Сборка Як-54 85" от Aeroworks
3000мА хватит, больше не надо, у тебя самолет же не 100кубовый, пусть даже все машонки 8711. На твоем самолете сэтими сервами расход будет в районе 200-250мА за полет не более, в край 300мА если отвязно летать, это при температуре воздуха примерно +8 +10, мерил уже когда-то, отсюда считай насколько тебе хватит твоих АКБ, зимой расход будет больше, но ты зимой будешь делать больше 4-5 полетов?
Володь, какой вырост, даже такие замечтательные машонки как 8711 после сезона-полтора интенсивных полетов (типа по 20 полетов за выходные) нужно менять, износ никто не отменял, а если соберешься завести большой самолет, то старые сервы туда ставить не айс.
какой вырост, даже такие замечтательные машонки как 8711 после сезона-полтора интенсивных полетов (типа по 20 полетов за выходные)
Ух…😁 Слава, для меня, каждые выходные, да по двадцать, да отвязно…
Читал, долго думал. Не про меня. Я это, шланг еще тот гофрированный, месяц лета точно уйдет на рыбалки, купания и проч…
Подскажите, может что не так - на снимке винт в положении ВМТ.
Криминала нет?
Я- бы повернул на 90 градусов против часовой, что бы рука уже уходила от винта в момент вспышки, иначе может и догнать… С лета ни как не отрощу ноготь. 😃
Упс… Антон, вроде не сильно удобно крутить так? Я конечно не пробовал…
Да и винт вроде в таком положении встает около горизонта при глушении.
Попробую конечно (когда крылья получу), но такое ощущение, что для меня как раз возможность схлопотать при другом положении винта больше.
Антон, вроде не сильно удобно крутить так? Я конечно не пробовал…
Правда, чуть менее удобно, но терпимо. За-то шансов получить по польцам - заметно меньше, уж я-то знаю. Богатый опыт, ногти растут долго… 😃
Уж и не знаю что сказать. Покрутил счас винт и: при прохождении винта через вмт как у меня на снимке пальцы как бы выходят из плоскости вращения винта, а при советуемом положении вроде как углубляются.
А пальцы действительно жалко, не так уж их много=(.
А… ну я тормоз. Трендец… мозги костенеют, думать после работы совсем не могу.
Посоветуйте пож. Есть девайс флайтлог для джиэровского приемника. Он кажет качество приёма. Но чтобы посмотреть эти показания, нодо нажимать на кнопки девайса сразу после полета не выключая питания. Вопрос такой - как его разместить, что бы нажатие на кнопки девайса не было связано со снятием фонаря?
Посоветуйте пож. Есть девайс флайтлог для джиэровского приемника. Он кажет качество приёма. Но чтобы посмотреть эти показания, нодо нажимать на кнопки девайса сразу после полета не выключая питания. Вопрос такой - как его разместить, что бы нажатие на кнопки девайса не было связано со снятием фонаря?
Если фонарь прозрачный, то можно разместить в любом месте под фонарём, а кнопки жать с помощью например деревянной палочки для шашлыка, через заранее просверленное небольшое отверстие, примерно 3 мм.
вот так на последнем участке рука движется паралельно крылу. так надеюсь более понятно
Когда мне объяснял Антуан, мой мозг не предполагал, что у винта две лопасти=).
Так, что все нормально, спасибо.
Вопрос про флайтлог остался открытым.
Да прикрепи его снаружи около выключателя, просто и доступно, либо фонарь делай быстросъемный, типа болты барашки, чтобы без шестиграника открывать.
около выключателя
так и сделаю, наверное
А каковы размеры вышеупомянутого девайса?
11*18*27
Наверно все таки так
Если фонарь прозрачный, то можно разместить в любом месте под фонарём, а кнопки жать с помощью например деревянной палочки для шашлыка, через заранее просверленное небольшое отверстие, примерно 3 мм.
Вот есть такая фанерка… Не подскажете, что это может быть?
Наверно все таки так
Вот есть такая фанерка… Не подскажете, что это может быть?
НЕ совсем понятно каких она размеров. Похоже на полку для крепления например приёмника или акков.
Длина фанерки - примерно ширина фюза.
Из перечня (мануала) это вроде Plywood support for the pull-pull of the Rudder
Хр…н знает что это
27 декабря получен отличный новогодний подарок …
Правда, что доставка стоит как сам самолет ??? 😉