Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
Все вытереть начисто, намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон, зажать хомуты.
намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон
Можно конечно попробовать, но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона. Может качество тефлона такое? Он должен усаживаться при нагретом грушителе?
…но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона…
Теперь будет проще. Много не мотайте. Можете воспользоваться строительным феном, для размягчения муфты.
Понятно, спасибо, попробую. Антон, скажите пож по поводу поста 31.
И еще одна фигня… Полностью зарядил акки борта PowerBox (2*1500), сервы JR8711. Через минут 15 обкатки на воздухе (температура -5 была вчера), начала помаргивать красная лампочка одного акка. Хвост при работе двигателя конечно потряхивало (крылья не стояли).
Чой то я очкую… достаточно ли питания борта.
Первое и самое главное, всегда-всегда-всегда, одевайте крылья если запускаете двигатель. Можете не подключать элероны, то крылья устанавливайте! Самолет будет гораздо меньше трясти, мотор будет лучше работать на холостых. Но главное, это жестокий вибротест для фюзеляжа.
Второе, работа на ХХ изрядно потребляет электричество, машинки все время отрабатывают пытаясь держать ноль. А если вспомнить, что крылья не стояли и трясло изрядно, а также потребление 8711 не кислое, то и трех машинок хвоста могло хватить…
Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки? Я оцениваю потребление так: полностью заряжаю батарею, делаю 2-3 полета стандартной длительности, заряжаю батарею и смотрю сколько влезет, делю циферку на число полетов и получаю расход на один полет. По моему мнению, батареи должно хватать на 8-10 полетов, это позволит спокойно делать 5-6 полетов без подзарядки.
P.S. Прочитал тут, почему крыльев не было, но все же рекомендую их дождаться перед продолжением…
Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки?
Акб Повербокс, родные. Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир, а заряжаю их родной же зарядкой (она дает постоянные 10В). Как зарядить их зарядником со счетчиком - ума не приложу.
Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?
Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?
Разрядить до известного напряжения из полностью заряженного состояния и после нескольких полетов, результаты вычесть…
ИМХО, 3000mAh маловато для 5-ти серв 8711 или их там еще больше?
ИМХО, 3000mAh маловато для 5-ти серв 8711 или их там еще больше?
=(
Пять…
Сервы стоили чуть больше аналогичных (подходящих, рекомендуемых), купил на вырост.
3000мА хватит, больше не надо, у тебя самолет же не 100кубовый, пусть даже все машонки 8711. На твоем самолете сэтими сервами расход будет в районе 200-250мА за полет не более, в край 300мА если отвязно летать, это при температуре воздуха примерно +8 +10, мерил уже когда-то, отсюда считай насколько тебе хватит твоих АКБ, зимой расход будет больше, но ты зимой будешь делать больше 4-5 полетов?
Володь, какой вырост, даже такие замечтательные машонки как 8711 после сезона-полтора интенсивных полетов (типа по 20 полетов за выходные) нужно менять, износ никто не отменял, а если соберешься завести большой самолет, то старые сервы туда ставить не айс.
какой вырост, даже такие замечтательные машонки как 8711 после сезона-полтора интенсивных полетов (типа по 20 полетов за выходные)
Ух…😁 Слава, для меня, каждые выходные, да по двадцать, да отвязно…
Читал, долго думал. Не про меня. Я это, шланг еще тот гофрированный, месяц лета точно уйдет на рыбалки, купания и проч…
Подскажите, может что не так - на снимке винт в положении ВМТ.
Криминала нет?
Я- бы повернул на 90 градусов против часовой, что бы рука уже уходила от винта в момент вспышки, иначе может и догнать… С лета ни как не отрощу ноготь. 😃
Упс… Антон, вроде не сильно удобно крутить так? Я конечно не пробовал…
Да и винт вроде в таком положении встает около горизонта при глушении.
Попробую конечно (когда крылья получу), но такое ощущение, что для меня как раз возможность схлопотать при другом положении винта больше.
Антон, вроде не сильно удобно крутить так? Я конечно не пробовал…
Правда, чуть менее удобно, но терпимо. За-то шансов получить по польцам - заметно меньше, уж я-то знаю. Богатый опыт, ногти растут долго… 😃
Уж и не знаю что сказать. Покрутил счас винт и: при прохождении винта через вмт как у меня на снимке пальцы как бы выходят из плоскости вращения винта, а при советуемом положении вроде как углубляются.
А пальцы действительно жалко, не так уж их много=(.
А… ну я тормоз. Трендец… мозги костенеют, думать после работы совсем не могу.
Посоветуйте пож. Есть девайс флайтлог для джиэровского приемника. Он кажет качество приёма. Но чтобы посмотреть эти показания, нодо нажимать на кнопки девайса сразу после полета не выключая питания. Вопрос такой - как его разместить, что бы нажатие на кнопки девайса не было связано со снятием фонаря?
Посоветуйте пож. Есть девайс флайтлог для джиэровского приемника. Он кажет качество приёма. Но чтобы посмотреть эти показания, нодо нажимать на кнопки девайса сразу после полета не выключая питания. Вопрос такой - как его разместить, что бы нажатие на кнопки девайса не было связано со снятием фонаря?
Если фонарь прозрачный, то можно разместить в любом месте под фонарём, а кнопки жать с помощью например деревянной палочки для шашлыка, через заранее просверленное небольшое отверстие, примерно 3 мм.