Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Желание летать ничто не испортит и не помешает.
Ни погода, ни ветер, ни любые другие благонеприятности.
Летали, Летаем и Будем Летать.
Маладца. Праздравляю с облетом !!!
Ну и славно, теперь надо спокойненько все обдумать, вспомнить как и что происходило. Понятно, что адреналин изрядно постирал память, но все же. Еще надо решить, почему такой большой расход топлива, 10 минут - 2/3 бака. Или ты носился как Марк Лизберг или мотор богат до невозможности или топливо куда-то вытекает(в дренаж например). Все же 2/3 ,бака должно хватать минут на 14-15.
Поздравляю с облетом.
Сам я не могу уже 4-ю неделю выбрать время и облетать свой куяк… Жопа со свободным временем.
Или ты носился как Марк Лизберг
Наверное носился:) боялся, что упадет. Но не как Марк Лизберг - он все таки летает, а я действительно носился…
Вот такой косячок - сечёт масло из стыка цилиндер - патрубок. Посоветуйте пож, чем устранить.
А прокладку из паранита не забыл поставить?
Не забыл:) Аж две поставил. Фланец у патрубка слабенький на вид… Купил какой-то герметик для выхлопсистем, попробуем.
С почином!
… Купил какой-то герметик для выхлопсистем, попробуем.
у меня тоже этот стык подтекал, когда стояла родная прокладка. когда применил герметик (красный. высокотемпературный) течь прекратилась.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…
Вот такой косячок - сечёт масло из стыка цилиндер - патрубок. Посоветуйте пож, чем устранить.
У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.
А потом, со временем, как то само рассосалось или забилось. Сейчас не сечет.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
надо нанести герметик, разровнять его хорошенько по поверхности и дать подстать. после того, как он почти полность полимеризуется, патрубок ставить на место. если ставить на “сыром” герметике, он может почти полностью выдавиться и снова будет течь.
впрочем, наверное есть и другие герметики. надо смотреть ТУ.
Ну что мужчины, облет состоялся:)
Володь, с удачным облетом тебя! Жаль ты мне не звякнул, яб подъехал бы тоже.
А те ребята с калилкой как по етому болоту на какой машине проехали? Тебе-то хорошо на полном приводе, а 14-я пройдет???
а 14-я пройдет???
не знаю:)
Я боюсь на таких машинах ездить, у меня опыта нет.
😦 А сегодня наступила зима
У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.
Меня это просто бесит… Причем на земле при обкатке не было.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…
Володя, привет. Попробуй прверить плоскость соединения путём прикладывания к оной , например линейки. Если обнаружишь кривизну, которая кстати образовалась от двух прокладок и черезмерного затягивания болтов крепления глушителя, то фланец глушителя нужно потереть об нождачку, расстеленную на чём нить жёстком и плоском. Когда щель сотрёца надо поставить одну прокладку, можно слегка мазнуть красным силиконовым герметиком. Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…
Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…
Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.
Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.
Напиши потом победил или нет…
Пишу… Дело, как оказалось, не в бобине. Лопнула (частично) первая гофра патрубка со стороны, обращенной к цилиндру. Лопнуло блин на 180 град.
Металл тонкий… не знаю, что делать.
Ставить пламягаситель не хочу, придется резать достаточно сильно капут и заделывать тоннель в брюхе, чем запаять не знаю, заказывать новый - время (+денги).
Посоветуйте плиз
Володь ты чем снимаешь? Дай фото крупным планом? Какая температура на этом месте может быть? Если что у меня есть стеклоткань, углеткань, суперская эпокси. В сочетании с Al получается очень термостойкая вещь. Можно замотать стеклом на эпокси и все будет герметично если что.
Олег, прекрати… какая смола. Там фаер. Все стекло сгорит, а смола вонять будет.
К конце концов спец герметики есть. Но это не выход.
Как в первый раз в первый класс… Если сталь, то паять обычным припоем с флюсом, можно взять таблетку аспирина, можно спаять серебряным припоем, горелкой и специальным флюсом. Если алюминий - тогда к аргонщикам, впринципе они и сталь сварят.
Может я неправильно выразился - я имел ввиду, будет ли держать пайка? Кто нибудь таким образом ремонтировал? Я спрашивал о том, какой припой (какой марки) применим для этого (если применим).
Я знаю как паять и варить, и не только знаю, но и умею.
Как говорится ничего личного, но тем не менее, меня иногда удивляет манера разговора на форуме - на вежливый вопрос, как пройти в библиотеку, могут сказать слова подобные слову “бред”. Мне не хочется никого тыкать, но я бы воздержался от иронии при разговоре с человеком, с которым не знаком, и который который меня старше.
Есть у меня тугоплавкий припой… побробую завтра