Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Не, ну понятно откуда 8300. Тут тебе и павербокс и два борта, да еще наверное каждый запасом… Грамм 300-400 можно выгадать на системе электроснабжения. Это же не большой бензиновый самолет, нафига ему весь этот тюнинг? Уж 200 грамм тут точно нарыть можно…
Кстати, зря ты думаешь, что если ты еще не опытный пилот, то и вес самолета тебе не важен, все как раз наоборот. Легким самолетом гораздо проще управлять. Если ты Кики Сильвестрович Пазуолис, то можешь летать и на кирпиче, а нам лучше на чем-то легком…
Можно бокс выкинуть, да. Но акки без запаса и весят они 250 грамм вместе.
Просто начитался про потреблениее 8711 и подумал, что вроде как надо.
Лучше то понятно, кто б спорил. Ощутим сначала, что такое большой самолет, потом выбор вероятно будет более осознанным.
АКБ должны разряжаются одинаково, пройдет несколько циклов и будут работать синхронно. Никакого значения не имеет куда втыкать машинки, на разность разряда это не влияет.
Володь, если же есть желание, то оставь повербокс, узнаешь что это такое, как раз будет потом на вырост, и будешь уже знать что и как.
Я такие самолеты (50 кубов) собирал так, сервы ЖиэР все пять 8411, либо 8511, опять же экономия в весе, они на грамм 15 легче 8711
э итого минус грамм 75, а т.к. жрут они немного, соответственно питание для них ОДНА АКБ Ли-Ион, либо Ли-Полимер от 2200 до 2500мА через ВЕС на 5-8А, зажигание Ли-полимер 900-1500мА опять же через бек до 5А, и пара сильноточных выключателя и все. Также, как из мер по снижению веса не устанавливал коки, обтекатели колес и пилотов, вся это приблуда весит 300-350гр. Колеса желательно пена, стойку если можно, поменять на стекло или карбон, бак на 350мл, без отдельного заправочного шланга, заправлять через тройник врезанный в питающий щланг, и никаких заливных металлических горловин, просто маленькая пробочка. Итог, выкинешь полкило с самолета.
Вы знаете мужики, я себе напоминаю своего старшего брата. Он недавно купил первый автомобиль. Я примерно его также лечил - купи то, такого тебе не надо, это лишнее, это деньги на ветер… Он же начитавшись всякой хрени делает по своему. Выбор неосознанный!!! Вот поездит - поймет.
Я ведь тоже всю комплектуху купил (как ворона) не начав собирать первый самолет, поэтому время покажет - надо поездить.
Правда ситуация сильно изменилаь в галактике с тех пор, как всё приобретено.
Воощем поживем - увидим.
Сейчас проверили центровку (супругу привлек), удивительное рядом - попал в рекомендованную.
Вот она, красота неземная;)
Он же начитавшись всякой хрени делает по своему.
А Вы знаете, кого-то кто делает по другому? Нормальный человек не может слепо следовать инструкциям, не поняв и не осознав их. Каждый здравомыслящий человек к советам прислушивается, но делает по-своему. Не существует единственно верного решения, у всех вариантов свои плюсы и минусы… Делайте как Вам больше нравится, главное обойтись без грубых ошибок.
По-моему пора облетывать…
Пора.
😦 Прям так облетать хочу, что кушать не могу.
Ну епрст… в Уфе видимо только сейчас началась зима, т.е. начал падать снег.
Негде однако. Уточню пару мест и вероятно придется ждать до весны.
Колёсики не маловаты? Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить. Удачи при облёте.
… вероятно придется ждать до весны.
Да уж… Очень Вас понимаю. У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.
Колёсики не маловаты?
поменяем, должны на днях приехать
Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить
Что вы имеете ввиду?
Что вы имеете ввиду?
А он сам не знает, так , разговаривает.
У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.
Ну уж не знаю, мы тут летаем и облетываем еропланы, может в Уфе как-то по-другому, но менее чем в 100км от вряд ли погода сильно другая. Что мешает то?
Кстати, колеса вполне нормальные, уж на облет точно пойдут. А стойку, действительно, разгрузить надо.
А стойку, действительно, разгрузить надо
Честно, не понимаю. Как? Про общий вес то ясно, но снижение нагрузки на заднюю стойку ведь должно быть связано с общим снижением веса?
А летать - дык полосы нема и желающих почистить снег тоже.
В выходные займусь опросома и поисками, может что найду.
Честно, не понимаю. Как?
Я тоже не понимаю, но звучит очень загадочно: “разгрузить заднюю стойку”… 😉
На “Соловьином” мы полосу чистим так, ждем на дороге проезжающий снегочиститель, и кидаемся под него с денежкой наперевес. Он легко справляется за 5-10 минут.
А стойку, действительно, разгрузить надо.
Я тоже не понимаю
Пажалста помедленнее…😵
Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!
Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Шутка конечно… А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.
В советах нету благодати
И большей частью пльзы нет
И чем дурак мудаковатей
Тем он обильней на совет…
Дык, мы вроде с первого раза понимаем… 😵
Дык, мы вроде с первого раза понимаем… 😵
Чёт заклинило… Чайник!
Блин мужики вы че курили? 😃
Вам +1.
А вот это:
Цитата:
Сообщение от an2an
А стойку, действительно, разгрузить надо.Цитата:
Сообщение от an2an
Я тоже не понимаюПажалста помедленнее…😵
+5 однозначно.
И вообще кто-нибудь вразумительно объяснит что к чему по стойке?
А он сам не знает, так , разговаривает.
Ты за базаром то, следи-умник!😃
А если на самом деле такой “умный”, то с помощью Губермана и додумайся.
Ты за базаром то, следи-умник!
О, появился и все разъяснил! Мне кажется аутентичнее говорить: “Фильтруй базар, умник!”, а вежливее: “Фильтруйте базар, умник!”.
Ни чего со стойкой делать не надо, как минимум до облета. Ни чего такого из фотографии не следует.
Ты за базаром то, следи-умник!😃
А если на самом деле такой “умный”, то с помощью Губермана и додумайся.
А Вы не грубите пожалуйста, отдача замучает. А по поводу ваших советов на счёт стойки, дайте компитентное разьяснение, если конечно сможете! Я знаю только одну ситуацию, когда один “спец” на самодельном ероплане основную стойку шасси вынес далеко вперёд, рассчитывая таким образом избежать капотирования при грубых посадках на траве. Естественно при этом он черезмерно нагрузил заднюю стойку, и после каждой посадки первым делом брался за пассатижи. Но на картинке совсем не самодельный самолёт, а серьёзный аппарат серьёзного производителя. Вас не понял не только я, так что разьяснение в студию!