Полезные советы владельцам больших самолетов.
Заряжаюсь через три полёта, кстати зажигалка работает у меня от одного из бортов без всяких феритовых колец, через павербокс свич, праблем нет.
Пендосы и на 100+ Кубов летают подключая обычные машинки (Hitec 7955TG например) без прeобразвателя напрямую к одному 2S LiPo, ничего не случается. А случится, тем кто кто заявил что так летает скорее всего почти на халяву новую модель выделят.
И на машине без ремня безопасности ездить можно, даже иногда спасает . . .
Это где тут такое написано? У Славы все самолеты, если не реактивные, то от 100 кубов. Более ни кто крутыми павербоксами не хвастал. На 50сс все эти примочки не оправданы, т.к. и обычный приемник вполне справляется.
А давай ка мы с тобой у этого самого Славы и спросим. Летал ли он на 50 кубовом, например на Симензиневских, без регулятора напряжения и без двойного питания. Ну как ты советуешь без примочек. И как бы он собрал комплектацию, не для соревнований, где каждый грамм на счету и модель не в счет, а как для отца родного. Что бы долго летать и тренироваться. Короче для души.
И как на самом деле требуется фаршировать самолет 50й кубатуры (сервы, повербоксы, регуляторы, оптические развязки, аккумуляторы). Конечно, деньги здесь играют большую роль, и запорожец тоже машина, НО у тебя спрашивают начинающие и не знающие. Ты имеешь определенный авторитет. У тебя сообщений аж 3333. Перед начинающими всегда бывалые стоят, пока они сами не станут на крыло и перед ними впоследствии уже нет никого, а только их опыт.
Вот по этой причине твои рекомендации много весят.
Михаил.
А давай ка мы с тобой у этого самого Славы и спросим…
А чего спрашивать? У меня все ходы записаны.
rcopen.com/forum/f78/topic80328
ТТХ: Планер - www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html
Размах чуть больше 2160мм
Вес без топлива получился 7400 гр
Двигатель DA-50
Выхлоп - канистра MTW-75 + оригинальный патрубок под этот Як
Сервы JR-8511
один аккумулятор Дюралайт литий-ион на 2900мА 7,4В + регуль тож Дюралайт на 5,3В 7А борт и никель-кадмий 1500мА на 6В зажигание.
два высокоточных свича.
Ни каких павербоксов и двойных питаний.
Но даже при все уважении к Славе, не могу не отметить, что и этот комплект лучше бы облегчить и улучшить. Например, “Дюралайт литий-ион на 2900мА”, ИМХО, полное говно. Правда это давно было, уверен, он давно уже избавился от этих батарей.
Еще раз повторю, я убежден, что A123 2300mAh без регулятора на питание борта, 50cc самолета - наилучший вариант на сегодня. Если обязательно хочется двойного питания, то 2xA123 1100mAh. Но дистрибьютор питания абсолютно лишняя вещь в этом размере.
З кстати зажигалка работает у меня от одного из бортов без всяких феритовых колец, через павербокс свич, праблем нет.
Это потому что у вас ник “выгода”. 😃 Я не такой жадный. 😎
А чего спрашивать? У меня все ходы записаны.
rcopen.com/forum/f78/topic80328
Ни каких павербоксов и двойных питаний.
Но даже при все уважении к Славе, не могу не отметить, что и этот комплект лучше бы облегчить и улучшить. Например, “Дюралайт литий-ион на 2900мА”, ИМХО, полное говно. Правда это давно было, уверен, он давно уже избавился от этих батарей
Все правильно, Атон, тогда, пару лет назад был литий-ион, сейчас их нет ни на одном самолете, токоотдача у них слабая, “вялые” они какие-то. Сейчас я бы на 50 кубов поставил вообще полимерку на 1500мА с хорошей токоотдачей граммов на 60-70, брал бы на поле их две-три штуки и после 3-4 полетов менял, так во всяком случае делаю на Су-29 S140, кот от Себы, а там у меня две JR 8425, два JR 8511 и одна JR 8711, правда и вибрации на этом самолете минимальные, следовательно расход энергии меньше.
