Наши бензиновые модели

LOGRUS
MaestroEv:

Думаю стоит ли делать легче? Не дает покоя инфа, что есть самики 6700 в нашем размахе.

Спите спокойно.
У Вас прекрасный вес для данного размаха. Или вам воздушный шарик захотелось.

inspektor

Не думаю, что погоня за излишним облегчением самолётов 2,2м и выше оправдана. На мой взгляд, при таком размере, вес от 7400гр до 8200гр наиболее оптимален, с условием, что этот “лишний” вес распределён по наиболее нагруженным местам планера.
Мой первый бензиныч 2,22м х 2,2м

AVP63
вввввв:

Итак приобрел я данную модель от GB-models.,

Володя, какая центровка получилась? У меня для достижения рекомендованной просит 270 грамм на хвост.

8 days later
AVP63

Всем доброго дня.
Облетал сегодня Як 55М от GB-models. Полетел сразу ровно, два щелчка по РВ и один по элеронам. Сегодня облёт на зажатых расходах. Летит ровно во всем диапазоне ручки газа, корректировать выкос нет необходимости. На ноже чуть тянет на фонарь, думаю влияние лыж. Хотя центровка передняя относительно рекомендованой, отлично висит, хариерная бочка с небольшим углом тангажа предсказуема и комфортна. На хариере идет с небольшой, легко корректируемой раскачкой, поворачивает без резкого непрогнозируемого срыва. Штопор на ноже: легко заправляется с левого срывного разворота. Штопор плоский обратный: получается непонятно что, буду настраивать центровку и расходы.
Очень доволен. Думаю, из деревянных самолётов модели от Брукмана на сегодняшний день одни из лучших. Благодаря большому плечу и площади стабилизатора, реакции, как бы правильно выразиться,очень правильные, что ли. Тем интереснее будет сравнить с Як 54 от ExtremeFlight.
Большое спасибо магазину ExtremeFlightRC.ru (не реклама) и лично Анатолию Сендюкову за оперативность. Так держать!

Фото.

inspektor

Самолёт хороший, жаль что многое от прототипа отсутствует ( рога на элеронах отсутствуют, хвост больше похож на катановский ), в принципе для пилотажа это и не обязательно.

Тролль

Моя лавка от ESM, 2м. Мотор DL50 плюс всякая китайская начинка с ХС.
Летает пока явно лучше меня, только что пересевшего с пенопластовых бойцовок.

BVP

AeroWorks 50cc Extra 300

Wing span 86 inches.
Wing Area 1305
Fuse Length 74" (Rudder to Front of Cowl)

Двигатель 3w55xi с канистрой ZIMMERMANN
Машинки 6шт. DS8411
Аккумуляторы на борт и зажигание LiFePo4 Hyperion 2100mah

13 days later
вввввв

Гарик привет!Движок зверь, немного пришлось отрегулировать холостой ход,покатаем посмотрим.

6 months later
Senej

что то темка умерла, поднимем…
вот мой новый аэроплан 😃

Су-29 Krill 33%

Pasha73

Я чего то не видел темки то этой, вот мой

Senej
пристав:

А сколько весит.И чё внутри.

Сухой вес получился 13184гр, великоват для этой сушки, но если озадачиться, можно поменять дюралевую стойку весом почти в кило, снять тапки, снять дым систему, акки поставить полегче, думаю килограмма полтора с него снять можно, но меня пока и так устраивает, а там поживем, увидим.
А внутри все как у всех 😃

Pasha73:

Я чего то не видел темки то этой, вот мой

Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?
правда видел только на видео, в том году крайний раз был на этом мероприятии, в этом не срослось 😦

Pasha73
Senej:

Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?

Да, точно, это я