Наши бензиновые модели

pilot132007

Бывают богатыри и похлеще. Таскает уверенно. Винт АPS 20*10 c узкой лопастью.

22 days later
BVP

Extra 260 от ARF Model.

  • размах крыла 2240 мм
  • Сухой взлетный вес 7 киллограмм
  • На борт и на зажигание LiFePo4 2100mah
  • Двигатель DLE55
  • Сервы по кругу ПЖ ЦС-09
  • На РН - сервомашинка от MKS

LOGRUS

Як-55М от Gold Wing.
Приобрёл себе ещё одного бензиныча 50сс, понравился очень.
До такой степени понравился, что спать нормально не мог - снился самолет этот, утром просыпался с мыслью о нём.
Не выдержал - пошел и купил.
Покупал с рук, уже готовый к полету. Практически не летал.
Тушка собрана грамотно и хорошо, плёнка как всегда качеством не блещет.
На самике всё китайское, кроме пропеллера и дымсистемы.
YAK55M 50CC
WING SPAN:88"(2235mm)
LENGTH:81"(2060mm)
WING AREA:1463sq in(94.4sq dm)
FLYING WEIGHT:7200g - сухой взлетный вес
ДЛ-50 + VESS 22B
2х2600mAh LiIO
Сдвоенный регулятор на 16А
Самолет умеет больше, чем пилот.
Кажется, что даже лучше чем Yak-54 от Сомензини летает.
Пока ещё мало летал.


mel41
LOGRUS:

До такой степени понравился, что спать нормально не мог - снился самолет этот, утром просыпался с мыслью о нём.

+100. Полный зачет.Поздравляю.
У меня 30 кубовый лимитед эдишен. Просто песня!

LOGRUS:

Самолет умеет больше, чем пилот.

Аналогично

1 month later
вввввв

Итак приобрел я данную модель от GB-models., спасибо магазину ExtremeFlightRC.ru . До этого у меня уже были деревянные самолеты в данном размере, но этот из всех просто изумительтного качества. Все хорошо проклеено и продуманно., пленка Oracover., вся фурнитура, чехол для крыльев и фонаря в комплекте.,карбоновая основная и хвостовая стойка., а главное модель очень легкая.

Теперь о начинке (основное):

  1. Двигатель Red Lion 58cc c канистрой и 3D спинером от SECRAFT.
  2. Серва на газ Align DS610MG Digital.
  3. Серва на рудер Hitec HS-7955TG., качалка Full Arm-Hitec-3.5inch Offset от SECRAFT.
  4. Сервы на элероны и элеватор Hitec HS-5645MG x 4шт., качалки V2 Hitec 2.0inch от SECRAFT.
  5. Выключатель борта и зажигания с заправкой Fuel Dot & Double Toggle Switch от SECRAFT.
  6. Батарея на борт A123 2300mAh, на зажигание Nicd 4.8v.Вес получился 7кг
пристав

Давненько ничего новенького не было.Спасибо порадовали.Я зимой ни разу на бензине не летал,всё калилки да электрички:)😃

MaestroEv
blehvaka:

Самодельная Katana 2200 . 50сс

А че с весом? Намного легче покупного?

blehvaka
MaestroEv:

А че с весом? Намного легче покупного?

Не знаю , на данном этапе 3753 . А какой вес должен быть ? Интересно мнение владельцев . (шасси , бака ,мотора, и.т.д НЕТ )
Но точно знаю, на много дешевле .

MaestroEv

Ладно ждемс 😃… Мотора, бак и пр.
Мой Як 54 - 7300 сухой при Вашем размахе.
Думаю стоит ли делать легче? Не дает покоя инфа, что есть самики 6700 в нашем размахе.

LOGRUS
MaestroEv:

Думаю стоит ли делать легче? Не дает покоя инфа, что есть самики 6700 в нашем размахе.

Спите спокойно.
У Вас прекрасный вес для данного размаха. Или вам воздушный шарик захотелось.

inspektor

Не думаю, что погоня за излишним облегчением самолётов 2,2м и выше оправдана. На мой взгляд, при таком размере, вес от 7400гр до 8200гр наиболее оптимален, с условием, что этот “лишний” вес распределён по наиболее нагруженным местам планера.
Мой первый бензиныч 2,22м х 2,2м

AVP63
вввввв:

Итак приобрел я данную модель от GB-models.,

Володя, какая центровка получилась? У меня для достижения рекомендованной просит 270 грамм на хвост.

8 days later
AVP63

Всем доброго дня.
Облетал сегодня Як 55М от GB-models. Полетел сразу ровно, два щелчка по РВ и один по элеронам. Сегодня облёт на зажатых расходах. Летит ровно во всем диапазоне ручки газа, корректировать выкос нет необходимости. На ноже чуть тянет на фонарь, думаю влияние лыж. Хотя центровка передняя относительно рекомендованой, отлично висит, хариерная бочка с небольшим углом тангажа предсказуема и комфортна. На хариере идет с небольшой, легко корректируемой раскачкой, поворачивает без резкого непрогнозируемого срыва. Штопор на ноже: легко заправляется с левого срывного разворота. Штопор плоский обратный: получается непонятно что, буду настраивать центровку и расходы.
Очень доволен. Думаю, из деревянных самолётов модели от Брукмана на сегодняшний день одни из лучших. Благодаря большому плечу и площади стабилизатора, реакции, как бы правильно выразиться,очень правильные, что ли. Тем интереснее будет сравнить с Як 54 от ExtremeFlight.
Большое спасибо магазину ExtremeFlightRC.ru (не реклама) и лично Анатолию Сендюкову за оперативность. Так держать!

Фото.

inspektor

Самолёт хороший, жаль что многое от прототипа отсутствует ( рога на элеронах отсутствуют, хвост больше похож на катановский ), в принципе для пилотажа это и не обязательно.