Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Мужики😵, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Ну не надо делать ненужных аналогий. Вы ж взрослые дядьки.
Тем более пятница сегодня, вечером пироги у тещи…
приемная дудка карбюратора
кстати, а что это такое? На картинке ЗW106 такой саксофон на карбе?
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Обнинск 80 км. от МКАД по киевскому шоссе, в районе 3-го бетонного кольца.
кстати, а что это такое?
Антон, в чем выражается (как ощущается) её наличие?
Только поставил, еще не летал. На всех 3W штатно стоят такие. В теории они стабилизируют поток на входе, что позволяет улучшить стабильность качества смеси и улучшить наполняемость горшка.
Как дело обстоит на практике, увидим.
Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
На всех 3W штатно стоят такие
Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
Вроде всё вежливо и политкоррекно.
Лишение ответов считай, что наказание:(.
Почему не ставят? ZDZ продает их как опцию. Toni Clark делает для DA.
Лишение ответов считай, что наказание.
Не думаю, что кто-то потеряет от этого, скорее наоборот. Наш антагонизм давно перешагнул “лаковые” рамки. Правды в этом споре не найти, т.к. ее нет. Вернее у каждого своя.
Не ставят - я имел ввиду штатно не ставят.
Вернее у каждого своя
именно
Возможно потому, что они явно не облегчают компоновку многих моделей. На QQ Яке моторная коробка такой длины, что туда войдет три таких трубки, а вот на GP Экстре пришлось бы делать большое отверстие в шпангоуте. Пусть уж этот “головняк” покупают себе за дополнительные деньги.
Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA,
Есть у меня ДА-50, летает на Сомензини 86" и был, правда недолго - три часа обкатки и около 2-х часов в воздухе, ДЛ-50. Так вот ДЛ-50 остался доволен.
По субьективным ощущениям даже помощнее ДАшки будет.
Моторку, ДЛ-50, продал. Как он себя поведет в дальнейшем - посмотрим. когда человек поставит его на копию Сесны и дособирает её.
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а:)
😂
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а
Это не спортивно…
Скорее не креативно…
Один знакомый прошлый сезон отлетал на DLке. Мощщи говорит ощщутимо больше чем у ZDZ 50 NG. Но вот запуск, особенно на гоячую, и режим у китайца полный пипец. Без стартера вообще не заведёшь…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Тут я думаю как повезёт. С руками у парня вроде всё в порядке, в своё время даже МДС заставил нормально работать. А ZDZетка у меня уже два года заводится с первого раза, и прёт в статике 13.5 кг.
…в своё время даже МДС заставил нормально работать…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Опыт работы с двигателями на мой взгляд полезен любой, только очень важно суметь им правильно воспользоваться.
Ну да, опыт типа:
- отрезанный ломоть на место не пришьешь;
- перед полетом, залей топливо;
- проверяй затяжку винта;
он полезен. Но вот опыт регулировки метанольников первое время очень сбивает…
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
Сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Я в мастерской, но тоже не весело. Это долбаное ожидание все руки отбило, а тут ещё и работы нет нифига.
А по поводу разницы в регулировке, совершенно согласен, но меня как то минуло, тренировался на пилах и косилках…