Сборка Як-54 85" от Aeroworks
В мешочке с причиндалами к баку есть пара втулок, внутренний диаметр аккурат под латунные трубки, а снаружи профиль в виде ерша. Они паяются на концы трубок? А почему две всего? Если посчитать соединения металлических трубок со шлангами, получается минимум три.
Лучше поставить их на питающую трубку. Для надежности. Ежели дренаж отпадет - да и йук с им.На скорость не повлияет. Я без таких приблуд фиксирую кембрики на трубках просто хомутиком из тонкой проволоки, закрученной пассатижами.
Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic90005/41 (пост 58) грится о отсутствии отверстий в капоте (дефлекторы) как о косяке. О отвертиях в мануале этого ЯКа ничего не говорится. Они нужны? Это ж опупеть можно - вырезать их. И еще вопрос - а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
Прикрепил канистру, действительно - ощущение весьма достаточного крепежа (один хомут). Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.
Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.
Если зазор недостаточный - резать…
а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
соединение с атмосферой
Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic90005/41 (пост 58)
Блин, ну зачем же так извращаться… Просто вырезаются под двиглом отверстия для охлаждения. На вашем самолете, по инструкции, с двиглом DA50 под мотором в капоте вырезается большое отверстие практически по размеру двигателя, так что цилиндр окажется на улице. Че ж там еще охлаждать?
Однако вес получеца, мама не горюй, не Як, а ИЛ-2 вероятно будет.
Крыльев то нет пока, а все остальное тянет 6800… Да уж.
Вот такой вопрос - амортизирующие прокладки по электрику.
В наборе был поролон, но что-то он мне не нравится.
Как то более аккуратно (визуально) получается с прокладками из туристического коврика, он пойдет в качестве прокладок?
И еще - в наборе было несколько ремешков из велькро. Вероятно они предполагаются для чего-то, что подвержено частым снятиям-установкам, но что то я не приложу ума, что нужно так снимать и устанавливать.
Паурбокс и батарейки к нему я установил на штатные крепления, прокладок нет, пойдет?
Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.
Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.
Ясно, вообщем мне не надо. А что с подстилкой?
Блин, млею просто, проводов… гоэрло какой то.
С подстилкой можно что угодно. Я не запариваюсь и делаю из подручных материалов. Да хоть из туристическово коврега.
После первой заправки обнаружил не очень приятный нюанс.
Клапан на борту (к сож фотка плохая, но думаю понятно), немножко капнуло с заправочной трубки (вроде аккуратно старался) когда снимал помповый шланг.
Около заправочного клапана появились вздутия на пленки.
Подскажите, как защитится от этого?
Нужна сверхаккуратность при заправке или есть какие то технические решения?
И еще одна конфузия - сечет маслом в соединении выхлопной патрубок - канистра (со стороны канисты больше), из под тефлоновой муфты.
Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
Все вытереть начисто, намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон, зажать хомуты.
намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон
Можно конечно попробовать, но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона. Может качество тефлона такое? Он должен усаживаться при нагретом грушителе?
…но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона…
Теперь будет проще. Много не мотайте. Можете воспользоваться строительным феном, для размягчения муфты.
Понятно, спасибо, попробую. Антон, скажите пож по поводу поста 31.
И еще одна фигня… Полностью зарядил акки борта PowerBox (2*1500), сервы JR8711. Через минут 15 обкатки на воздухе (температура -5 была вчера), начала помаргивать красная лампочка одного акка. Хвост при работе двигателя конечно потряхивало (крылья не стояли).
Чой то я очкую… достаточно ли питания борта.
Первое и самое главное, всегда-всегда-всегда, одевайте крылья если запускаете двигатель. Можете не подключать элероны, то крылья устанавливайте! Самолет будет гораздо меньше трясти, мотор будет лучше работать на холостых. Но главное, это жестокий вибротест для фюзеляжа.
Второе, работа на ХХ изрядно потребляет электричество, машинки все время отрабатывают пытаясь держать ноль. А если вспомнить, что крылья не стояли и трясло изрядно, а также потребление 8711 не кислое, то и трех машинок хвоста могло хватить…
Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки? Я оцениваю потребление так: полностью заряжаю батарею, делаю 2-3 полета стандартной длительности, заряжаю батарею и смотрю сколько влезет, делю циферку на число полетов и получаю расход на один полет. По моему мнению, батареи должно хватать на 8-10 полетов, это позволит спокойно делать 5-6 полетов без подзарядки.
P.S. Прочитал тут, почему крыльев не было, но все же рекомендую их дождаться перед продолжением…
Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки?
Акб Повербокс, родные. Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир, а заряжаю их родной же зарядкой (она дает постоянные 10В). Как зарядить их зарядником со счетчиком - ума не приложу.
Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?
Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?
Разрядить до известного напряжения из полностью заряженного состояния и после нескольких полетов, результаты вычесть…
ИМХО, 3000mAh маловато для 5-ти серв 8711 или их там еще больше?