Сборка Як-54 85" от Aeroworks

giantflier
VoP:

… Купил какой-то герметик для выхлопсистем, попробуем.

у меня тоже этот стык подтекал, когда стояла родная прокладка. когда применил герметик (красный. высокотемпературный) течь прекратилась.

VoP

С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…

LOGRUS
VoP:

Вот такой косячок - сечёт масло из стыка цилиндер - патрубок. Посоветуйте пож, чем устранить.

У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.
А потом, со временем, как то само рассосалось или забилось. Сейчас не сечет.

giantflier
VoP:

С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…

надо нанести герметик, разровнять его хорошенько по поверхности и дать подстать. после того, как он почти полность полимеризуется, патрубок ставить на место. если ставить на “сыром” герметике, он может почти полностью выдавиться и снова будет течь.

впрочем, наверное есть и другие герметики. надо смотреть ТУ.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Ну что мужчины, облет состоялся:)

Володь, с удачным облетом тебя! Жаль ты мне не звякнул, яб подъехал бы тоже.

А те ребята с калилкой как по етому болоту на какой машине проехали? Тебе-то хорошо на полном приводе, а 14-я пройдет???

VoP
Vorona_z_Handicraft:

а 14-я пройдет???

не знаю:)
Я боюсь на таких машинах ездить, у меня опыта нет.
😦 А сегодня наступила зима

LOGRUS:

У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.

Меня это просто бесит… Причем на земле при обкатке не было.

Andrey67
VoP:

С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…

Володя, привет. Попробуй прверить плоскость соединения путём прикладывания к оной , например линейки. Если обнаружишь кривизну, которая кстати образовалась от двух прокладок и черезмерного затягивания болтов крепления глушителя, то фланец глушителя нужно потереть об нождачку, расстеленную на чём нить жёстком и плоском. Когда щель сотрёца надо поставить одну прокладку, можно слегка мазнуть красным силиконовым герметиком. Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…

VoP
Andrey67:

Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…

Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.

Andrey67
VoP:

Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.

Напиши потом победил или нет…

VoP

Пишу… Дело, как оказалось, не в бобине. Лопнула (частично) первая гофра патрубка со стороны, обращенной к цилиндру. Лопнуло блин на 180 град.
Металл тонкий… не знаю, что делать.
Ставить пламягаситель не хочу, придется резать достаточно сильно капут и заделывать тоннель в брюхе, чем запаять не знаю, заказывать новый - время (+денги).
Посоветуйте плиз

Vorona_z_Handicraft

Володь ты чем снимаешь? Дай фото крупным планом? Какая температура на этом месте может быть? Если что у меня есть стеклоткань, углеткань, суперская эпокси. В сочетании с Al получается очень термостойкая вещь. Можно замотать стеклом на эпокси и все будет герметично если что.

VoP

Олег, прекрати… какая смола. Там фаер. Все стекло сгорит, а смола вонять будет.
К конце концов спец герметики есть. Но это не выход.

John63

Как в первый раз в первый класс… Если сталь, то паять обычным припоем с флюсом, можно взять таблетку аспирина, можно спаять серебряным припоем, горелкой и специальным флюсом. Если алюминий - тогда к аргонщикам, впринципе они и сталь сварят.

VoP

Может я неправильно выразился - я имел ввиду, будет ли держать пайка? Кто нибудь таким образом ремонтировал? Я спрашивал о том, какой припой (какой марки) применим для этого (если применим).
Я знаю как паять и варить, и не только знаю, но и умею.
Как говорится ничего личного, но тем не менее, меня иногда удивляет манера разговора на форуме - на вежливый вопрос, как пройти в библиотеку, могут сказать слова подобные слову “бред”. Мне не хочется никого тыкать, но я бы воздержался от иронии при разговоре с человеком, с которым не знаком, и который который меня старше.
Есть у меня тугоплавкий припой… побробую завтра

sgon

Володь, помнишь я тебе говорил, чтобы ты свою гофру сразу по новью в профилактических целях обмотал ремонтной удавкой для глушителя, в автомагах продается ремкомплектом. Щас бы проблем не было, я так всегда с гофрами делал, так что иди в магаз и намотай, будет держать.

Vorona_z_Handicraft
sgon:

… ремонтной удавкой для глушителя, в автомагах продается…

А что оно представляет собой??? Я слышу уже не первый раз, но не видел((((

Vorona_z_Handicraft

www.done-deal-adhesives.com/ru/index2.php?page=sho…

www.done-deal-adhesives.com/ru/index2.php?page=sho…

Вызывает антерес их химический прогресс… какю блин химию там набодяжили они…?? Надо-б поискать может там на обратной стороне состав написан (брал их эпокси типа хол. сварки - был состав досканально написан…) Может у кого сохранилась упаковка, что там написано?

По ссылке в первом посту написано на товаре

  • Время отвердевания 15-20 мин
  • Время полной полимеризации 24 часа
  • Диапазон рекомендуемых рабочих температур -54 +260°С

Это явно эпокси с ускорителем или быстрым отвердителем.

По температурам -54 +260°С легко делается стеклом + эпокси с добавлением алюминия. Кстати обсуждалось в теме про самодельные глушители неделю назад.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

вот така ВПП летом… длина не меньше 2 км, далеко только

Володь, спасибо. Внимательно перечитал тему, благодаря активности тебя и всех она получилась очень полезная (во всяком случае для меня начинающего бензищега). Прояснилось много вопросов, которые мне теперь не придется задавать. Думаю еще много снимется когда в следующий раз поедешь летать и звякнешь мне. Возьму видеокамеру и свой Никон Д200 с телеобъективом 400 мм. Настаиваю…

А насчет полосы вижу многие позавидовали. Фотка есть и получше у меня, более показательная.)))) Вот.

Аэродром (бывший) Практически в Уфе, север города. Я отсюда летал на Ан26, Ан32 в Мск и обратно. Медлено (часа 4+ вместо 1:50 на Ту154), но зато почти бесплатно и курить в полете можно было… Садились в Быково. Еще там были Як40. Ранее Еродром пренадлежал Уфимскому производственному моторостроительному объединению - УМПО. Частично - приборостроительному заводу. На Гугле-мапе можно найти по ключам Башкортостан Уфа Максимовка. Там уже он разобран. Но на “Гуглвской земле” на полосе еще стоит Як40. Тогда УМПО уже все свое ликвидировало и остался самолет приборостроительного завода. Директор тогдашний отказался его продавать, хотя просили… Зато платил сумасшедщие деньги за груглосут. охрану папелаца, которому всяко нельзя было летать… Через какоето время самолетик порезали на лом, т.к. перестоял (((((.

Теперь летаем мы. Место вокруг полосы не разрешалось под застройку (силами МО как я слышал). Но теперь вроде как землю там продают. Но не думаю что нам помешают летать ближайшие года 2-3. Не прадставляю как покупатели будут туда ездить мимо максимовских помоек, а потом по убитой 😵 дороге и “болоту” до полосы… Посмотрим…

jurist
VoP:

Металл тонкий… не знаю, что делать.
Посоветуйте плиз

Я глушаки полностью паял. Может чего нового почерпнёте:
rcopen.com/blogs/20231/4867