Полезные советы владельцам больших самолетов.
Народ тут спорится о том что стоит ставить А123 и отказаться от Power boksa +2х липо ради экономии 14-20 грам. Есть не много более дельный совет известный моделистам годами - пластиковая бутылка (они как и баки разные по весу) вместо аналогичного обёма бака может сэкономить до 150 грам полётного веса 😉. Две соотвественно в двое больше.
. Есть не много более дельный совет .
Мало тем про аппаратуру - ну скажите пожайлуста: да, поставив бутылку вместо бака можно прилично поэкономить вес, это все понятно, известно и не оспоряется.
Но каким боком тут питание с повербоксом? - экономия веса? так и без того понятно, что экономить нужно и там и там, а до определенного размера повербокс нафик не нужен, а 123 предпочтительнее полимеров.
Выйдет Василюк из “Бани”, ну и пусть дальше вас носом тыкает, хоть эту тему не засоряйте😁😁😁
Может в том что ранее спорили о просто жизненной необходимости сэкономить 14-20 грам на Power boх + 2x lipo против А123 на прямую в приёмник. Вот по этому и более дельный совет, сэкономить на самом деле массу способную повлиять на поведение модели.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? И при чём Василюк - глумился, глумился и до бана на месяц доглумился 😉.
Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? .
Критические дни
Не понимаю с чего нервоз…
С того, что Вы, вместо того, что бы просто дать совет, начинаете снисходительным тоном рассказывать людям как им надо экономить вес, а как не надо.
БОЛТУНЫ:)
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
Вот такой: www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
В ноябре такой заказал www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp# за $207, затем установил еще бортжурнал.
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Что можете посоветовать?
Прислушаться к “некоторым коллегам”…
Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
Даже если не брать во внимание помехи от зажигания (а они будут и значительные), при увеличении модели, увеличиваются длины проводов от серв, а если использовать сервы цифровые и с большим усилием, то количество помех в данных условиях значительно увеличится. В принципе можно попробовать и на FM, но жалко модель и все равно итогом будет переход на другой диапазон.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
Главное чтобы PCM с двойным преобразованием…
Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
Я, и имел ввиду 2,4. Просто что бы не было так категорично, написал другой диапазон.😁
Прочитал всю тему… понравился “старинный” способ дублированного питания - два приемника.Он не такой уж накладный по деньгам(+приёмник) и живучесть модели возрастает. Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
А если ещё элерон “распилить” на две части - на каждой консоли получится по две сервы - ещё больше живучесть получается.
😁
Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
Умереть может сам приемник. И тогда никакая развязка его заменить не сможет.
ЖР\спектрум хитро вывернулись выпустив JR921 - тут тебе и двойное питание и три штатно (можно еще один добавить) приемника.
Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
😁
В такой схеме одни минусы, так как она вдвое менее надежна, чем с одним приемником вообще без дублирования.
Поясню на понятном примере: допустим😁😁😁 система управления самолета (или вертолета) сконструирована так, что два пилота управляют разными каналами. Один отвечает за крен и дроссель, второй за курс и тангаж.😁😁😁
Уж если дублировать, то полноценно, или (еще лучше) вообще никак - летают ведь одноместные самолеты?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
Отстал 😉, это AR9100, он же JR921 от ЖР\спектрума с двумя входами по питанию, причем оговорено что 4-х баночное питание (никель) применять нельзя. А поскольку ЛиФе позволяет использовать их без ВЕСов - то получается вот такая красивая комбинация.
При этом приемник и не приемник совсем, а по сути урезаный пуэрбокс, все приемники к нему подключаются снаружи, штатно их 3 штуки, но можно подключить и 4-тый. Питание включается РАЗМЫКАНИЕМ выключателя, что подразумевает защиту от вибраций и отказов в полете по причине тумблера.
Не, это все здорово, у меня тоже приемник с двумя входами по питанию и тоже сателлиты к нему привязаны.
Но насколько я знаю он на 6 вольт максимум. А этот на сколько?
И что такое ЛиФе?
Не, ну точно отстал.