Сейчас я бы на 50 кубов поставил вообще полимерку на 1500мА с хорошей токоотдачей граммов на 60-70…
Т.е. без павербоксов и двойного питания. Ну я собственно так и думал…
Разрешите бросить в копилку свою копейку.
долго мучался про повербокс. Потом пересмотрел кучу сайтов с фотками.
Пришел к выводу. Есть бабки и желание-ставь. Борешся за вес и нехотся лишних трат-не ставь. Но в моделях на которых пилоты в роликах просто отрываются по полной, их нет. Позже опытный человек сказал фразу." Лучше потрать эти деньги на качественные акки и стабилизатор.Что я и сделал. Борт 2 липольки по 2250,
движок 1 липолька 2250. Борт дублировал по принципу пусть будет, и выиграл.
В полете сорвало сместа аккомулятор, (нашел его в хвосте). На втором отлично отлетал. Вот так, конечно раззява, но для дурака и ставил.
Это потому что у вас ник “выгода”. 😃 Я не такой жадный. 😎
Ну коли добрый такой, купите мне новый самолёт пожолуйста😁
Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ? 😃
Если человеку хочется Power box то хуже не будет, от кое чего предохранить он всётаки может и два независимых преобразавателя, индикатор, распределитель каналов при нём. Pаботает индикатор кстати нормально.
Лишне не лишне, а в начале лета знакомый из за бортовой батарей без 2 метровой Эсктры остался. Чудес такой снаряд уже может натворить неплохих.
Сколько вы веса сэкономите с А123 ?
1Х А123 2200 с коннeктором 195 грам, 2Х Lipo 910 mah + Power box = 232 грам/ 256 с 2X1350 mah. (да и боксу пластмассовый копрус можно свинтить).
Весь этот сыр боp из за 37 грамов на 50 кубовой модели ? . Сняв туфли вы намного больше сэкономите, не забудем и кок, пару винтов у пропеллера 😉 . . .
Да, всё материальное в этой жизни стоит денег, если ради Power boxa прийдётся от чего то отказаться, то луче конечно его не ставить тут я согласен.
А 2 батареи без устройства распределения, точно глупость (за исключением AR9100 где данное устройство встроенно).
Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ?
Вот уж действительно… Но все же, прежде чем приступать к этому занятию, для начала свои цифры в порядок приведите, а то что-то переврали все.
Во-первых, элементов A123 2200mAh не бывает. Во-вторых, только специально подготовленная Вами батарея, весит 195 грамм, нормальные же укладываются в 165-170.
Вряд ли стоит так нагло врать самому себе объясняя, зачем прикрутили к самолету, такую дорогую и не нужную ему, железку. Хорошо, что в курляндии каждый может себе павербоксов накупить и втыкать их везде, начиная с пенолетов. Сколько стоит самый дешевый павербокс с доставкой?
Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ? 😃
Что не говорите, а дублированное питание на большом самоле - это маст.
Видел, как улетает в военный госпиталь на полном газу 1,6 м самолет, из-за отказа борта. Хорошо, что обошлось без жертв.
А повербокс - это не прибор, а фирма. И продукты там есть разные.
Всякие чемпионы и рояли - да может и лишнее. А PB Sensor стоит 89 баксов в москве.
В сенсоре пишут up to 2м самолеты…
Сейчас нет инструкции под рукой но вроде так.
2160 да и больше бывает с 50сс. Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
Вот хотелось бы мнение Славы (sqon) на этот счет услышать про повербокс сенсор свич на самолете например 2160 размахом… Он их по моему прилично попользовал…
Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
Там в пике 12А. И написано там про самоли 2,2 м.
В сенсоре пишут up to 2м самолеты…
Сейчас нет инструкции под рукой но вроде так.
