Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Тут я думаю как повезёт. С руками у парня вроде всё в порядке, в своё время даже МДС заставил нормально работать. А ZDZетка у меня уже два года заводится с первого раза, и прёт в статике 13.5 кг.
…в своё время даже МДС заставил нормально работать…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Опыт работы с двигателями на мой взгляд полезен любой, только очень важно суметь им правильно воспользоваться.
Ну да, опыт типа:
- отрезанный ломоть на место не пришьешь;
- перед полетом, залей топливо;
- проверяй затяжку винта;
он полезен. Но вот опыт регулировки метанольников первое время очень сбивает…
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
Сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Я в мастерской, но тоже не весело. Это долбаное ожидание все руки отбило, а тут ещё и работы нет нифига.
А по поводу разницы в регулировке, совершенно согласен, но меня как то минуло, тренировался на пилах и косилках…
Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.
последняя реплика по этому поводу. читайте внимательно.
я упомянул ВТОРОЙ шпангоут.
это как правило тот, что стоит за моторным. эти два элемента вместе с боковыми и нижей и верней стенками создают основную несущую коробку фюзеляжа.
я обычно покрываю внутреннюю часть этого отсека на случай:
карбюратор плюнет
прохудится бак
прохудится топливопровод
просто прольется топливо
если саманзини НЕ ГОВОРИТ что нужно покрывать части самолета чем-то, это не значит, что он говорит: “ни в коем случае ничего НЕ ПОКРЫВАТЬ”. чему вы учите начинающего пилота?
специально для вас, думаю, надо будет съездить в апреле в Толидо на выставку, Саманзини там будет как всегда, и спросить у него:
“дяденька Кики, а скажите пожалста, надо защищать деревянную конструкцию от выхлопа, топлива и всякой гадости или не надо? вы ж вроде специально не распорядились на эту тему в широкой печати, так мы теперича сами то ить не знаем чо делать если от спецприказа не поступило. моделизьм в россии можно сказать топчется на месте, не знает в каком направлении двинуть. тут антуан интересуется, да и нам всем прочим убогим без вашего мудрого руководства никак не дотумкать. вы уж облагодетельствуйте с барского плеча высоким знанием”
an2an, вы по-моему спорите просто ради того, чтобы спорить. просто ребячество какое-то.
Сравнивая ДА-50 и ДЛ-50 :
- заводится на горячую, как и на холодную хорошо. Оба мотора.
- проблем с регулировками не имел вообще. Заводские настройки игл не трогал. Оба двигателя.
- работой моторов доволен. Заправил бензином, завел, полетел. Оба мотора.
А ДЛ-50 продал, так не хотел продавать - уговорили… - опять же, ДАшку пользую уже около 20-ти часов работы, а с ДЛ-50 едва ли более 5-ти часов.
Пы.Сы. Один пилот пришел покупать для своего самоля 3W-50. До этого на самолете стоял ДЛ-50. После 60-ти часов работы у ДЛ-50 пошли проблемы с подшипником коленвала.
Черт! Владимир, ты видишь как трудно мне не отвечать этому гражданину? Надеюсь ты оценишь. В который раз мне приходится терпеть как он перевирает мои мысли наглым образом… Ну, раз уж обещал не отвечать, значит так тому и быть.
…За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.
я виноват, перепутал Себу с Кики. по памяти цитировал. но думаю, это не принципиально.
вы “гражданин антуан” своим молодецким задором, а если сказать проще, обыкновенным хамством, точно таким же образом свели тему по “большим гонкам” к личным оскорбленям так, что она заглохла так и не дойдя до логического конца.
я уж надеялся больше с вами не сталкиваться, уйдя из “больших гонок”, но куда не сунешься - везде вы со своей ложкой дегтя у каждой бочки - тут как тут.
ладно, выхожу и из этой дискуссии.
Вон оно че… Теперь и тут все заглохнет, какая без Вас дискуссия? Так, детский лепет. Если ни кто не врет и не передергивает - это не дискуссия… Теперь продолжится конструктивная беседа, как и было раньше.
Пересмотрел тему от самого начала, по-моему я тут самый полезный персонаж (скажу без лишней скромности).
Кстати, Владимир, остались два вопроса, которые возможно и разрешились, но я не нашел:
- Что, все таки, была за фанерная деталь (пост #65)?
- Что означала загадочная фраза: “разгрузить заднюю стойку”?
- Хз. Тайна сия велика есть. Решил не писать проиводителю. Я не увидел никакой пользы от неё, если б поставил в то место куда она вроде как подошла.
- Для меня это тайна такая же, как для тебя.
Как-то задавал вопрос в профильном форуме, мне не ответили, попробую здесь.
У кого нить есть адаптер в прикуриватель для зарядки пауэрбоксовских баттарей?
Если он есть, можно сказать, что там внутри?
Вопрос вызван следующим - когда покупал акки, пожадничал денег на этот девайс (адаптер). Акки малой емкости, а сервы (по отзывам) отжирают не мало. По описанию акка похоже (не силен в языке), что заряжать в поле можно напрямую от авто акка (что б не снимать фонарь надо только на борт поставить гнезда (мамы).
Володь, правильнее не подзаряжать в поле бортовые АКБ от повербокса или дюралайта, т.к. хоть на родных зарядках, хоть от прикуривательных у них время зарядки очень большое, а лучше иметь второй комплект, на одних сделал 4-5 полетов, заменил и еще слетал столько же, а заряжаешься дома.
а заряжаешься дома.
или так, пока на одном летаешь, другой заряжается, и наоборот…
на одних сделал 4-5 полетов, заменил и еще слетал столько же
Слава, ты преувеличиваешь мои возможности=). Непрерывно (почти непрерывно) 8-10 полетов для меня за гранью. Да и фонарь снимать лень.
Гагарин Кто не видел - смотрите со звуком
В паралельной ветке (про Су-26) прзвучало о заглушке на хариус… и немного меня озадачило. Ничего в мануале не сказано… Что делать?
Лететь!!! Термометр стоит? Когда начнутся проблемы с охлаждением, тогда озаботишься…
Термометр стоит?
Не стоит… Нужен? Есла да, посоветуй какой.
Типа такого. Производители есть самые разнообразные.
Этот с внешним питанием, есть от батареек.
Володь, гляжу никак не угомонишься:)
На твоем Йаге сквозняк такой, что перегрева бояться не надо, у тебя же не какой-то там спитфайр копийный где все закапотировано и у людей голова болит как охладить мотор.
Кстати, еще есть дым системы, повербокс Роял с системой RRS, килл-свич, матчбоксы, бортовые огни, ретракты и пр. лабуда, есть над чем задуматься😁