Наши бензиновые модели
Винт 23х8 сначало стоял деревянный сейчас карбоновый
И у меня стоит канистра КС
Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.
Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.
Привет!!! Собрался тему создавать, но пока так) Вот мой первый бензин и биплан сразу. Tiger Moth 1/4 от Ecomrc, самолет облетал этим летом. Двигатель DLE 35RA, на морде 1,5 кг для центровки)))
На днях сделал штопор после неудачной бочки. Спас запас высоты, еле вышел. На видео не попало к сожалению. Вот половина полета с посадкой)
Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.
А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.
А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.
Я один полёт сделал -была задняя.Я догрузил нос на 240 г (это и есть его фактические 9кг).Мне кажется этого маловато,хочу ещё 100г догрузить.Когда была задняя-170 от передней кромки.Догрузил 240г -стало 145-150.
Ухх, давно тут не писал про Большие бензиновые модели😁
Вот свежеоблетанный проектик(правда “фюзеляж” скоро поменяется на цельностальной нержавайковый весом на 1кг поболее 😒):
Размах крыла - 4500мм
Площадь крыла - 405 дм2
Мотор - DLE20
Проп - 2 лопастной самодельный композитный 16х5 pusher wide blade
Вес всего ЛА взлетный - 7.05кг
Нагрузка на крыло - 17.4 г/дм2 😁
Как оно выглядит в реальности:
Попробували дваём, оказиваетса даже блинчиком по кругам ,это очень трудна.
Не знаю…Может чувство страха?Попробую уговорить.Больше некого в Старом Осколе XD.
Страха как би нет , так как летаем по одной траекторий и оба самалёта на виду и известна что будет делать. Трудности в синхронности, если проста гонять по кругу то конешна не так трудна. Нужна большая тренировка, впрочем как и на всё другое 😃 Ну это завело - нада будет зделать совсем простенький комплекс и одному это дело нада “рулить” - бить ведушим.
Официальна закончили летний сезон :
Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин , осень …
Чтота по бистрму слепил:
Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин ,
Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?
Летаем ну редка , по двум причинам , зимой нет по близости соответственной полоси - лижи неставим так как они сильна изменяет характеристики полёта, разве для прикола. Если полоса в нормальном состояний и погода позволяет самалёт собрать пока руки неонимели то изредка полетаем , ну так в основном на электричках 1,5м.так чтоби неразбирая винимать из машины, полетать с удовольствием 4-6 полётов и обратна в машину 😃.
Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?
в Латвии зима очень холодная. -15 у них воспринимается как -30 у нас. Влажность большая и ветра порывами.
Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…
Бывает…я закончил летний сезон осенью отказом борта-минус Як-54 на котором лет 6 пролетал😢
Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…
И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!
И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!
Дед Мороз он мужик авторитетный, но “самолетный” кошелек из-за доллара похудел в два раза! Как дальше жить?
Как вариант строить самому… Не брукман или крилл но можно повторить . получится может не так красиво но летать будет не обязательно плохо. обычно если есть где хранить большие модели то и место для постройки подобрать можно… Я не имею толстого кошелька - просто есть моторы и электроника. Строю сам и подкупаю расходники + если что не возможно восстановить… выходит правда очень бюджетно - самолёт 2.300 - 2.700м выходит от2000 до 5000 … времени правда у меня пока свободного хватает временами… и самолёт строится от 2х недель…
Как вариант строить самому…
+1! Все больше задумываюсь о возможности постройки композитного самолета из преимущественно отечественных материалов. Сендвич, гелькоуты правда импортные все равно.
О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!😁
О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У нас заготовки для матрицы сбаша второй год зреют… не бюджетно получается но хоца…
по технологии фанера + пенопласт быстрее .
ещё быстрее рейки и пенопласт- не матрица ,но достаточно жесткая и лёгкая конструкция…
не бюджетно получается
Согласен…но ремонтопригодно, начинку можно придумать любую, не боится ГСМ, нет гемора с пленкой. Для серийки - самое то!
Немного оживлю тему, хоть самолет и не огромный, всего 1800мм
Мой любимый Super Stearman от GP
Размах - 1850
Двигатель Saito FG-30
Сервы по кругу- HS7965MG
PowerBox- Smartfly
Сухой вес - 8400 (взлетный-8700)
Еще летняя съемка:
Зима - холодно и дорого. Наш ответ:
Самострой по мотивам pitts challenger со стреловидным нижним крылом. Чертежи брал готовые, скачал где-то и отмасштабировал. Размах 1485 мм, длина 1400 мм, снаряженная масса с 3S 1300 mah без топлива 3650 г. площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза. Винт 17х6 Turnigy beech wood type. За бортом -25 С.
Пилот из меня не очень. Посадка аварийная, видимо рефлекс сработал после удара РН об землю - движок заглушил. Зато видео самое свежее.
Строился под DLE20RA, но облетывался на электротяге в связи с отсутствием опыта эксплуатации ДВС. По сравнению с электричкой набрал 450 г без учета топлива (250 мл).