Наши бензиновые модели

FlyDolfin
spyder3:

Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт

Спасибо, Влад.

Surveyor
Анатольевич:

Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?

Нет, центровку не менял. Пока так полетаю, привыкну, попробую покрутить комплекс потом понемногу заднее буду делать

Петруччо:

Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?

Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.

7 days later
пристав

А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором

У меня на Сбаше ДА 60 ни разу не заглох мотор хороший

Surveyor
пристав:

А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором

Холостые были не настроены. На первом видео заглох на штопоре, на втором обороты минимум были больше 2000 поэтому глушил на посадке сам. Щас подкрутил иглу малого и все в норме, а мотор конечно хороший.

Вы на каком винте летали?

пристав

Винт 23х8 сначало стоял деревянный сейчас карбоновый

И у меня стоит канистра КС

Анатольевич
Surveyor:

Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.

Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.

Playrocker

Привет!!! Собрался тему создавать, но пока так) Вот мой первый бензин и биплан сразу. Tiger Moth 1/4 от Ecomrc, самолет облетал этим летом. Двигатель DLE 35RA, на морде 1,5 кг для центровки)))
На днях сделал штопор после неудачной бочки. Спас запас высоты, еле вышел. На видео не попало к сожалению. Вот половина полета с посадкой)

youtu.be/2nMxYuje9sU

Surveyor
Анатольевич:

Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.

А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.

Анатольевич
Surveyor:

А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.

Я один полёт сделал -была задняя.Я догрузил нос на 240 г (это и есть его фактические 9кг).Мне кажется этого маловато,хочу ещё 100г догрузить.Когда была задняя-170 от передней кромки.Догрузил 240г -стало 145-150.

NailMan

Ухх, давно тут не писал про Большие бензиновые модели😁

Вот свежеоблетанный проектик(правда “фюзеляж” скоро поменяется на цельностальной нержавайковый весом на 1кг поболее 😒):
Размах крыла - 4500мм
Площадь крыла - 405 дм2
Мотор - DLE20
Проп - 2 лопастной самодельный композитный 16х5 pusher wide blade
Вес всего ЛА взлетный - 7.05кг
Нагрузка на крыло - 17.4 г/дм2 😁

Как оно выглядит в реальности:

Mongoose9999

Попробували дваём, оказиваетса даже блинчиком по кругам ,это очень трудна.

Анатольевич

Не знаю…Может чувство страха?Попробую уговорить.Больше некого в Старом Осколе XD.

Mongoose9999

Страха как би нет , так как летаем по одной траекторий и оба самалёта на виду и известна что будет делать. Трудности в синхронности, если проста гонять по кругу то конешна не так трудна. Нужна большая тренировка, впрочем как и на всё другое 😃 Ну это завело - нада будет зделать совсем простенький комплекс и одному это дело нада “рулить” - бить ведушим.

24 days later
MIM

Всем привет! Строили, строили, наконец построили. Моя вторая модель. Хочется больше копийности, но как говорится-есть желание, но нет возможности.

7 days later
Mongoose9999

Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин , осень …
Чтота по бистрму слепил:

Surveyor
Mongoose9999:

Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин ,

Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?

Mongoose9999

Летаем ну редка , по двум причинам , зимой нет по близости соответственной полоси - лижи неставим так как они сильна изменяет характеристики полёта, разве для прикола. Если полоса в нормальном состояний и погода позволяет самалёт собрать пока руки неонимели то изредка полетаем , ну так в основном на электричках 1,5м.так чтоби неразбирая винимать из машины, полетать с удовольствием 4-6 полётов и обратна в машину 😃.

Pilot_Honda
Surveyor:

Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?

в Латвии зима очень холодная. -15 у них воспринимается как -30 у нас. Влажность большая и ветра порывами.

1 month later
newman

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Петруччо

Бывает…я закончил летний сезон осенью отказом борта-минус Як-54 на котором лет 6 пролетал😢