Наши бензиновые модели

NailMan
Панкратов_Сергей:

Забавно выкос зделан - вместе с капотом 😃

вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.

Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа

serg150:

слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.

Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа “ферма” которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к “Вредным советам”. А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.

serg150
FVA:

Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃

да вроде нет, правда прошу прощения за экстру та была 2.12.

NailMan:

вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.

Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа

Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа “ферма” которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к “Вредным советам”. А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.

Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.

NailMan
serg150:

Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.

Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

sgon
FVA:

Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм. 😮
А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика 😃

У меня Як Сомензини весил 7450гр на взлете, ничего лишнего небыло, выхлоп канистра, на борту один АКБ+маленький на зажигание.

NailMan:

Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда “негров”-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

Какая разница сам не сам он стругает, в любом случае, сам создает, модели яркие,зажигательны и узнаваемы, надо просто в руках подержать, чё сравнивать с самопалом?, у кого-то кайф летать на проверенных брендовых самолетах, у кого-то на чугуно-свинцовых самоделках, так было и будет.

lyoha

Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

А чем плохо использовать фанеру с облегчениями?
И сколько будет стоить серийный самолет, выполненный с классической фермой?
И реально ли легче будет?
У меня CAP-232 при размахе 2 метра с полтинником весит 6200. Сделанный в Китае. Весь из фанеры. Даже не сильно ажурной. И крыло наборное. И лонжерон, что самое странное сосновый. И в фюзеляже елка есть. И стабилизатор с килем полностью бальзой зашитые. И чего это он весит меньше чем Ваш диаблос с меньшим размахом? Странно, правда? И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.

WAWAKA
serg150:

7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.

Хорошо сейчас напишу что Extra 330 Composite ARF весит 9,5кг при размахе 2 метра, как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.

an2an
WAWAKA:

…как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.

А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.

WAWAKA
new225:

Katana ( 0,40 ) от магазина “Пилотаж” ( окраска изменена )
Размах 1,4 м
Вес 4,5-4,7
Моторчик Sv-26

Не пытайтесь это повторить, это не совсем правильно 😃

А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? 😮 в 1 или 2 мировую войну? 😃 Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!! 😁 😁 😁

an2an:

А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.

Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!! Кидайте в меня камнями!

an2an
WAWAKA:

А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? 😮 в 1 или 2 мировую войну? 😃 Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!! 😁 😁 😁

Правильно, русский в германии должен знать слово “репарации” и регулярно напоминать, кто в войне победил.

WAWAKA:

Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!! Кидайте в меня камнями!

Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом… А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают…

NailMan
an2an:

Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом… А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают…

Я свои самики вешаю на поле, заправленные бензином и энергией в батарейках и потому пишу (точно) после единицы измерения 😁

Электронный безмен неоспоримо рулит в моделизме

sgon
lyoha:

И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.

Про грейнплейновский КАП пишешь?
Прочный самолет, жесткий, с мотором DA-50, другой бы от таких издевательских маневров сломался в воздухе, а этому все пофигу, щас на нем летает товарищ, пару раз прикладывал, плашмя, ремонт минимум, но сам интересное, стойкам шасси из пластика(!) все нипочем, удивительный самолет. Любой другой самолет, были бы дрова.

lyoha

Он самый. Летает как фанфлай, только более верткий.

sgon

От чего офигел, так это от его скорости вращения на ноже и на водопаде, как юла, жаль видео нет, такое надо запечатлевать.

new225
WAWAKA:

А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской****

Это она после капиталки, 😃 Мне так много народа твердило что самолет развалится от бензинового моторчика, что я обтянул его прозрачной халявной пленкой и ребята в автосервисе поглумились над ним с краскопультом… В небе виден хорошо только в солнечную погоду - в пасмурную почти черный…

Андрей15

Решил тоже вставить свои три копейки 😒
Carden CAP-232 40%
мотор DA-150
вес 16,5 кг.
Carden Cuda
мотор DA-50R
вес 7,2 кг.
[atta
chment=210234:IMG_2754_resize.jpg]

jurist

Как-то ты скромно свои копейки вставляешь.
Надо сказать, что самолеты собраны из деревяшек и кусочков пенопласта.
Ну и еще пара фоток.

Bil

А можно тоже пипирку показать 😁
Як-55
Размах - 2100 мм
Мотор DA-50
Полетный вес 7400 с топливом.
Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо. 😁

Projack
WAWAKA:

Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.

Перед вами практически сразу извинились, так как человек перепутал вашу модель с экстрой 2,12м размахом.

2all: А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой. Откуда мы знаем сколько там топлива, и вообще сколько оно само по себе весит.

new225
Projack:

***А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой***

Для расчетов лучше взлетный, для понтов " у кого легче" - лучше сухой… Мне например интересен “взлетный” вес… По идее - оба веса надо указывать…