Name=A123_Systems_26650A_LiFePo4_Cell_w/_tabs_(Dev_Kit)
В зависимости от серв надо считать сколько съедается за полет, у мня за 10мин обычно 300мА, одной зарядки хватает примерно на 60мин в воздухе.
Зарядку можно и эту или аналог: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Из личного опыта, немного боюсь повышенного напряжения, а в конце полного заряда оно переваливает за 7V, сливаю током 0,5А сотню до напруги в 6.6V

John63
VoP:

Двух или одной?

У меня стояли обе сборки на почившей Катане 50СС, одна на борт, вторая на зажигалку, борта хватало на 5 полётов с силовыми фигурами, оставалось милиампер 600-800, зажигалку правда тоже подряжал, но заметно меньше чем борт.