Полезные советы владельцам больших самолетов.
ОК! Спасибо! Пошёл сосредотачиваться:)
все будет работать, приемник справиться
Это касательно JR921-1221 - там все предусмотрено, а как обстоят дела с футабой? - что может выдержать 6014FS(HS) без развязок питания - есть какие-то примеры?
6014 выдерживает работу “50 кубового борта” подключенную напрямую. Сто кубов лучше не рисковать. И кстати выбранная Вами система с тремя сателитами по стоимости сопоставима с ОООчень хорошей пауэр системой от Смартфлая. Поковыряйтесь тут например www.troybuiltmodels.com/…/Power-Systems.html
А если не гнаться за именем то можно купить продукцию идентичную по характеристикам от 42% products. Вот к примеру www.troybuiltmodels.com/…/Electrical.html
В общем зависит от поставленных задач и целей. А цель как известно должна оправдывать средства.
6014 выдерживает работу “50 кубового борта” подключенную напрямую.
Чесснгря не понял смысла данного выражения … что есть “50 кубового борта”?
Сто кубов лучше не рисковать.
100 пудов или кубов … в каком случае не рисковать?
Поясните плиз. 😵
Ну тут совсем ничего сложного. Это наш местный сленг😁. 50 кубовый борт означет что речь идет об электронной начинке модели самолета приводимого в движение двигателем внутренного сгорания рабочим объемом 50 см кубических.
Так как несколькими постами выше так же упоминалось о том что есть люди которые не используют раздельное питание приемника и машинок например здесь
Володь, не засоряй свой мозг, все будет работать, приемник справиться, знаю пацанов, кот на таких приемниках на больших 100 кубовых пилотажках отвязно летают, а там токи поболее гуляют… Батарейки ставь литиевые или А123 парочку не более 2000мА каждая этого хватит, чтобы улетаться. Лучше сосредоточься на сборке, глазом моргнуть не успеешь, а уже на соревнование ехать надо.
Я выразил свое мнение что лучше не рисковать и не применять такую схему запитки на 100 кубовых двигателях.
Вот что означает
Сто кубов лучше не рисковать.
😉
[QUOTE=Вахтанг;1604438]Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!
Вахтанг, ты не прав. В JR вообще четыре приемника. Во первых это не дополнительные а основные приемники. Во вторых к ним подходит двойное питание от аккумуляторов, которые электрически развязаны, т.е. при отказе одного он отключается и не нагружает второй. Ток который может проходить через встроенный регулятор = 18А длительный и 50А пиковый. Этого вполне хватает для большого количества цифровых машинок и там нет ни какой просадки, если “достойные” аккумуляторы.
[quote=roke116;1613856]
Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!
Вахтанг, ты не прав. В JR вообще четыре приемника. Во первых это не дополнительные а основные приемники. Во вторых к ним подходит двойное питание от аккумуляторов, которые электрически развязаны, т.е. при отказе одного он отключается и не нагружает второй. Ток который может проходить через встроенный регулятор = 18А длительный и 50А пиковый. Этого вполне хватает для большого количества цифровых машинок и там нет ни какой просадки, если “достойные” аккумуляторы.
Исправляюсь не 18 а 38 А
Народ тут спорится о том что стоит ставить А123 и отказаться от Power boksa +2х липо ради экономии 14-20 грам. Есть не много более дельный совет известный моделистам годами - пластиковая бутылка (они как и баки разные по весу) вместо аналогичного обёма бака может сэкономить до 150 грам полётного веса 😉. Две соотвественно в двое больше.
. Есть не много более дельный совет .
Мало тем про аппаратуру - ну скажите пожайлуста: да, поставив бутылку вместо бака можно прилично поэкономить вес, это все понятно, известно и не оспоряется.
Но каким боком тут питание с повербоксом? - экономия веса? так и без того понятно, что экономить нужно и там и там, а до определенного размера повербокс нафик не нужен, а 123 предпочтительнее полимеров.
Выйдет Василюк из “Бани”, ну и пусть дальше вас носом тыкает, хоть эту тему не засоряйте😁😁😁
Может в том что ранее спорили о просто жизненной необходимости сэкономить 14-20 грам на Power boх + 2x lipo против А123 на прямую в приёмник. Вот по этому и более дельный совет, сэкономить на самом деле массу способную повлиять на поведение модели.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? И при чём Василюк - глумился, глумился и до бана на месяц доглумился 😉.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? .
Критические дни
Не понимаю с чего нервоз…
С того, что Вы, вместо того, что бы просто дать совет, начинаете снисходительным тоном рассказывать людям как им надо экономить вес, а как не надо.
БОЛТУНЫ:)
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
В ноябре такой заказал www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp# за $207, затем установил еще бортжурнал.
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Что можете посоветовать?
Прислушаться к “некоторым коллегам”…
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Даже если не брать во внимание помехи от зажигания (а они будут и значительные), при увеличении модели, увеличиваются длины проводов от серв, а если использовать сервы цифровые и с большим усилием, то количество помех в данных условиях значительно увеличится. В принципе можно попробовать и на FM, но жалко модель и все равно итогом будет переход на другой диапазон.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Я, и имел ввиду 2,4. Просто что бы не было так категорично, написал другой диапазон.😁
Прочитал всю тему… понравился “старинный” способ дублированного питания - два приемника.Он не такой уж накладный по деньгам(+приёмник) и живучесть модели возрастает. Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
А если ещё элерон “распилить” на две части - на каждой консоли получится по две сервы - ещё больше живучесть получается.
😁