Полезные советы владельцам больших самолетов.
[quote=roke116;1613856]
Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!
Вахтанг, ты не прав. В JR вообще четыре приемника. Во первых это не дополнительные а основные приемники. Во вторых к ним подходит двойное питание от аккумуляторов, которые электрически развязаны, т.е. при отказе одного он отключается и не нагружает второй. Ток который может проходить через встроенный регулятор = 18А длительный и 50А пиковый. Этого вполне хватает для большого количества цифровых машинок и там нет ни какой просадки, если “достойные” аккумуляторы.
Исправляюсь не 18 а 38 А
Народ тут спорится о том что стоит ставить А123 и отказаться от Power boksa +2х липо ради экономии 14-20 грам. Есть не много более дельный совет известный моделистам годами - пластиковая бутылка (они как и баки разные по весу) вместо аналогичного обёма бака может сэкономить до 150 грам полётного веса 😉. Две соотвественно в двое больше.
. Есть не много более дельный совет .
Мало тем про аппаратуру - ну скажите пожайлуста: да, поставив бутылку вместо бака можно прилично поэкономить вес, это все понятно, известно и не оспоряется.
Но каким боком тут питание с повербоксом? - экономия веса? так и без того понятно, что экономить нужно и там и там, а до определенного размера повербокс нафик не нужен, а 123 предпочтительнее полимеров.
Выйдет Василюк из “Бани”, ну и пусть дальше вас носом тыкает, хоть эту тему не засоряйте😁😁😁
Может в том что ранее спорили о просто жизненной необходимости сэкономить 14-20 грам на Power boх + 2x lipo против А123 на прямую в приёмник. Вот по этому и более дельный совет, сэкономить на самом деле массу способную повлиять на поведение модели.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? И при чём Василюк - глумился, глумился и до бана на месяц доглумился 😉.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? .
Критические дни
Не понимаю с чего нервоз…
С того, что Вы, вместо того, что бы просто дать совет, начинаете снисходительным тоном рассказывать людям как им надо экономить вес, а как не надо.
БОЛТУНЫ:)
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
В ноябре такой заказал www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp# за $207, затем установил еще бортжурнал.
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Что можете посоветовать?
Прислушаться к “некоторым коллегам”…
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Даже если не брать во внимание помехи от зажигания (а они будут и значительные), при увеличении модели, увеличиваются длины проводов от серв, а если использовать сервы цифровые и с большим усилием, то количество помех в данных условиях значительно увеличится. В принципе можно попробовать и на FM, но жалко модель и все равно итогом будет переход на другой диапазон.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Я, и имел ввиду 2,4. Просто что бы не было так категорично, написал другой диапазон.😁
Прочитал всю тему… понравился “старинный” способ дублированного питания - два приемника.Он не такой уж накладный по деньгам(+приёмник) и живучесть модели возрастает. Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
А если ещё элерон “распилить” на две части - на каждой консоли получится по две сервы - ещё больше живучесть получается.
😁
Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
Умереть может сам приемник. И тогда никакая развязка его заменить не сможет.
ЖР\спектрум хитро вывернулись выпустив JR921 - тут тебе и двойное питание и три штатно (можно еще один добавить) приемника.
Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
😁
В такой схеме одни минусы, так как она вдвое менее надежна, чем с одним приемником вообще без дублирования.
Поясню на понятном примере: допустим😁😁😁 система управления самолета (или вертолета) сконструирована так, что два пилота управляют разными каналами. Один отвечает за крен и дроссель, второй за курс и тангаж.😁😁😁
Уж если дублировать, то полноценно, или (еще лучше) вообще никак - летают ведь одноместные самолеты?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Отстал 😉, это AR9100, он же JR921 от ЖР\спектрума с двумя входами по питанию, причем оговорено что 4-х баночное питание (никель) применять нельзя. А поскольку ЛиФе позволяет использовать их без ВЕСов - то получается вот такая красивая комбинация.
При этом приемник и не приемник совсем, а по сути урезаный пуэрбокс, все приемники к нему подключаются снаружи, штатно их 3 штуки, но можно подключить и 4-тый. Питание включается РАЗМЫКАНИЕМ выключателя, что подразумевает защиту от вибраций и отказов в полете по причине тумблера.