2160 да и больше бывает с 50сс. Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
Вот хотелось бы мнение Славы (sqon) на этот счет услышать про повербокс сенсор свич на самолете например 2160 размахом… Он их по моему прилично попользовал…
Да мало ли что в мануале написано типа больше 2м, им же продавать надо, на Пайпер размахом в три метра думаю можно поставить, но не на 3D пилотажку с кучкой мощных серв. Не, сенсор-свич на бензиновых 50 кубовых самолетах не применял, (ставлю их на большие электрички и реактивные самолеты где вибраций меньше), очковано как-то было, т.к. активно летал зимой, и казалось, что мощности в 5А не хватит, так что на полтинник ставил регуляторы Дюралайт 7,5А duralitebatteries.com/flight/accessories4.php#Heav…
те котрые сверху четвертый и пятый, кажется с выключателем они весили в районе 30гр, за все время эксплуатации ни одного косяка.
Не, сенсор-свич на бензиновых 50 кубовых самолетах не применял … очковано как-то было…
И правильно, у меня на GP Extra 330 50cc такой стоял, не долго. После полета, трогаешь его пальцем, а он не холодный (мягко говоря), градусов 60, не меньше. Был незамедлительно снят и заменен на смартфлаевский турборег (что было под рукой).
Вот мои пять копеек про дублированое питание. Если честно, я просто боюсь, реально боюсь, отказа питания, что по моему равносильно модели, похожей на неуправляемый снаряд. И страшно не за модель, хрен с ней, а за то, что она, не дай бог, может причинить кому-то (чему-то) вред. Пусть лучше лишние граммы (десятки и далее).
Хотя может это просто паранойя.
Хотя может это просто паранойя.
Не-не, не параноя. Я тоже как представлю, аж страшно становится.
Дополнительный акк 1800 2 банки липы весит 70 грамм и его можно тупо не ставить, если эти 70 грамм при весе модели в 7 кг играют в конкретном полете какую ту роль.
Во-первых, элементов A123 2200mAh не бывает. Во-вторых, только специально подготовленная Вами батарея, весит 195 грамм, нормальные же укладываются в 165-170.
Ну ошибся немного человек. У нас продают 2300 мАч
www.modellhobby.com/index.php?cPath=65_365
Spänning: 6.6V, 2s
Vikt: 163g
Kapacitet: 2300mah
Max urladdning: 60A (120A 10sek)
Max laddström: 10A till 3.6V (15min)
Std laddström: 3A till 3.6V (45min)
Mått: 135x32x32
Balanseringskontakt: JA
Михаил.
Ну ошибся немного человек.
Человек ошибся, но как назло, обе ошибки в пользу своих доводов, а не наоборот. Надо же как не повезло…
Вот Вы Михаил лично, чего хотите? Меня убедить или других? Если меня, то это напрасно. Я прекрасно осознаю плюсы и минусы применения дистрибьюторов питания. Если других, то кажется мы высказали свои доводы, решение принимать им самим.
Для меня очевидно, что граница пролегает на 85сс-100сс. До этого размера они лишние и очень дорогие, практически 10% стоимости 50-ти кубового самолета.
На бОльших самолетах, где количество машинок и токи растут, и приемник уже не справляется с такой нагрузкой, применение их оправдано. В свой C.ARF Yak 2.6m я ставлю Smart fly PowerExpander Competition 12 Plus, и борт 2xA123 2300mAh. Если не будет хватать на 5 полетов с запасом, то одну батарею сделаю A123 2S2P 4600mAh.
Таково мое мнение. Вы вот пишите: “Ты имеешь определенный авторитет. У тебя сообщений аж 3333”, подразумевая, что негоже иметь такое “не правильное” мнение, и тем более его озвучивать. А я вот так считаю, и переубедить меня можно только логичным, не известным мне доводом. Но ни как не перевранными цифрами.
Для меня очевидно, что граница пролегает на 85сс-100сс. До этого размера они лишние и очень дорогие, практически 10% стоимости 50-ти кубового самолета.
+100