Сборка Як-54 85" от Aeroworks
немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет…
Если сравнивать автомобили, то разрыв лет 30, и это не смотря на то, что китайцы уже ок 5-ти лет пользуются японскими технологиями. Китай конечно быстро развивающаяся страна, но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
А разве они кого-то об этом просят? Тупо прут и все.
Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Вообщем так: все уже обработано, капнул немного тонкого циакрина в отверстие, которое сделал под тягу газа. Все остальное под капутом блестит и тонкий циакрин не впитывается. В фюз лазить не вижу нужды.
А приехать я хочу летом во Владимир. Поживем - увидим.
Конечно можно, только Обнинск это где?
Уж по-ближе Уфы всяко… Не самое дальнее подмосковье, не больше 150км от Москвы.
Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. Я был удивлен достаточно сильно, когда мне сказали, какова доля рекламы в цене. Точно не помню, но цифра была просто сумашедшая - около половины. Может это можно применить ко всем остальным брендам?
Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по “Первому”?
Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен…
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Глобус купи -там указано😁 Сам то до выходных вернешся?
Ну а если по делу то если не ошибаюсь
Обнинск где-то в районе 3-го кольца расположен ? Значит по нему родимому на восток до пересечения с Москва-Дон ( каширское шоссе) и повернуть в сторону Москвы…
Верст до полосы примерно 120 -130 наберется , если не пугает расстояние могу по телефону объяснить подробнее…
Здорово, Славян!
Завтра в ночь выезжаю из Питера, к утру субботы буду в Москве, ну а часов в 12 на поле.
Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по “Первому”?
Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен…
Не надо выходить за рамки сказанного.
Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
Именно затраты на рекламу.
Кто-то пойдет и купит красиво упакованное мясо в магазине, а кто-то на базар и купит такое же, но дешевле. Воможно первое будет вкуснее, а на базаре тебя обвесят. Потом сделаются выводы и каждый сам решит, где конкретно для него лучше. Важно, чтоб был и магазин и базар…
Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA, так что ты Антон не тяни, самолетам без мотора негоже стоять;).
Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
Да нету у них особенных затрат на рекламу.
Ты же вот не станешь работать за чашку риса? А немцы с австралийцами и подавно. Цена сырья в Китае заметно ниже. Так чего удивляться?
Более того, цена на бренды такова, что их покупают, когда китайцы смогу их поддавить по цене догнав по качеству, то цены сблизятся (вырастут у одних, опустятся у других).
самолетам без мотора негоже стоять
Ну, один пока вообще в дровах, с первого (GP Extra) мотор выдрал в пользу второго (QQ YAK 86"), но еще не облетал. Еще у меня C-ARF YAK 2.6m в работе без мотора и электроники, финансов не хватает на все, так что сначала C-ARF, DL-50 уже потом…
Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. …Может это можно применить ко всем остальным брендам?
я с вами здесь соглашусь. в брэндах продается имя. часто про качество забывается, когда имя становится товаром.
если бы я был миллионером, я бы не стал тратить деньги на швейцарские часы.
часы это инструмент, как всякий другой. он должен быть сделан из правильного материала и выполнять свою функцию.
если хорошую отвертку украсить блиллиантами, она лучше от этого не станет ни закручивать ни откручивать.
что касается стоимости рабочей силы, и вообще цены, то, мне кажется, где-то должен быть оптимум.
стоимость труда не должна быть такой низкой как в китае, и такой высокой как в европе или америке. и то и другое - плохо.
например, в свое время, в начале 90-х, в россии стоимость рабочей силы находилась на оптимальном уровне. с одной стороны, цены на россиские товары были конкурентоспособны, с другой - уровень оплаты труда позволял жить по человечески. потом маятник качнулся и все это съехало с катушек.
если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно.
на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь. остается еще обыкновенная влага - на земле и в воздухе.
иногда я прихожу на поле очень рано - часов в семь-восемь утра. от росы ну очень сыро! после первого же полета самолет практически весь мокрый.
но поскольку вы пилот опытный, вам виднее.
видимо, опытные пилоты всегда выходят сухими из воды.
… опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно…
скажите это саманзини или преттнеру
скажите это саманзини или преттнеру
Вы себя приравниваете к кому-то из них?
Вы себя приравниваете к кому-то из них?
наверное только по возрасту.
я имел ввиду, что антуану их опыт тоже наверное кажется примитивным и малополезным. они ведь начинали на “допотопной” и “примитивной” технике.
Очевидно, доводить все до абсурда кажется Вам забавным, но все же. Если бы упомянутые Вами граждане начали бы сразу с современной техники, то было бы только лучше…
если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно
Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.
на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь
За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.
Мужики😵, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Ну не надо делать ненужных аналогий. Вы ж взрослые дядьки.
Тем более пятница сегодня, вечером пироги у тещи…
приемная дудка карбюратора
кстати, а что это такое? На картинке ЗW106 такой саксофон на карбе?
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Обнинск 80 км. от МКАД по киевскому шоссе, в районе 3-го бетонного кольца.
кстати, а что это такое?
Антон, в чем выражается (как ощущается) её наличие?
Только поставил, еще не летал. На всех 3W штатно стоят такие. В теории они стабилизируют поток на входе, что позволяет улучшить стабильность качества смеси и улучшить наполняемость горшка.
Как дело обстоит на практике, увидим.
Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
На всех 3W штатно стоят такие
Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
Вроде всё вежливо и политкоррекно.
Лишение ответов считай, что наказание:(.