Полезные советы владельцам больших самолетов.

an2an
Alfa3:

Тоько вот непонятно, зачем? Если на 7,4, сервы сгорят нах.

Сгорят сервы или нет - бабушка надвое сказала, а если вырубит - точно песдетс… Как-то пробовали, десяток полетов хайтековские сервы переживали, потом горели моторы. Спасать надо самолет, а не сервы или выключатель - это однозначно.

hobbi:

Поставь хоть десять А123 параллельно это увеличит только емкость, но это не дублирование и конечно не двойное питание. Я думаю, что это просто твоя описка.

Нет, это вовсе не отписка. Этой фразой я лишь призывал дублируя питание, хотя бы сохранять общую емкость в разумных пределах, а не удваивать ее. Но, т.к. дистрибьюторы питания - вещь лишняя, то дублирование питания доступно только счастливчикам, кто может использовать новый приемник от JR.

Что касается вышедшей из строя машинки, то если он (выход) сопровождается коротким замыканием в ее потрохах, батарея A123 легко устранит это безобразие в мгновение ока.

А123 настолько надежный источник питания (в отличии от LiPo), что считаю выход их из строя крайне маловероятным. Скорее уж взорвавшаяся LiPo угробит свою дублершу…

hobbi:

Почитай, что ребята пишут. Они летают практически в красном секторе. Их приемник работает как с похмелья. Он работает на уровне потери сигнала или теряет управляющий сигнал.

Про тоже я и говорю, эти двести с лишним евро можно потратить с гораздо большей пользой купив нормальный приемник, батареи, зарядник. А мозг, его не купишь… Здравый смысл, вот что нужно. Павербоксом его не заменишь.

hobbi:

Все самолетные регуляторы для снижения веса делают частотно импульсные и они очень плохо переносят перегруз.

Это тоже спорно, большинство из них - вообще линейные! Что тоже отвратительно, т.к. прежде чем отправить в преисподнюю (копирайт asw) лишнее электричество, они успевают еще и себя изрядно подогреть, иногда до тепловой защиты.

stepann

Я новичок в бензиновых, и совсем запутался с бортовым питанием 😵, не знаю что лучше и надежней поставить на 50 кубов. Ставил аккумуляторы от шуруповерта - индикатор уходит в красную зону, и самолет в воздухе наверно от этого дергается. может сечение провода, как сказали мне от аккум. маловато было. Купил литий-полимерный аккум. 7,4 2200 и заказал регулятор rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_295&products_i… - что тоже вызывает сомнения в их надежности, можно ли через этот регулятор 2хА123 запитать? Или что еще? только чтобы это в России купить можно было, так как опыта покупки из-за бугра нет.
Было бы очень здорово для новичков если в этой теме был подведен итог с вариантами питания и указанием для примера ссылок на детали (к примеру какой надо купить регулятор, а то я уже несколько раз не то покупаю:)).
Заранее большое спасибо.

оса

Господа. Бурными дебатами меня поставили в тупик. У меня борт питается двумя Липольками по 2200 через регулятор 8 Аrcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_295&products_i… . Летаю я далеко не блинчиком и на РОЛЛ Хареере задействованы 5 шт 12 кг машинок. А на СТЕНКЕ с споследующим кувырком на спину и РОЛЛ Хареере тоже все машинки, плюс газ. Дак что я рискую все спалить. За 6 полетов в стиле фристайл по 12минут, борт сьедает 800 мАч

aladdin

stepann, от шуруповёрта что было? металлгидрид или кадмий? кадмий размера sub-c ёмкостью 1800-2200 будет просто и надёжно. но тяжело, 6в потянут на 250гр.
А123 можно и без регулятора подключать.

stepann

металлгидрид 4 банки так как мои машинки 6 в не любят.

aladdin

гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой, кадмий держит намного лучше.
силовой кадмий есть и в эл.инструменте и в виде сборок для р/у авто.

an2an
stepann:

Было бы очень здорово для новичков если в этой теме был подведен итог с вариантами питания…

Да поймите, что итог у одних - один, у других - другой, но все по-своему правы. Дешево и надежно, А123 2300mAh без регулятора. Супернадежно и дорого какой-либо дистрибьютор питания (powerbox) и две батареи LiPo, например 1500mAh. Все аргументы высказаны, а выбирать Вам.

lyoha
an2an:

А123 настолько надежный источник питания (в отличии от LiPo), что считаю выход их из строя крайне маловероятным

Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.

aladdin:

гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой,

Смотря какой гидрид. Есть силовые банки, но у них саморазряд таков, что за сутки теряется порядка 30% заряда.

an2an:

Супернадежно и дорого

С дорого согласен, а с супернадежно - нет. Так, памперс на всякий случай. Если жопа должна случится - она случится непременно. Можно и в системе с дублированием соплей понавешать.

an2an
lyoha:

Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.

Тут ты брат прав, от р@спiздяйства они не застрахованы, контролировать их состояние все же надо.

lyoha:

С дорого согласен, а с супернадежно - нет.

Ну как же, все вопросы питания они снимают: индикация состояния батареи, дублирование, overcurrent одной из машинок, и т.д. Что может быть надежнее? У других проблем - другие корни…

оса

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

DmitryB
оса:

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

Почитайте там выше Слава sqon описывал свои самолеты… регулятор дуальски на 8А пользовал и летает он совсем не блинчиком.

an2an
оса:

Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

Вы хотите переложить принятие решения на кого-нибудь? Я этой дуалскаевской железки ни когда не видел, заявленные на сайте характеристики мало о чем говорят, описание самолета дает только коственное представление о потребляемой энергии.

Проведите стресс-тест Вашей системы: заклиньте машинки, отклоните рули в край и померьте ток, который они отъедят. Потом нагрузите свой бек чем-нибудь менее нежным (автомобильными лампами например) и посмотрите как он поведет себя при длительной нагрузке таким током, как будет греться, не уйдет ли в защиту и т.д.

Готового ответа у меня нет.

оса

Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.

hobbi
оса:

Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.

Я не всегда могу немедленно отреагировать на вопрос. Работа достает.

Давай вместе рассуждать.
Повербокс имеет отдельный выход на каждую серву. Этот выход индивидуально питает серву. На каждый канал в зависимости от типа повербокса дохрена тока. К тому же повербокс усиливает управляющий сигнал. Все выхода не связанны друг с другом. Если просядет одна серва то это не отразится на всех остальных. И приемник также питается отдельно от серв. Все индивидуально.

В твоем случае все сервы запитаны параллельно и приемник тоже. Если просядет хоть одна серва то плохо будет всем сразу. Просела Америка, а плохо стало всему миру.

Михаил.

9 days later
padonokk

А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
и два бека www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… плюс две двухбаночных липольки???
Просто сыкотно чет мне 6Х12,5кг(JR8425) + 1X25кг(JR8711) на газ несчитается))) Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?

2 months later
roke116
padonokk:

А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?

Из всех здесь обсуждаемых вариантов, этот самый экономичный и надежный, особенно при использовании цифровых приводов. И если планируешь летать зимой, только этот вариант может быть надежный. Привычка заряжать борт перед полетом связана со старым стереотипом. (Саморазряд). А123 не боятся холода, отсутствует ток саморазряда, не боятся больших токов разряда, и имеют очень малое время заряда (время подзаряда на полетах составляет 5-10 мин). Делай выводы.