Полезные советы владельцам больших самолетов.
Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.
Тут ты брат прав, от р@спiздяйства они не застрахованы, контролировать их состояние все же надо.
С дорого согласен, а с супернадежно - нет.
Ну как же, все вопросы питания они снимают: индикация состояния батареи, дублирование, overcurrent одной из машинок, и т.д. Что может быть надежнее? У других проблем - другие корни…
Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97
Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97
Почитайте там выше Слава sqon описывал свои самолеты… регулятор дуальски на 8А пользовал и летает он совсем не блинчиком.
Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97
Вы хотите переложить принятие решения на кого-нибудь? Я этой дуалскаевской железки ни когда не видел, заявленные на сайте характеристики мало о чем говорят, описание самолета дает только коственное представление о потребляемой энергии.
Проведите стресс-тест Вашей системы: заклиньте машинки, отклоните рули в край и померьте ток, который они отъедят. Потом нагрузите свой бек чем-нибудь менее нежным (автомобильными лампами например) и посмотрите как он поведет себя при длительной нагрузке таким током, как будет греться, не уйдет ли в защиту и т.д.
Готового ответа у меня нет.
Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.
а я вот не читал сию темку и купил сабе на 2,16м первый 50СС самик такую шняжку…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тока оно питает 4 сервы, поэтому придётся вешать только рули, а хгаз и чёк буду вешать просто на приёмниг.
Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.
Я не всегда могу немедленно отреагировать на вопрос. Работа достает.
Давай вместе рассуждать.
Повербокс имеет отдельный выход на каждую серву. Этот выход индивидуально питает серву. На каждый канал в зависимости от типа повербокса дохрена тока. К тому же повербокс усиливает управляющий сигнал. Все выхода не связанны друг с другом. Если просядет одна серва то это не отразится на всех остальных. И приемник также питается отдельно от серв. Все индивидуально.
В твоем случае все сервы запитаны параллельно и приемник тоже. Если просядет хоть одна серва то плохо будет всем сразу. Просела Америка, а плохо стало всему миру.
Михаил.
можно ли через этот rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_295&products_i… регулятор 2хА123 запитать, чтобы понизить напряжение до 5 в? и будет ли он показывать разряд?
А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
и два бека www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… плюс две двухбаночных липольки???
Просто сыкотно чет мне 6Х12,5кг(JR8425) + 1X25кг(JR8711) на газ несчитается))) Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?
Забей! Летай так!
или забить
Забить.
А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?
Из всех здесь обсуждаемых вариантов, этот самый экономичный и надежный, особенно при использовании цифровых приводов. И если планируешь летать зимой, только этот вариант может быть надежный. Привычка заряжать борт перед полетом связана со старым стереотипом. (Саморазряд). А123 не боятся холода, отсутствует ток саморазряда, не боятся больших токов разряда, и имеют очень малое время заряда (время подзаряда на полетах составляет 5-10 мин). Делай выводы.
А где же минусы А123?
А где же минусы А123?
А разве у него есть минусы при использовании в качестве борта?
Ну то что не поддавался индикации разряда, дык уже появились сии девайсы и люди их пользують.
Тяжеленькие? - ну и ставят их на большие самолеты с нехилым токопотреблением и ±20гр им не критично.
Самому сборочку паять надо? - ну и это тож не проблема, да и заводская пайка грят разваливается в полете, а для себя любимого припоя не пожалеешь.
Спец-зарядники нужны? - ну практически все современные их поддерживают.
Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.
Отчего это не летают? просто особо не говорят об этом, летают и летают…
Я перед тем как заказать, мне один мужик сказал что заказывал их оптом на целую толпу… Все летают и нравится… Так что…
както не все на них скопом летают.
Согласен, слишком много тонкостей не для обывателя, а вот кто сидит в инете и все про них знает - пользует.
На 2.4 тоже не все перешли…
Я вот к сожалению не так сильно рублю в электрике и электронике, поэтому выбирая питание борта исхожу из соображений разумной достаточности и надёжности. У меня один большой самолёт - мой Мустанг. 215 см в размахе, 11,3кг весом с 40-кубовым двигателем. В нём установлены 8 серв по 12кг и 2 - по 4кг. Приёмник - JR-921. Питание - напрямую 5 банок металлгидридов 4200мА. самолёт достаточно быстрый, разгоняется до 165км/ч, поэтому нагрузки на сервы достаточно высокие. Выполнил на нём 81 полёт пока. Никаких сбоев или отклонений ни разу не наблюдалось. При отрицательных температурах не летал, ввиду отсутствия таковых в нашем регионе.😃 За 40мин налёта уходит примерно 1500мА. Сейчас собираю самолёт побольше - размахом 264см и взлётным весом за 20кг со стокубовым двигателем. Честно говоря мне не очень хочется морочить себе голову установкой пауэрбоксов и экспандеров, поэтому предполагаю установить вот этот комплект www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. Правилен ли мой выбор? В самолёте предполагается 6 серв по 24кг, 6 х 5кг и 2 х 12кг. Приму с благодарностью любую аргументированную критику.😃
Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!
Если совсем не хотите покупать повер бокс, то сделайте хотя бы его имитацию.
Я разработал такое устройство. Представляет он из себя небольшую печатную плату с двумя группами разъемов. с первой группы идут стандартные провода в приемник, а ко второй подключаются сервомашинки.
“Земля” т.е “-” общая, средние провода, т.е. сигнал управления соединены соответственно, а вот питание разъединено! приемник питается своим АКБ, а серви своим, более мощным. Как говорят - “И волки сити, и овцы цели!”
выглядит это вот так: (Липолка показана условно, стабилизатор на 20А будет в следующей плате!)
Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком!
Нет! Это специально разработанный ЖР/спектрум приемник обьединяющий в себе функции передачи больших токов к мощным сервам, работу от двух источников питания и использование до 4 включительно внешних приемников (сателлитов).
Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.
Очень даже летают! Я кроме них на питание ничего не признаю. Плюсов много, но важнейший из них - это работа при минусовых температурах. Первый мой 2м самолет упал зимой по причине отказа питания. На борту стояли полимеры. Еще пример…Как-то к нам на аэродром приехали “зенитчики” мы для них в качестве “мишени” летали на больших. Потом они достали свой БПЛА с полимерами(а температура была “-”) и загандошили его прилюдно! Причина бональна- полимеры замерзли и не выдали расчетного тока. Мое мнение, А123 лучший на сегодня вариант борта, а резервировать его или нет это каждый сам для себя решает.