Наши бензиновые модели

avtandil
Bokov:

Катана 2х2 м. Zenoah G45,вес 7300

Вовка механиком был али тож летал😁

ALM
spyder3:

Более подробнее уже не найдешь

Спасиб!Оч признателен!😃

John63
Alexey_T:

Як-54 2,16м (HobbyPro), DL-50, сухой вес 7730 г.

Что за вес у Вас? Где центровка?

Alexey_T

Вес 7730 г (взвешивал электронным безменом) Балласта нет
ЦТ 170-175 мм по корневой нервюре, что есть 31-33% CAX
Борт - 2 банки A123 2300 mah (стоят на мотокоробе)
Зажигание - 2 банки A123 mah (стоят на мотокоробе)
Бензобак - пэт “шишкин лес” 400 мл
Родная трубка в стабилизаторе заменена на карбоновую.
Заменено родное хвостовое колесо на нормальное (вся система)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (Ladge)
Незначительно усилена площадка крепления шасси.

А еще есть один момент. У меня предыдущая версия самолета. У меня нет туннеля под канистру. Площадки внутри фюзеляжа другие, каркас фонаря другой. У нас в Екате три таких “старых” самолета.
Я сравнивал в магазине. Новый самолет такой как у вас.

John63
Alexey_T:

Вес 7730 г (взвешивал электронным безменом) Балласта нет
ЦТ 170-175 мм по корневой нервюре, что есть 31-33% CAX

Везёт…

John63
Alexey_T:

Як-54 2,16м (HobbyPro)

Ох одолел меня этот самолёт. Если вдруг, кто поведётся и решит купить, ни в коем случае не делайте этого!!! Фурнитура вся -хлам, все линки и почти все родные петли поломались в воздухе, самолёт цел только благодаря опыту и выдержке. Фанера из которой сделан самолёт - труха, к тому-же самолёт собран криво и без клея.

VTR
Bil:

Точно, это оттудова! 😁
А в Питере, к сожалению композит не заказать.
Только в Москве.

.

Большое количество народу из Питера заказываает Composite-ARF

Termik

Вот мои две птицы.Funtana 140 2x2 c 3W-28i взлетный вес 4900 гр.И Extra 330L длина-1780 размах-2000 двигатель-ZDZ 50 NG с канистрой,взлетный вес 7800 гр.

NailMan

Ну и вдобавок к посту номер 2 (самолет разборный как известно):

Senej

Вот еще один такой же Як для коллекции:

оказывается нас много таких 😃
Вес с топливом получился 8500 г, и с центровкой тоже были проблемы 😦
пришлось добавить еще 140 грамм путем установки алюминиевого кока, центровка пришла в норму, но вот вес… хотя даже при таком весе самолет получился очень летучий.
качество ARF-а мне понравилось, трухи не заметил, все проклеено нормально, фурнитура до сих пор вся родная, усилил только место крепления стойки шасси.
Как заметил Alexey_T у меня похоже тоже предыдущая версия ARF-a (ниши под канистру нет), так что Вам John63 просто не повезло 😦

John63
Senej:

Как заметил Alexey_T у меня похоже тоже предыдущая версия ARF-a (ниши под канистру нет), так что Вам John63 просто не повезло 😦

Может быть дело в манере летания- “миксер” со 100 метров до 10 на полной скорости для моего самолёта ежеполётная рутина, как и “стенки” с “водопадами”. Хотя, как я вижу у Вас иная, чем у меня фурнитура.

pilot43

Мой мустанг от Топ Флайт. 215 см в размахе. Дигатель Эволюшн 35 GT.
Пока ещё не летал. Первый полёт планируется в ближайшую оттепель.

выгода
NailMan:

Ну и вдобавок к посту номер 2 (самолет разборный как известно):

У меня тож такой есть😅

NailMan
выгода:

У меня тож такой есть😅

Ломатый штоле? неее. это нечестно. Вот я видел 2.3 метровую экстру с разборным фюзом и оперением и с косым разъемом - вот это сила!

serg150

Composite-arf Extra 300SX 2.6m
3W106 (в старом кузове)
Mejzlik 28x10
Взлетный вес - 13кг (700мл топлива)

sgon

Серега, привет, как отдохнул?
А чё краски на пол фюза хватило?😁

Projack
sgon:

А чё краски на пол фюза хватило?😁

Нее, он весь покрасил, но потом оказалось, что хвост газеткой был прикрыт:)