Наши бензиновые модели
А сколько весит.И чё внутри.
Сухой вес получился 13184гр, великоват для этой сушки, но если озадачиться, можно поменять дюралевую стойку весом почти в кило, снять тапки, снять дым систему, акки поставить полегче, думаю килограмма полтора с него снять можно, но меня пока и так устраивает, а там поживем, увидим.
А внутри все как у всех 😃
- Powerbox Competition (new version)
- Серво по кругу SkyHolic DHV-2288 вот эти: sky-holic.com/shop/step1.php?number=1345
- Акки борт такие: hobbyking.com/…/__10309__Turnigy_4500mAh_2S2P_30C_…
- Дым такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Мотор - китаец, весь в золоте 😃 такой:
Я чего то не видел темки то этой, вот мой
Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?
правда видел только на видео, в том году крайний раз был на этом мероприятии, в этом не срослось 😦
Это Вы в августе в Туле на нем зажигали ?
Да, точно, это я
[QUOTE=Senej
- Серво по кругу SkyHolic DHV-2288 вот эти: sky-holic.com/shop/step1.php?number=1345
😦[/QUOTE]
Виталий,где брали новую версию 2288?
Как показали себя эти сервы?Сколько их эксплуатируете?Меня интересуют люфты!Синхронность работы!Я имею ввиду на стабе.И цена вопроса.Что то цену магазин не показывает.Видно региться надо.Спасибо.
Про дым систему.Хочу поставить на следующий год.Есть какие то танцы с бубном именно с этой помпой!?Какую дым жидкость используете?
Засвечусь…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_542ef_aad4dcc2_XXL (237 Kb)
Как показали себя эти сервы?
Стоят у меня такие на ЯКе54 уже больше 2 лет, работают напрямую от двух банок LIPO, очень мощные и шустрые, но именно 2288 очень сильно дрожат на нуле, мне сказали отключи фаилсейф и дребезг пропадет, еще не пробывал! А вот меньшие братья 1199 стоят на биплане , отлично держат 0 четко и быстро отрабатывают и почти 18кг. давят
У меня на Катане двух метровой стоят такие.Нареканий не было.Взял ещё комплект на Сбаш 2.20 в техноспорте
Братцы! Sbach читается как “Сбах”. Во-первых это немецкое название, во-вторых оно произрастает из фамилии создателя - Philipp Steinbach. Два года обсуждаем, а с названием прямо беда… Без обид. www.xtremeair.de/web/contacts.php
Виталий,где брали новую версию 2288?
напрямую у производителя, ссылка выше.
Как показали себя эти сервы?Сколько их эксплуатируете?Меня интересуют люфты!Синхронность работы!Я имею ввиду на стабе.И цена вопроса.Что то цену магазин не показывает.Видно региться надо.Спасибо.
Про дым систему.Хочу поставить на следующий год.Есть какие то танцы с бубном именно с этой помпой!?Какую дым жидкость используете?
Сервы новые, только появились на рынке, так что статистики по ним нет, но предыдущая серия зарекомендовала себя хорошо.
Несинхронности работы серв не заметил, да и не мудрено, так как настроены через матчбокс в повербоксе.
Цена вопроса - 38$ плюс доставка.
Региться бесполезно, пишите письма на lee@skyholic.com с просьбой выставить invoice на интересующий Вас товар.
По дым системе пока тоже особо ничего сказать не могу, с дымом сделал всего 3 полета, на 3 полете помпа не включилась, сел, стукнул по ней отверткой, заработала, что-то заклинило видно , после доработки молотком 3-й полет отдымила нормально, грешу на то что питал от 5.9 вольт с повербокса, а в инструкции к ней написано питание 6-12 вольт, скорей всего не хватило напруги.
Жидкость использую 3W,вот такую: www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/raznoe;/
Стоят у меня такие на ЯКе54 уже больше 2 лет, работают напрямую от двух банок LIPO, очень мощные и шустрые, но именно 2288 очень сильно дрожат на нуле…
Вы немного заблуждаетесь, по моей ссылке новая версия этих серв DHV-2288 Coreless, High V’tg for Air, они только появились и Вы ни как не могли их использовать в течении 2-х лет, у Вас наверно стоят HDS-2288 with Coreless motor. А те что у меня, на 5 кило мощнее, с радиатором, да еще и с напряжением до 8.4 вольт. Кстати там на сайте еще и новые появились с титановыми шестернями, надо будет заказать потестить.
Что касаемо меньших братьев 1199, сервы хорошие, сам такие 2 года юзал на 2-х метровом Яке, но у них есть один нюанс, на втором году эксплуатации зимой в морозы, стал уходить ноль, оказалась на морозе сжимался пластик и проворачивалась та самая пластиковая втулка в основной шестерне, которая крутила резистор, вылечилось каплей цакрина.
зимой в морозы, стал уходить ноль
rcopen.com/forum/f87/topic163878
на дату сообщения обратите внимание
Зимой на бензине не летаю,летом таких проблем не замечал.За инфу спасибо буду иметь ввиду:o;)
Региться бесполезно, пишите письма на lee@skyholic.com с просьбой выставить invoice на интересующий Вас товар.
А корейки эти адекватнее китайсев?написал много писем-ни ответа…регилка тупая-прислали скан постера-мол класные мы чуваки и только-после регилки логин ввести некуда-то есть на корейской версии есть-но не проходит…а может еще кто этими сервами торгуеть там?
Доделали с Андреем як 55 2.2 Брукмана, завтра облёт
Хорошо сидите
Надеемся завтра также хорошо полетать, вылет в 9.30😁😁😁
Димон в субботу на Раменскую пойму собрался,если получится с работы убежать то тоже соберусь;)
Так в субботу ж закрытие типа сезона в ТУШИНО
Ну теперь даже не знаю:)
День добрый!
Никому не попадалась инструкция по сборке Katana S 39% Krill в электронном виде?
foto.mail.ru/mail/master222/NoName/407.html#405 (156 Kb)
Вот моя ЭСТРА “Самострой” Двигатель MVVS 45irs, размах 2,000м
Хороший получился самолет,это 260я?
Имхо:я бы расписал ее надписями по вкусу,побогаче была бы.
Какой полетный вес,какая система выхлопа?