Наши бензиновые модели

AVP63

Всем доброго дня.
Облетал сегодня Як 55М от GB-models. Полетел сразу ровно, два щелчка по РВ и один по элеронам. Сегодня облёт на зажатых расходах. Летит ровно во всем диапазоне ручки газа, корректировать выкос нет необходимости. На ноже чуть тянет на фонарь, думаю влияние лыж. Хотя центровка передняя относительно рекомендованой, отлично висит, хариерная бочка с небольшим углом тангажа предсказуема и комфортна. На хариере идет с небольшой, легко корректируемой раскачкой, поворачивает без резкого непрогнозируемого срыва. Штопор на ноже: легко заправляется с левого срывного разворота. Штопор плоский обратный: получается непонятно что, буду настраивать центровку и расходы.
Очень доволен. Думаю, из деревянных самолётов модели от Брукмана на сегодняшний день одни из лучших. Благодаря большому плечу и площади стабилизатора, реакции, как бы правильно выразиться,очень правильные, что ли. Тем интереснее будет сравнить с Як 54 от ExtremeFlight.
Большое спасибо магазину ExtremeFlightRC.ru (не реклама) и лично Анатолию Сендюкову за оперативность. Так держать!

Фото.

inspektor

Самолёт хороший, жаль что многое от прототипа отсутствует ( рога на элеронах отсутствуют, хвост больше похож на катановский ), в принципе для пилотажа это и не обязательно.

Тролль

Моя лавка от ESM, 2м. Мотор DL50 плюс всякая китайская начинка с ХС.
Летает пока явно лучше меня, только что пересевшего с пенопластовых бойцовок.

BVP

AeroWorks 50cc Extra 300

Wing span 86 inches.
Wing Area 1305
Fuse Length 74" (Rudder to Front of Cowl)

Двигатель 3w55xi с канистрой ZIMMERMANN
Машинки 6шт. DS8411
Аккумуляторы на борт и зажигание LiFePo4 Hyperion 2100mah

13 days later
вввввв

Гарик привет!Движок зверь, немного пришлось отрегулировать холостой ход,покатаем посмотрим.

6 months later
Senej

что то темка умерла, поднимем…
вот мой новый аэроплан 😃

Су-29 Krill 33%

Pasha73

Я чего то не видел темки то этой, вот мой

Senej
пристав:

А сколько весит.И чё внутри.

Сухой вес получился 13184гр, великоват для этой сушки, но если озадачиться, можно поменять дюралевую стойку весом почти в кило, снять тапки, снять дым систему, акки поставить полегче, думаю килограмма полтора с него снять можно, но меня пока и так устраивает, а там поживем, увидим.
А внутри все как у всех 😃

Pasha73:

Я чего то не видел темки то этой, вот мой

Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?
правда видел только на видео, в том году крайний раз был на этом мероприятии, в этом не срослось 😦

Pasha73
Senej:

Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?

Да, точно, это я

SemenSemenich

Как показали себя эти сервы?Сколько их эксплуатируете?Меня интересуют люфты!Синхронность работы!Я имею ввиду на стабе.И цена вопроса.Что то цену магазин не показывает.Видно региться надо.Спасибо.

Про дым систему.Хочу поставить на следующий год.Есть какие то танцы с бубном именно с этой помпой!?Какую дым жидкость используете?

Creator991
SemenSemenich:

Как показали себя эти сервы?

Стоят у меня такие на ЯКе54 уже больше 2 лет, работают напрямую от двух банок LIPO, очень мощные и шустрые, но именно 2288 очень сильно дрожат на нуле, мне сказали отключи фаилсейф и дребезг пропадет, еще не пробывал! А вот меньшие братья 1199 стоят на биплане , отлично держат 0 четко и быстро отрабатывают и почти 18кг. давят

пристав

У меня на Катане двух метровой стоят такие.Нареканий не было.Взял ещё комплект на Сбаш 2.20 в техноспорте

AVP63

Братцы! Sbach читается как “Сбах”. Во-первых это немецкое название, во-вторых оно произрастает из фамилии создателя - Philipp Steinbach. Два года обсуждаем, а с названием прямо беда… Без обид. www.xtremeair.de/web/contacts.php

Senej
Pinchuk:

Виталий,где брали новую версию 2288?

напрямую у производителя, ссылка выше.

SemenSemenich:

Как показали себя эти сервы?Сколько их эксплуатируете?Меня интересуют люфты!Синхронность работы!Я имею ввиду на стабе.И цена вопроса.Что то цену магазин не показывает.Видно региться надо.Спасибо.
Про дым систему.Хочу поставить на следующий год.Есть какие то танцы с бубном именно с этой помпой!?Какую дым жидкость используете?

Сервы новые, только появились на рынке, так что статистики по ним нет, но предыдущая серия зарекомендовала себя хорошо.
Несинхронности работы серв не заметил, да и не мудрено, так как настроены через матчбокс в повербоксе.
Цена вопроса - 38$ плюс доставка.
Региться бесполезно, пишите письма на lee@skyholic.com с просьбой выставить invoice на интересующий Вас товар.
По дым системе пока тоже особо ничего сказать не могу, с дымом сделал всего 3 полета, на 3 полете помпа не включилась, сел, стукнул по ней отверткой, заработала, что-то заклинило видно , после доработки молотком 3-й полет отдымила нормально, грешу на то что питал от 5.9 вольт с повербокса, а в инструкции к ней написано питание 6-12 вольт, скорей всего не хватило напруги.
Жидкость использую 3W,вот такую: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/raznoe;/

Creator991:

Стоят у меня такие на ЯКе54 уже больше 2 лет, работают напрямую от двух банок LIPO, очень мощные и шустрые, но именно 2288 очень сильно дрожат на нуле…

Вы немного заблуждаетесь, по моей ссылке новая версия этих серв DHV-2288 Coreless, High V’tg for Air, они только появились и Вы ни как не могли их использовать в течении 2-х лет, у Вас наверно стоят HDS-2288 with Coreless motor. А те что у меня, на 5 кило мощнее, с радиатором, да еще и с напряжением до 8.4 вольт. Кстати там на сайте еще и новые появились с титановыми шестернями, надо будет заказать потестить.
Что касаемо меньших братьев 1199, сервы хорошие, сам такие 2 года юзал на 2-х метровом Яке, но у них есть один нюанс, на втором году эксплуатации зимой в морозы, стал уходить ноль, оказалась на морозе сжимался пластик и проворачивалась та самая пластиковая втулка в основной шестерне, которая крутила резистор, вылечилось каплей цакрина.