Сборка Як-54 85" от Aeroworks

VoP

Мужики😵, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Ну не надо делать ненужных аналогий. Вы ж взрослые дядьки.
Тем более пятница сегодня, вечером пироги у тещи…

an2an:

приемная дудка карбюратора

кстати, а что это такое? На картинке ЗW106 такой саксофон на карбе?

Andrey67
sgon:

Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.

Обнинск 80 км. от МКАД по киевскому шоссе, в районе 3-го бетонного кольца.

VoP

Антон, в чем выражается (как ощущается) её наличие?

an2an

Только поставил, еще не летал. На всех 3W штатно стоят такие. В теории они стабилизируют поток на входе, что позволяет улучшить стабильность качества смеси и улучшить наполняемость горшка.

Как дело обстоит на практике, увидим.

VoP:

Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.

Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.

VoP
an2an:

На всех 3W штатно стоят такие

Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.

an2an:

Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.

Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
Вроде всё вежливо и политкоррекно.
Лишение ответов считай, что наказание:(.

an2an

Почему не ставят? ZDZ продает их как опцию. Toni Clark делает для DA.

VoP:

Лишение ответов считай, что наказание.

Не думаю, что кто-то потеряет от этого, скорее наоборот. Наш антагонизм давно перешагнул “лаковые” рамки. Правды в этом споре не найти, т.к. ее нет. Вернее у каждого своя.

VoP

Не ставят - я имел ввиду штатно не ставят.

an2an:

Вернее у каждого своя

именно

an2an

Возможно потому, что они явно не облегчают компоновку многих моделей. На QQ Яке моторная коробка такой длины, что туда войдет три таких трубки, а вот на GP Экстре пришлось бы делать большое отверстие в шпангоуте. Пусть уж этот “головняк” покупают себе за дополнительные деньги.

LOGRUS
VoP:

Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA,

Есть у меня ДА-50, летает на Сомензини 86" и был, правда недолго - три часа обкатки и около 2-х часов в воздухе, ДЛ-50. Так вот ДЛ-50 остался доволен.
По субьективным ощущениям даже помощнее ДАшки будет.
Моторку, ДЛ-50, продал. Как он себя поведет в дальнейшем - посмотрим. когда человек поставит его на копию Сесны и дособирает её.

sgon

Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а:)

an2an
sgon:

Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а

Это не спортивно…

Andrey67

Один знакомый прошлый сезон отлетал на DLке. Мощщи говорит ощщутимо больше чем у ZDZ 50 NG. Но вот запуск, особенно на гоячую, и режим у китайца полный пипец. Без стартера вообще не заведёшь…

an2an

Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…

Andrey67
an2an:

Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…

Тут я думаю как повезёт. С руками у парня вроде всё в порядке, в своё время даже МДС заставил нормально работать. А ZDZетка у меня уже два года заводится с первого раза, и прёт в статике 13.5 кг.

an2an
Andrey67:

…в своё время даже МДС заставил нормально работать…

Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…

Andrey67
an2an:

Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…

Опыт работы с двигателями на мой взгляд полезен любой, только очень важно суметь им правильно воспользоваться.

an2an

Ну да, опыт типа:

  • отрезанный ломоть на место не пришьешь;
  • перед полетом, залей топливо;
  • проверяй затяжку винта;
    он полезен. Но вот опыт регулировки метанольников первое время очень сбивает…

P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.

Andrey67
an2an:

P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.

Сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Я в мастерской, но тоже не весело. Это долбаное ожидание все руки отбило, а тут ещё и работы нет нифига.
А по поводу разницы в регулировке, совершенно согласен, но меня как то минуло, тренировался на пилах и косилках…