Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Пора.
😦 Прям так облетать хочу, что кушать не могу.
Ну епрст… в Уфе видимо только сейчас началась зима, т.е. начал падать снег.
Негде однако. Уточню пару мест и вероятно придется ждать до весны.
Колёсики не маловаты? Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить. Удачи при облёте.
… вероятно придется ждать до весны.
Да уж… Очень Вас понимаю. У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.
Колёсики не маловаты?
поменяем, должны на днях приехать
Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить
Что вы имеете ввиду?
Что вы имеете ввиду?
А он сам не знает, так , разговаривает.
У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.
Ну уж не знаю, мы тут летаем и облетываем еропланы, может в Уфе как-то по-другому, но менее чем в 100км от вряд ли погода сильно другая. Что мешает то?
Кстати, колеса вполне нормальные, уж на облет точно пойдут. А стойку, действительно, разгрузить надо.
А стойку, действительно, разгрузить надо
Честно, не понимаю. Как? Про общий вес то ясно, но снижение нагрузки на заднюю стойку ведь должно быть связано с общим снижением веса?
А летать - дык полосы нема и желающих почистить снег тоже.
В выходные займусь опросома и поисками, может что найду.
Честно, не понимаю. Как?
Я тоже не понимаю, но звучит очень загадочно: “разгрузить заднюю стойку”… 😉
На “Соловьином” мы полосу чистим так, ждем на дороге проезжающий снегочиститель, и кидаемся под него с денежкой наперевес. Он легко справляется за 5-10 минут.
А стойку, действительно, разгрузить надо.
Я тоже не понимаю
Пажалста помедленнее…😵
Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!
Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Дык, мы вроде с первого раза понимаем… 😵
Дык, мы вроде с первого раза понимаем… 😵
Чёт заклинило… Чайник!
Блин мужики вы че курили? 😃
Вам +1.
А вот это:
Цитата:
Сообщение от an2an
А стойку, действительно, разгрузить надо.Цитата:
Сообщение от an2an
Я тоже не понимаюПажалста помедленнее…😵
+5 однозначно.
И вообще кто-нибудь вразумительно объяснит что к чему по стойке?
А он сам не знает, так , разговаривает.
Ты за базаром то, следи-умник!😃
А если на самом деле такой “умный”, то с помощью Губермана и додумайся.
Ты за базаром то, следи-умник!
О, появился и все разъяснил! Мне кажется аутентичнее говорить: “Фильтруй базар, умник!”, а вежливее: “Фильтруйте базар, умник!”.
Ни чего со стойкой делать не надо, как минимум до облета. Ни чего такого из фотографии не следует.
Ты за базаром то, следи-умник!😃
А если на самом деле такой “умный”, то с помощью Губермана и додумайся.
А Вы не грубите пожалуйста, отдача замучает. А по поводу ваших советов на счёт стойки, дайте компитентное разьяснение, если конечно сможете! Я знаю только одну ситуацию, когда один “спец” на самодельном ероплане основную стойку шасси вынес далеко вперёд, рассчитывая таким образом избежать капотирования при грубых посадках на траве. Естественно при этом он черезмерно нагрузил заднюю стойку, и после каждой посадки первым делом брался за пассатижи. Но на картинке совсем не самодельный самолёт, а серьёзный аппарат серьёзного производителя. Вас не понял не только я, так что разьяснение в студию!
Класс, это я ещё оказывается грублю. Хорошо перевернул с головы на жо… Да, что-то расхотелось разъяснять- тем более, когда требуют. Далее смотри ссылку на Губермана.
Да, что-то расхотелось разъяснять
Вот это действительно класс, вот это разъяснение. Теперь уж точно всё понятно. 5 баллов господин san.@@
Мой юношеский задор (зимний облет) не нешел поддержки. Хочеца конечно, но да ладно до весны - три недели. А три недели это - мгновенно.
Седня в качестве мерной емкости для масла купил …вот такенный шприц… в медтехнике, 150 кубиков.
Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
Озаботился спрособом перевозки. Что-й то мне не очень хочется совать вонючую моделину в салон. Попробовал затолкать - лезет конечно, но как-то враскоряку всё, такое ощущение, что проще какую нибудь подставку на крышу запиперить, как думаете?
Что-то стал я очковать, думая о предстоящем облете. Стал выходить по по выходным (и пару вечеров будней) полетать на электричках - ловлю себя на мысли, что для посадки то вероятно горадо больше места надо и манера посадки (почти планирование) наверное совсем иная:(
Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
Не стоит бояться, ступица конечно может рассыпаться от очень грубой посадки, но раньше сломается что-то еще. Большой диаметр тоже не проблема, на асфальте они будут истираться на 1мм после каждой посадки… 😃 Я такие быстро поменял…
Возить самолет на крыше, лучше в крайнем случае. Если уж лезет в салон, то и нечего мудрить. У этого подхода куча минусов, видел как забавно начинают суетиться люди, когда их застает в дороге дождь…