Наши бензиновые модели
Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.
Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.
Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃
У меня Як Сомензини весил 7450гр на взлете, ничего лишнего небыло, выхлоп канистра, на борту один АКБ+маленький на зажигание.
Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.
Какая разница сам не сам он стругает, в любом случае, сам создает, модели яркие,зажигательны и узнаваемы, надо просто в руках подержать, чё сравнивать с самопалом?, у кого-то кайф летать на проверенных брендовых самолетах, у кого-то на чугуно-свинцовых самоделках, так было и будет.
Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.
А чем плохо использовать фанеру с облегчениями?
И сколько будет стоить серийный самолет, выполненный с классической фермой?
И реально ли легче будет?
У меня CAP-232 при размахе 2 метра с полтинником весит 6200. Сделанный в Китае. Весь из фанеры. Даже не сильно ажурной. И крыло наборное. И лонжерон, что самое странное сосновый. И в фюзеляже елка есть. И стабилизатор с килем полностью бальзой зашитые. И чего это он весит меньше чем Ваш диаблос с меньшим размахом? Странно, правда? И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.
7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.
Хорошо сейчас напишу что Extra 330 Composite ARF весит 9,5кг при размахе 2 метра, как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.
…как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.
А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.
А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? 😮 в 1 или 2 мировую войну? 😃 Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!! 😁 😁 😁
А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.
Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!! Кидайте в меня камнями!
А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? 😮 в 1 или 2 мировую войну? 😃 Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!! 😁 😁 😁
Правильно, русский в германии должен знать слово “репарации” и регулярно напоминать, кто в войне победил.
Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!! Кидайте в меня камнями!
Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом… А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают…
Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом… А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают…
Я свои самики вешаю на поле, заправленные бензином и энергией в батарейках и потому пишу (точно) после единицы измерения 😁
Электронный безмен неоспоримо рулит в моделизме
Рулит, конечно рулит!
И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.
Про грейнплейновский КАП пишешь?
Прочный самолет, жесткий, с мотором DA-50, другой бы от таких издевательских маневров сломался в воздухе, а этому все пофигу, щас на нем летает товарищ, пару раз прикладывал, плашмя, ремонт минимум, но сам интересное, стойкам шасси из пластика(!) все нипочем, удивительный самолет. Любой другой самолет, были бы дрова.
Он самый. Летает как фанфлай, только более верткий.
От чего офигел, так это от его скорости вращения на ноже и на водопаде, как юла, жаль видео нет, такое надо запечатлевать.
А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской****
Это она после капиталки, 😃 Мне так много народа твердило что самолет развалится от бензинового моторчика, что я обтянул его прозрачной халявной пленкой и ребята в автосервисе поглумились над ним с краскопультом… В небе виден хорошо только в солнечную погоду - в пасмурную почти черный…
Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.
Перед вами практически сразу извинились, так как человек перепутал вашу модель с экстрой 2,12м размахом.
2all: А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой. Откуда мы знаем сколько там топлива, и вообще сколько оно само по себе весит.
***А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой***
Для расчетов лучше взлетный, для понтов " у кого легче" - лучше сухой… Мне например интересен “взлетный” вес… По идее - оба веса надо указывать…
Як-55 очень красивый, можно на него ссылку?
А можно тоже пипирку показать 😁
Як-55
Размах - 2100 мм
Мотор DA-50
Полетный вес 7400 с топливом.
Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо. 😁
А можно вопрос не по теме.
Где это в Питере такое поле находится ?
Як-55 очень красивый, можно на него ссылку?
Эти самолеты со 100 метров узнаются. 😛 Сomposite-Аrf