Наши бензиновые модели

sgon
lyoha:

И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.

Про грейнплейновский КАП пишешь?
Прочный самолет, жесткий, с мотором DA-50, другой бы от таких издевательских маневров сломался в воздухе, а этому все пофигу, щас на нем летает товарищ, пару раз прикладывал, плашмя, ремонт минимум, но сам интересное, стойкам шасси из пластика(!) все нипочем, удивительный самолет. Любой другой самолет, были бы дрова.

lyoha

Он самый. Летает как фанфлай, только более верткий.

sgon

От чего офигел, так это от его скорости вращения на ноже и на водопаде, как юла, жаль видео нет, такое надо запечатлевать.

new225
WAWAKA:

А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской****

Это она после капиталки, 😃 Мне так много народа твердило что самолет развалится от бензинового моторчика, что я обтянул его прозрачной халявной пленкой и ребята в автосервисе поглумились над ним с краскопультом… В небе виден хорошо только в солнечную погоду - в пасмурную почти черный…

Андрей15

Решил тоже вставить свои три копейки 😒
Carden CAP-232 40%
мотор DA-150
вес 16,5 кг.
Carden Cuda
мотор DA-50R
вес 7,2 кг.
[atta
chment=210234:IMG_2754_resize.jpg]

jurist

Как-то ты скромно свои копейки вставляешь.
Надо сказать, что самолеты собраны из деревяшек и кусочков пенопласта.
Ну и еще пара фоток.

Bil

А можно тоже пипирку показать 😁
Як-55
Размах - 2100 мм
Мотор DA-50
Полетный вес 7400 с топливом.
Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо. 😁

Projack
WAWAKA:

Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.

Перед вами практически сразу извинились, так как человек перепутал вашу модель с экстрой 2,12м размахом.

2all: А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой. Откуда мы знаем сколько там топлива, и вообще сколько оно само по себе весит.

new225
Projack:

***А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой***

Для расчетов лучше взлетный, для понтов " у кого легче" - лучше сухой… Мне например интересен “взлетный” вес… По идее - оба веса надо указывать…

Dim=
Bil:

А можно тоже пипирку показать 😁
Як-55
Размах - 2100 мм
Мотор DA-50
Полетный вес 7400 с топливом.
Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо. 😁

А можно вопрос не по теме.
Где это в Питере такое поле находится ?

Bil

Точно, это оттудова! 😁
А в Питере, к сожалению композит не заказать.
Только в Москве.

Dim=:

А можно вопрос не по теме.
Где это в Питере такое поле находится ?

Это владения фирмы “Русские газоны” только скосили это поле в конце октября. Бум искать другое.

Андрей15
Projack:

Extreme Flight Extra 300 88.5"
DA50R Pitts style muffler
Hitec 5997TG, 5955TG
Размах - 2250мм
Вес без топлива - 7800гр
В этом ролике с 4-ой минуты немного моей экстры.

Классный ролик 😃
Надеюсь, что тоже скоро смогу выложить ролик своей Кепки. Не знаю как нарезать видео 😕

Projack
Андрей15:

Не знаю как нарезать видео 😕

А это отдельное хобби 😃

MWW
Projack:

В этом ролике с 4-ой минуты немного моей экстры.

Классное видео! 😃
А перед Вашей Экстрой, чей Эдж от RCF летал? У меня такой больше года отлетал… Ностальгия, блин…

lurii

SU26M 26сс (от RCF) + DL50V2

двиг посажен прямо на фаервол без стоек

Projack
MWW:

чей Эдж от RCF летал?

Хозяин - вввввв. А на вертушке летает Олег (RCF-Hobby).

lurii:

SU26M 26сс (от RCF) + DL50V2
двиг посажен прямо на фаервол без стоек

Посмотрел фотки на сайте RCF, там видно, что капот не должен так глубоко сидеть как у вас.

lurii
Projack:

Посмотрел фотки на сайте RCF, там видно, что капот не должен так глубоко сидеть как у вас.

Центровка со стойками была шибко передняя (акки уже были на задней площадке), да и капота не хватало.
После падения перебирал морду до трубы вместе с площадкой шасси - встало без стоек и центровочка пришла в норму.
Ну и это не 50-кубовая сушка, а 26-кубовая: www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3… - в этом основная проблема …

Sheriff

YAK 54 от Great Planes.
Длина фюза 1727 мм
Крыльев размах 2050 мм
Вес 7.2 кг с пустым топливным баком
Мотор: DL-50

AUS16

Моя KATANA. 2*2метра.
Двигатель DA50R
Сервы DS1313
Аппаратура футаба 12 каналов,Смарт флаевский регулятор, двойное питание борта, килсвитч, шасси и кок карбоновые.
Винт тоже карбон межзлик 22*8. Бортовые выключатели Fromeco 30Amp. Kodiak Switch такие вот