Наши бензиновые модели
У меня возник вопрос.
Большая модель, это что, предел совершенства или чего-то другого?😃
У меня тоже есть модель 40%. Мне было очень интересно её собрать и первый год полетать
В прошлом году сделал три показательных полёта и всё. Модель летает практически сама, 😌 Поэтому летать скучно!
В этом году наверно буду продавать.😊
Я отвечу на это по своему.
Для начала надо определится, с чем мы имеем дело. Дело в том, что не всё летающее с крыльями и пропеллером можно называть самолетом… Соответственно и реалистичность ощущений от полета модели разные.
Кувыркающиеся в воздухе модель, если не пожожа на настоящий самолет, всего навсего ПИЛОТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО😁 , эдакое летающее безобразие, часто похожее по раскраске на павлиный хвост…😛
На большой модели от полета получаешь кайфа больше, большая модель больше дисциплинирует, полет более реалистичен, а если еще и копия с бензомотором, так от реального самолета на расстоянии хрен отличишь… Много хорошего в большой модели, но я скажу самое главное. Я пришел к выводу, что полеты на больших моделях доставляют мне больше удовольствия, чем полеты даже в кабине истребителя…😁
А на маленькие модели вообще нет смысла тратить деньги, ибо по ощущениям особо от симулятора полет не отличается…😛
Начать надо примерно с 1700размаха с бензомотором 30кубов. ИМХО!
Следующий самоль.Катана Х от Киборга.Размах 215см. вес с топл.8500гр. дв.ZDZ-50NG. винт 21х8 .А вот видео. video.yandex.ru/users/sidmon/view/1/#
Анатолий, аппараты у Вас суперские! Снимаю шляпу!
Только на видео кроме висения и посадки ничего нету… урезали при монтаже…?
Хочется фигуры пилотажа посмотреть на большой модели.
Ведь висение всего лишь элемент триД пилотажа, и когда весь полет состоит из одного висения, как-то скучно…😃
Давно самолеты 1700 стали большими😒
ДАВНО
Давно самолеты 1700 стали большими😒
Серёга, все в мире относительно…😁
А если для тебя 1800 бензин 42куба считается мелким, значит пара тебе в настоящую авиацию…вот там, в кабину даже самого маленького самолета аж человек помещается:o.
А 1700-1800 бензиныч я считаю самым маленьким среди больших моделей.
Поправь если я не прав!
Я отвечу на это по своему.
Для начала надо определится, с чем мы имеем дело. Дело в том, что не всё летающее с крыльями и пропеллером можно называть самолетом… Соответственно и реалистичность ощущений от полета модели разные.
Кувыркающиеся в воздухе модель, если не пожожа на настоящий самолет, всего навсего ПИЛОТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО😁 , эдакое летающее безобразие, часто похожее по раскраске на павлиный хвост…😛
Не думаю, что это летающие безобразие😁
Всетаки для меня самый оптимальный размер модели это 2м.😃
Не думаю, что это летающие безобразие😁
Всетаки для меня самый оптимальный размер модели это 2м.😃
Андрей, читайте внимательней, я написал “…если не пожожа на настоящий самолет…”, к Вашему аппарату это не относится. 😁 Даже приборная доска как надо! Единственное, я не люблю фигурку пилота, лучше зверушку какую нибудь…
А размер 2 метра действительно оптимал!!!
Построишь большой самоль, полетаешь, а потом интерес угасает
😃 - хочется еще больше?
Помниться мне этот CAP не на 2 метра, а поболее…
Помниться мне этот CAP не на 2 метра, а поболее…
Действительно, размер САРа 3 метра.😉
Тоже ловил себя на мысли.Построишь большой самоль, полетаешь, а потом интерес угасает.И казалось бы все прекрасно летает, чего тебе еще надо? Дотронешься до мечты и это уже не мечта.
У меня подругому , на бензин пересел в прошлом году в конце мая ,
Да первые ощущения конечно самые сильные .
Летают большие модели конечно подругому (хотя до этого
самолета летал на больших калилках 4.5 кг).
Летал на своем Як 54 до конца осени , потом мотор чтото забарохлил,
ну и пока перебрал , поменял петли руля высоты (разболтались от вибрации,
всетаки 80 литров за лето)началась и почти прошла зима,
а тут на прошлых выходных выдалась хорошая погодка , решил
пойти полетать на нем.
И тоже самое (какое наслаждение) как в первый раз (не в смысле
что разучился , а острота ощущений), большая модель летает подругому,
и теперь кроме как на нем ни на чем другом уже не охота,хотя всю зиму на
чем только не летал, а бензиныч есть бензиныч.😇
… а острота ощущений), большая модель летает подругому,и теперь кроме как на нем ни на чем другом уже не охота,хотя всю зиму на чем только не летал, а бензиныч есть бензиныч.😇
Отлично сказал!!!
Поддерживаю каждое слово!!!
Значит, Я сделал правильный выбор модели и пошел верным путём!
Спасибо!
Продолжаю выкладывать свою эскадриль.СУ-26 от Киборга.
Анатолий подскажите модель самодельная или где-то брали под заказ? Уж очень Су 26 интересует😅
Мой друг из Баку, Владимир Шевчук, тоже сам строит.
Нельзя ли про чертежи на этот Як узнать побольше информации?
Чертёж он брал (www.airwar.ru )там в каталоге есть разные.
ЯК55М здесь
www.airwar.ru/enc/other/yak55m.html
Як 54 размах 2160 мм DLE 55 вес 7300 г
Моя самодельная КАТАНА.Немного не доделанная.Осталось довести капот до ума и сделать поликарбонатный фонарь.Этот фонарь временный для проверки пропорций.
Размах 2500,вес 9700,двиг DA-85. К Маю надеюсь закончу
QQ Yak 54 102" DA100L silent beauty mufflers) Сухой вес 11,5кг.
Hitec 7955TG по кругу. Smart-fly PowerSystem Eq6. Li-ion fromeco 2600x2 борт и одна на зажигание.
Решил и я показать свою КРАСОТКУ 😍
Composite-arf Extra 300
размах - 3.1m
вес 17.6 kg
DA-150 . Mejzlik 32x10
JR-8411 5шт.
JR-8511 10шт.