Наши бензиновые модели

vadim73

Год назад,припоминаю, были только у Гринина Сергея. Точно. Остальные постеснялись наверно их достать…

vadim73

А №1 и № 4 где? Палки для крыльев где,уже спи…,украли?

KGB
vadim73:

А №1 и № 4 где? Палки для крыльев где,уже спи…,украли?

№1 не бензин… а №4 ещё фоты нету 😦

fail

А вот мой ЯК-55 СП от Пилотажа. Размах 1730 мм вес 4700г двигатель 30-DLE.

Ruswolf
fail:

А вот мой ЯК-55 СП от Пилотажа

тоесть, реально вес получился 4700 ? Это с заправленным баком ?

MaestroEv
fail:

А вот мой ЯК-55 СП от Пилотажа. Размах 1730 мм вес 4700г двигатель 30-DLE.

Фаиль, а можете “перевешать” все части Як-55 для анализа?

Я купил себе Sbach, и меньше чем 5300гр. мне не светит.
Вот и хочу понять с чего такая разница и как с ней бороться.
Спасибо.

fail

Евгений, мерил в сборе с топливом. По паспорту рекомендованный вес 4300-4800г

beard

Вес деталей ЯК-55 из коробки:
фюзеляж с фонарём -752
стабилизатор - 128
рудер - 53
крылья с трубой -774
капот - 217
стойка передняя в сборе - 313
стойка задняя в сборе - 12
фурнитура с баком -226
итого пустой планер без клея -2475

MaestroEv

Огромное спасибо, Сергей.
Вот мои “веса”.

фюзеляж с фонарём -1160
стабилизатор - 260 (с трубой дюраль)
рудер - 78
крылья с трубой -440+440+158(труба дюраль)
капот - 271
стойка передняя в сборе - 376
стойка задняя в сборе - 54
фурнитура с баком -236
итого пустой планер без клея - 3473 !!!УЖОС!!!
Килограмм лишнего веса. Чтож… будем облегчать. Эталон есть 😃

9 days later
an2an

Наконец-то достроил и облетал самолет, не прошло и двух лет…

C-ARF Yak55SP 2.6m, DLE-111
сухой вес - 11.6кг, взлетный - 12.4кг

11 days later
Htyrman

Грет плановский «Трасер», увеличенный до размаха 1850, вес 4500. Бензин 20 кубов.

pilot132007

Самодельная композитная пилотажка. Двигатель ZDZ 40. Масса пустого самолета 5500 гр.

Vodo4nыйMagnat

Вопрос, как ZDZ 40 таскает такого богатыря? Винт какой установлен? Похож на APS электрический ))))

pilot132007

Бывают богатыри и похлеще. Таскает уверенно. Винт АPS 20*10 c узкой лопастью.