Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
Да нету у них особенных затрат на рекламу.
Ты же вот не станешь работать за чашку риса? А немцы с австралийцами и подавно. Цена сырья в Китае заметно ниже. Так чего удивляться?
Более того, цена на бренды такова, что их покупают, когда китайцы смогу их поддавить по цене догнав по качеству, то цены сблизятся (вырастут у одних, опустятся у других).
самолетам без мотора негоже стоять
Ну, один пока вообще в дровах, с первого (GP Extra) мотор выдрал в пользу второго (QQ YAK 86"), но еще не облетал. Еще у меня C-ARF YAK 2.6m в работе без мотора и электроники, финансов не хватает на все, так что сначала C-ARF, DL-50 уже потом…
Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. …Может это можно применить ко всем остальным брендам?
я с вами здесь соглашусь. в брэндах продается имя. часто про качество забывается, когда имя становится товаром.
если бы я был миллионером, я бы не стал тратить деньги на швейцарские часы.
часы это инструмент, как всякий другой. он должен быть сделан из правильного материала и выполнять свою функцию.
если хорошую отвертку украсить блиллиантами, она лучше от этого не станет ни закручивать ни откручивать.
что касается стоимости рабочей силы, и вообще цены, то, мне кажется, где-то должен быть оптимум.
стоимость труда не должна быть такой низкой как в китае, и такой высокой как в европе или америке. и то и другое - плохо.
например, в свое время, в начале 90-х, в россии стоимость рабочей силы находилась на оптимальном уровне. с одной стороны, цены на россиские товары были конкурентоспособны, с другой - уровень оплаты труда позволял жить по человечески. потом маятник качнулся и все это съехало с катушек.
если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно.
на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь. остается еще обыкновенная влага - на земле и в воздухе.
иногда я прихожу на поле очень рано - часов в семь-восемь утра. от росы ну очень сыро! после первого же полета самолет практически весь мокрый.
но поскольку вы пилот опытный, вам виднее.
видимо, опытные пилоты всегда выходят сухими из воды.
… опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно…
скажите это саманзини или преттнеру
скажите это саманзини или преттнеру
Вы себя приравниваете к кому-то из них?
Вы себя приравниваете к кому-то из них?
наверное только по возрасту.
я имел ввиду, что антуану их опыт тоже наверное кажется примитивным и малополезным. они ведь начинали на “допотопной” и “примитивной” технике.
Очевидно, доводить все до абсурда кажется Вам забавным, но все же. Если бы упомянутые Вами граждане начали бы сразу с современной техники, то было бы только лучше…
если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно
Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.
на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь
За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.
Мужики😵, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Ну не надо делать ненужных аналогий. Вы ж взрослые дядьки.
Тем более пятница сегодня, вечером пироги у тещи…
приемная дудка карбюратора
кстати, а что это такое? На картинке ЗW106 такой саксофон на карбе?
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Обнинск 80 км. от МКАД по киевскому шоссе, в районе 3-го бетонного кольца.
кстати, а что это такое?
Антон, в чем выражается (как ощущается) её наличие?
Только поставил, еще не летал. На всех 3W штатно стоят такие. В теории они стабилизируют поток на входе, что позволяет улучшить стабильность качества смеси и улучшить наполняемость горшка.
Как дело обстоит на практике, увидим.
Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
На всех 3W штатно стоят такие
Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
Вроде всё вежливо и политкоррекно.
Лишение ответов считай, что наказание:(.
Почему не ставят? ZDZ продает их как опцию. Toni Clark делает для DA.
Лишение ответов считай, что наказание.
Не думаю, что кто-то потеряет от этого, скорее наоборот. Наш антагонизм давно перешагнул “лаковые” рамки. Правды в этом споре не найти, т.к. ее нет. Вернее у каждого своя.
Не ставят - я имел ввиду штатно не ставят.
Вернее у каждого своя
именно
Возможно потому, что они явно не облегчают компоновку многих моделей. На QQ Яке моторная коробка такой длины, что туда войдет три таких трубки, а вот на GP Экстре пришлось бы делать большое отверстие в шпангоуте. Пусть уж этот “головняк” покупают себе за дополнительные деньги.
Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA,
Есть у меня ДА-50, летает на Сомензини 86" и был, правда недолго - три часа обкатки и около 2-х часов в воздухе, ДЛ-50. Так вот ДЛ-50 остался доволен.
По субьективным ощущениям даже помощнее ДАшки будет.
Моторку, ДЛ-50, продал. Как он себя поведет в дальнейшем - посмотрим. когда человек поставит его на копию Сесны и дособирает её.
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а:)
😂
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а
Это не спортивно…
Скорее не креативно…
Один знакомый прошлый сезон отлетал на DLке. Мощщи говорит ощщутимо больше чем у ZDZ 50 NG. Но вот запуск, особенно на гоячую, и режим у китайца полный пипец. Без стартера вообще не заведёшь…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…