Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Будет, обычно крепил хомутом-стяжкой, чем проще, тем легче самолет.
Отверстия в дереве прокаплю. Металлическую резьбу залочу.
Бак на 450 мл хватит. Пружины растянул, в нейтрали провисают малость, ну и ладно.
Вызывает антирес вот еще такой процесс - крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
И это будет держать?
Под канистру ложемент зделайте.
крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
И это будет держать?
Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.
Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.
Факт, держится. Ведь оно не отвалится и без хомута, будет висеть на выпускном патрубке, так что получается две точки крепления, одна павда, с ограниченой подвижностью (у меня патрубок с гофрой).
В мешочке с причиндалами к баку есть пара втулок, внутренний диаметр аккурат под латунные трубки, а снаружи профиль в виде ерша. Они паяются на концы трубок? А почему две всего? Если посчитать соединения металлических трубок со шлангами, получается минимум три.
Лучше поставить их на питающую трубку. Для надежности. Ежели дренаж отпадет - да и йук с им.На скорость не повлияет. Я без таких приблуд фиксирую кембрики на трубках просто хомутиком из тонкой проволоки, закрученной пассатижами.
Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic90005/41 (пост 58) грится о отсутствии отверстий в капоте (дефлекторы) как о косяке. О отвертиях в мануале этого ЯКа ничего не говорится. Они нужны? Это ж опупеть можно - вырезать их. И еще вопрос - а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
Прикрепил канистру, действительно - ощущение весьма достаточного крепежа (один хомут). Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.
Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.
Если зазор недостаточный - резать…
а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
соединение с атмосферой
Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic90005/41 (пост 58)
Блин, ну зачем же так извращаться… Просто вырезаются под двиглом отверстия для охлаждения. На вашем самолете, по инструкции, с двиглом DA50 под мотором в капоте вырезается большое отверстие практически по размеру двигателя, так что цилиндр окажется на улице. Че ж там еще охлаждать?
Однако вес получеца, мама не горюй, не Як, а ИЛ-2 вероятно будет.
Крыльев то нет пока, а все остальное тянет 6800… Да уж.
Вот такой вопрос - амортизирующие прокладки по электрику.
В наборе был поролон, но что-то он мне не нравится.
Как то более аккуратно (визуально) получается с прокладками из туристического коврика, он пойдет в качестве прокладок?
И еще - в наборе было несколько ремешков из велькро. Вероятно они предполагаются для чего-то, что подвержено частым снятиям-установкам, но что то я не приложу ума, что нужно так снимать и устанавливать.
Паурбокс и батарейки к нему я установил на штатные крепления, прокладок нет, пойдет?
Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.
Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.
Ясно, вообщем мне не надо. А что с подстилкой?
Блин, млею просто, проводов… гоэрло какой то.
С подстилкой можно что угодно. Я не запариваюсь и делаю из подручных материалов. Да хоть из туристическово коврега.
После первой заправки обнаружил не очень приятный нюанс.
Клапан на борту (к сож фотка плохая, но думаю понятно), немножко капнуло с заправочной трубки (вроде аккуратно старался) когда снимал помповый шланг.
Около заправочного клапана появились вздутия на пленки.
Подскажите, как защитится от этого?
Нужна сверхаккуратность при заправке или есть какие то технические решения?
И еще одна конфузия - сечет маслом в соединении выхлопной патрубок - канистра (со стороны канисты больше), из под тефлоновой муфты.
Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
Все вытереть начисто, намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон, зажать хомуты.
намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон
Можно конечно попробовать, но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона. Может качество тефлона такое? Он должен усаживаться при нагретом грушителе?
…но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона…
Теперь будет проще. Много не мотайте. Можете воспользоваться строительным феном, для размягчения муфты.
Понятно, спасибо, попробую. Антон, скажите пож по поводу поста 31.