Полезные советы владельцам больших самолетов.

aladdin

stepann, от шуруповёрта что было? металлгидрид или кадмий? кадмий размера sub-c ёмкостью 1800-2200 будет просто и надёжно. но тяжело, 6в потянут на 250гр.
А123 можно и без регулятора подключать.

stepann

металлгидрид 4 банки так как мои машинки 6 в не любят.

aladdin

гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой, кадмий держит намного лучше.
силовой кадмий есть и в эл.инструменте и в виде сборок для р/у авто.

an2an
stepann:

Было бы очень здорово для новичков если в этой теме был подведен итог с вариантами питания…

Да поймите, что итог у одних - один, у других - другой, но все по-своему правы. Дешево и надежно, А123 2300mAh без регулятора. Супернадежно и дорого какой-либо дистрибьютор питания (powerbox) и две батареи LiPo, например 1500mAh. Все аргументы высказаны, а выбирать Вам.

lyoha
an2an:

А123 настолько надежный источник питания (в отличии от LiPo), что считаю выход их из строя крайне маловероятным

Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.

aladdin:

гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой,

Смотря какой гидрид. Есть силовые банки, но у них саморазряд таков, что за сутки теряется порядка 30% заряда.

an2an:

Супернадежно и дорого

С дорого согласен, а с супернадежно - нет. Так, памперс на всякий случай. Если жопа должна случится - она случится непременно. Можно и в системе с дублированием соплей понавешать.

an2an
lyoha:

Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.

Тут ты брат прав, от р@спiздяйства они не застрахованы, контролировать их состояние все же надо.

lyoha:

С дорого согласен, а с супернадежно - нет.

Ну как же, все вопросы питания они снимают: индикация состояния батареи, дублирование, overcurrent одной из машинок, и т.д. Что может быть надежнее? У других проблем - другие корни…

оса

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

DmitryB
оса:

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

Почитайте там выше Слава sqon описывал свои самолеты… регулятор дуальски на 8А пользовал и летает он совсем не блинчиком.

an2an
оса:

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

Вы хотите переложить принятие решения на кого-нибудь? Я этой дуалскаевской железки ни когда не видел, заявленные на сайте характеристики мало о чем говорят, описание самолета дает только коственное представление о потребляемой энергии.

Проведите стресс-тест Вашей системы: заклиньте машинки, отклоните рули в край и померьте ток, который они отъедят. Потом нагрузите свой бек чем-нибудь менее нежным (автомобильными лампами например) и посмотрите как он поведет себя при длительной нагрузке таким током, как будет греться, не уйдет ли в защиту и т.д.

Готового ответа у меня нет.

оса

Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.

hobbi
оса:

Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.

Я не всегда могу немедленно отреагировать на вопрос. Работа достает.

Давай вместе рассуждать.
Повербокс имеет отдельный выход на каждую серву. Этот выход индивидуально питает серву. На каждый канал в зависимости от типа повербокса дохрена тока. К тому же повербокс усиливает управляющий сигнал. Все выхода не связанны друг с другом. Если просядет одна серва то это не отразится на всех остальных. И приемник также питается отдельно от серв. Все индивидуально.

В твоем случае все сервы запитаны параллельно и приемник тоже. Если просядет хоть одна серва то плохо будет всем сразу. Просела Америка, а плохо стало всему миру.

Михаил.

9 days later
padonokk

А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
и два бека www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… плюс две двухбаночных липольки???
Просто сыкотно чет мне 6Х12,5кг(JR8425) + 1X25кг(JR8711) на газ несчитается))) Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?

2 months later
roke116
padonokk:

А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?

Из всех здесь обсуждаемых вариантов, этот самый экономичный и надежный, особенно при использовании цифровых приводов. И если планируешь летать зимой, только этот вариант может быть надежный. Привычка заряжать борт перед полетом связана со старым стереотипом. (Саморазряд). А123 не боятся холода, отсутствует ток саморазряда, не боятся больших токов разряда, и имеют очень малое время заряда (время подзаряда на полетах составляет 5-10 мин). Делай выводы.

lurii
Alfa3:

А где же минусы А123?

А разве у него есть минусы при использовании в качестве борта?
Ну то что не поддавался индикации разряда, дык уже появились сии девайсы и люди их пользують.
Тяжеленькие? - ну и ставят их на большие самолеты с нехилым токопотреблением и ±20гр им не критично.
Самому сборочку паять надо? - ну и это тож не проблема, да и заводская пайка грят разваливается в полете, а для себя любимого припоя не пожалеешь.
Спец-зарядники нужны? - ну практически все современные их поддерживают.

Alfa3

Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.

DmitryB

Отчего это не летают? просто особо не говорят об этом, летают и летают…
Я перед тем как заказать, мне один мужик сказал что заказывал их оптом на целую толпу… Все летают и нравится… Так что…