Наши бензиновые модели

vital_jet

У него фотошопер знакомый!!! И без Сафроновых не обошлось!!

vital_jet

Крутой у вас оператор !! Только он мёртвую петлю сделал!!! Бочку в хариере любой новичёк исполнит!!

NailMan
vital_jet:

Крутой у вас оператор !! Только он мёртвую петлю сделал!!! Бочку в хариере любой новичёк исполнит!!

не каждый после роллед харриера на посадке сразу после пенооператора успеет вырулить бензиныча на пробеге и не порубить того в шариковую капусту, хотя вот тут его бензиныча самого чуть в капусту не изрубили(я очень ржал сегодня когда увидел, с 1:15 начиная если не вставится с таймкодом):

youtu.be/AqW3KgYK6N8?t=75

Surveyor

Да, опасные манёвры!
Скажем так, легко отделались.

28 days later
2 months later
13 days later
Aiwan

За дефчонок, реально спасибо. Хорошенькие!

Pasha73

Мы с ними полдня провели, милые они

14 days later
alex_fox69

Приветствую всех! После полуторагодового перерыва в хобби, в этом сезоне удалось таки собрать и полетать на новой инверсе. Первая к сожалению пала по случаю отказа бека. Но планер очень понравился поэтому и был сразу заказан новый. В этот поставил хайвольтаж сетап, напрямую от LiPo. Потихоньку влётываюсь)

Pasha73

Вот заказал еще один .Но побольше 3100 размах под 170 ДАшку

дядяМиша

Мой самолётик который греет душу, это виесто Брукмановской Экстры-330.

Слик-540 размах 230 фюзеляж 230 летаю на ДЛЕ-55 вес не большой поэтому моторки вполне хватает.

Алеша_Татаров
дядяМиша:

вес не большой

  • а можно конкретнее. Сухой вес? Хочу сравнить со своим ЯК. -54. Размер тот же.
дядяМиша

Алексей, для того что бы узнать сухой вес надо разобрать самолёт. Вот на зимнюю спячку буду отправлять тогда разберу и взвешу а пока летаю хотя уже становится прохладно.

Baloo
дядяМиша:

для того что бы узнать сухой вес надо разобрать самолёт.

зачем разбирать если сухой вес- это вес самолета со всем оборудованием и техническими жидкостями, кроме горючего? топливо слили, взвесили- вот вам и сухой вес