Наши бензиновые модели

MWW
Projack:

В этом ролике с 4-ой минуты немного моей экстры.

Классное видео! 😃
А перед Вашей Экстрой, чей Эдж от RCF летал? У меня такой больше года отлетал… Ностальгия, блин…

lurii

SU26M 26сс (от RCF) + DL50V2

двиг посажен прямо на фаервол без стоек

Projack
MWW:

чей Эдж от RCF летал?

Хозяин - вввввв. А на вертушке летает Олег (RCF-Hobby).

lurii:

SU26M 26сс (от RCF) + DL50V2
двиг посажен прямо на фаервол без стоек

Посмотрел фотки на сайте RCF, там видно, что капот не должен так глубоко сидеть как у вас.

lurii
Projack:

Посмотрел фотки на сайте RCF, там видно, что капот не должен так глубоко сидеть как у вас.

Центровка со стойками была шибко передняя (акки уже были на задней площадке), да и капота не хватало.
После падения перебирал морду до трубы вместе с площадкой шасси - встало без стоек и центровочка пришла в норму.
Ну и это не 50-кубовая сушка, а 26-кубовая: www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3… - в этом основная проблема …

Sheriff

YAK 54 от Great Planes.
Длина фюза 1727 мм
Крыльев размах 2050 мм
Вес 7.2 кг с пустым топливным баком
Мотор: DL-50

AUS16

Моя KATANA. 2*2метра.
Двигатель DA50R
Сервы DS1313
Аппаратура футаба 12 каналов,Смарт флаевский регулятор, двойное питание борта, килсвитч, шасси и кок карбоновые.
Винт тоже карбон межзлик 22*8. Бортовые выключатели Fromeco 30Amp. Kodiak Switch такие вот

saha
lyoha:

Он самый. Летает как фанфлай, только более верткий.

Да , самолёт очень летучий.! Но, не знаю как у Вас , у меня при элеваторе и парашуте идёт произвольная раскачка крыльев . Удержать его можно, но иногда такое впечатление,что вото вот и свалится на крыло…

saha
Sheriff:

YAK 54 от Great Planes.
Длина фюза 1727 мм
Крыльев размах 2050 мм
Вес 7.2 кг с пустым топливным баком
Мотор: DL-50

Привет землякам!!!
Как самолётик? Довольны им? У Нас таких 2шт. Один с ZDZ-50,- вес 7400. Другой с ДЛ-50 .
Висеть получается? И какая центровка у него?

А вот моя Экстра.
Приезжайте в гости ,полетаем!

lyoha

у меня при элеваторе и парашуте идёт произвольная раскачка крыльев

Максимально возможный ход машинки газа(выставляется в передатчике), от него пляшут плечи качалки газа, чтобы разрешение управления было максимально высоким. Раскачка устраняется подбором углов атаки на харриере. У меня лифтит на средних расходах с газом чуть выше холостых. Харриер примерно под 45 градусов. Удерживаю подгазовками и работой рулем высоты.

saha
lyoha:

Максимально возможный ход машинки газа(выставляется в передатчике), от него пляшут плечи качалки газа, чтобы разрешение управления было максимально высоким. Раскачка устраняется подбором углов атаки на харриере. У меня лифтит на средних расходах с газом чуть выше холостых. Харриер примерно под 45 градусов. Удерживаю подгазовками и работой рулем высоты.

Крайние точки (Энд поинт) настроил на максимальные расходы. А вот по плечам , можно по подробнее ?..
Здаётся мне , что в газе проблемка.

lyoha

просто чтобы максимальным ходам машинки соответствовал максимальные ходы заслонки. У заслонки плечо качалки у нас конечное, а вот на машинку можно подобрать.

Андрей_Курылев
Андрей15:

Неужели больше бензиновых моделий нет? 😃

Майн КАП " Клякса" (2400Х80ссм) В связи с отсутствием дОсуга в этом годе было совершено всего два полета в чреве автомобиля из оного клуба в другой на выставку и обратно 😦

6wings

на борту Hacker написано. Это он электро или я такой непросвещенный? 😃

lyoha

А на заборе написано: издали вроде “мед”, а приглядишься - совсем другое.

6wings

сравнил самолёт с забором? Хорошо, хоть, не с сараем.

lyoha

Дык и то и другое вроде из дерева? Ну ведь и заборы тоже пластиковые бывают.

AVI

Ну и моё творение. Размах 1880,длина1700,вес 5100(без топлива),двигатель 3W-28

Андрей_Курылев
6wings:

на борту Hacker написано. Это он электро или я такой непросвещенный? 😃

Самик был просто белый,за пару часов налепили то что было для выставки. Вот и хакер какой то попался под руку

doqtoor

EXTRA330S GP
Размах 2020мм
Двигатель DA 50, Зингер 24*8
Масса без топлива 6900