Сборка Як-54 85" от Aeroworks
На всех 3W штатно стоят такие
Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.
Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
Вроде всё вежливо и политкоррекно.
Лишение ответов считай, что наказание:(.
Почему не ставят? ZDZ продает их как опцию. Toni Clark делает для DA.
Лишение ответов считай, что наказание.
Не думаю, что кто-то потеряет от этого, скорее наоборот. Наш антагонизм давно перешагнул “лаковые” рамки. Правды в этом споре не найти, т.к. ее нет. Вернее у каждого своя.
Не ставят - я имел ввиду штатно не ставят.
Вернее у каждого своя
именно
Возможно потому, что они явно не облегчают компоновку многих моделей. На QQ Яке моторная коробка такой длины, что туда войдет три таких трубки, а вот на GP Экстре пришлось бы делать большое отверстие в шпангоуте. Пусть уж этот “головняк” покупают себе за дополнительные деньги.
Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA,
Есть у меня ДА-50, летает на Сомензини 86" и был, правда недолго - три часа обкатки и около 2-х часов в воздухе, ДЛ-50. Так вот ДЛ-50 остался доволен.
По субьективным ощущениям даже помощнее ДАшки будет.
Моторку, ДЛ-50, продал. Как он себя поведет в дальнейшем - посмотрим. когда человек поставит его на копию Сесны и дособирает её.
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а:)
😂
Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а
Это не спортивно…
Скорее не креативно…
Один знакомый прошлый сезон отлетал на DLке. Мощщи говорит ощщутимо больше чем у ZDZ 50 NG. Но вот запуск, особенно на гоячую, и режим у китайца полный пипец. Без стартера вообще не заведёшь…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)… Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно…
Тут я думаю как повезёт. С руками у парня вроде всё в порядке, в своё время даже МДС заставил нормально работать. А ZDZетка у меня уже два года заводится с первого раза, и прёт в статике 13.5 кг.
…в своё время даже МДС заставил нормально работать…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден…
Опыт работы с двигателями на мой взгляд полезен любой, только очень важно суметь им правильно воспользоваться.
Ну да, опыт типа:
- отрезанный ломоть на место не пришьешь;
- перед полетом, залей топливо;
- проверяй затяжку винта;
он полезен. Но вот опыт регулировки метанольников первое время очень сбивает…
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно… Хочу в мастерскую или лучше летать.
Сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Я в мастерской, но тоже не весело. Это долбаное ожидание все руки отбило, а тут ещё и работы нет нифига.
А по поводу разницы в регулировке, совершенно согласен, но меня как то минуло, тренировался на пилах и косилках…
Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.
последняя реплика по этому поводу. читайте внимательно.
я упомянул ВТОРОЙ шпангоут.
это как правило тот, что стоит за моторным. эти два элемента вместе с боковыми и нижей и верней стенками создают основную несущую коробку фюзеляжа.
я обычно покрываю внутреннюю часть этого отсека на случай:
карбюратор плюнет
прохудится бак
прохудится топливопровод
просто прольется топливо
если саманзини НЕ ГОВОРИТ что нужно покрывать части самолета чем-то, это не значит, что он говорит: “ни в коем случае ничего НЕ ПОКРЫВАТЬ”. чему вы учите начинающего пилота?
специально для вас, думаю, надо будет съездить в апреле в Толидо на выставку, Саманзини там будет как всегда, и спросить у него:
“дяденька Кики, а скажите пожалста, надо защищать деревянную конструкцию от выхлопа, топлива и всякой гадости или не надо? вы ж вроде специально не распорядились на эту тему в широкой печати, так мы теперича сами то ить не знаем чо делать если от спецприказа не поступило. моделизьм в россии можно сказать топчется на месте, не знает в каком направлении двинуть. тут антуан интересуется, да и нам всем прочим убогим без вашего мудрого руководства никак не дотумкать. вы уж облагодетельствуйте с барского плеча высоким знанием”
an2an, вы по-моему спорите просто ради того, чтобы спорить. просто ребячество какое-то.
Сравнивая ДА-50 и ДЛ-50 :
- заводится на горячую, как и на холодную хорошо. Оба мотора.
- проблем с регулировками не имел вообще. Заводские настройки игл не трогал. Оба двигателя.
- работой моторов доволен. Заправил бензином, завел, полетел. Оба мотора.
А ДЛ-50 продал, так не хотел продавать - уговорили… - опять же, ДАшку пользую уже около 20-ти часов работы, а с ДЛ-50 едва ли более 5-ти часов.
Пы.Сы. Один пилот пришел покупать для своего самоля 3W-50. До этого на самолете стоял ДЛ-50. После 60-ти часов работы у ДЛ-50 пошли проблемы с подшипником коленвала.
Черт! Владимир, ты видишь как трудно мне не отвечать этому гражданину? Надеюсь ты оценишь. В который раз мне приходится терпеть как он перевирает мои мысли наглым образом… Ну, раз уж обещал не отвечать, значит так тому и быть.
…За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.
я виноват, перепутал Себу с Кики. по памяти цитировал. но думаю, это не принципиально.
вы “гражданин антуан” своим молодецким задором, а если сказать проще, обыкновенным хамством, точно таким же образом свели тему по “большим гонкам” к личным оскорбленям так, что она заглохла так и не дойдя до логического конца.
я уж надеялся больше с вами не сталкиваться, уйдя из “больших гонок”, но куда не сунешься - везде вы со своей ложкой дегтя у каждой бочки - тут как тут.
ладно, выхожу и из этой дискуссии.
Вон оно че… Теперь и тут все заглохнет, какая без Вас дискуссия? Так, детский лепет. Если ни кто не врет и не передергивает - это не дискуссия… Теперь продолжится конструктивная беседа, как и было раньше.
Пересмотрел тему от самого начала, по-моему я тут самый полезный персонаж (скажу без лишней скромности).
Кстати, Владимир, остались два вопроса, которые возможно и разрешились, но я не нашел:
- Что, все таки, была за фанерная деталь (пост #65)?
- Что означала загадочная фраза: “разгрузить заднюю стойку”?