Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Ага… Прикольный ресурс… много слышал, ни разу не смотрел. Дети гор однако.
Нашел свой дом и свою машину около него…
А себя не заметил с самолетом под мышкой? 😉
А себя не заметил с самолетом под мышкой?
. Не, не нашел. Надо сообщить в НАСА что-ль, когда я на улице буду. А снимочек то свежий, нашел строения, которые недавно появились.
Гисметео плавно отодвигает облет…
Ну что мужчины, облет состоялся:)
Вчера знакомый ездил на полосу, позвонил, сказал что прорваться даж на внедорожнике низзя, но из других источников узнал, что есть другой проезд - по асфальту, но через некий КПП. Погоду обещают к выходным неважную, решил, что пора.
Затолкал вчера вечером в мобиль, супругу предупредил, что б сама домой добиралась и сегодня, после работы, поехал на полосу.
Через КПП не пустили, как не уговаривал. Поехал по болоту в объезд. Прорвался.
Ветер сильный, но вдоль полосы.
Первый полет - решил что все должно быть как при параде, надел лапти, кок.
Мотор завелся быстро, немного прогрел и сказал поехали…
Парни… это что-то… Мандража не было (почти), низко не опускался…
После минут пяти начал пытаться заходить на посадку… Сегодня конечно она была не на пятерку… Крутое пике… а потом он летит и летит… опускаться не хочет.
Доволен… Эстетический катарсис. Желание летать на электричках куда то пропало:). Два полета, первый минут 7, второй 10. После первого снял фонарь, посмотрел, подергал - все айбат. Мотор в полете попёрдывает. Очень боялся, что заглохнет. Первый полет сожрал полбака, второй две трети.
Забыл посмотреть после обеих полетов флайтлог (мулька, оценивающая потери сигнала и помехи).
Тримирование не понадобилось…(вроде бы).
Всем поучавствовавшим в теме - большшшоееее спасибо.
Кстати на ВПП была еще и калилка… После того, как я им сказал, что это мой первый ДВС, а год полетов второй, ребята покачали головой и немного засомневались в благополучности первого полета…
Сомненья прочь, уходит в вверх наш первый, безнольный наш, …й пипилац
Желание летать ничто не испортит и не помешает.
Ни погода, ни ветер, ни любые другие благонеприятности.
Летали, Летаем и Будем Летать.
Маладца. Праздравляю с облетом !!!
Ну и славно, теперь надо спокойненько все обдумать, вспомнить как и что происходило. Понятно, что адреналин изрядно постирал память, но все же. Еще надо решить, почему такой большой расход топлива, 10 минут - 2/3 бака. Или ты носился как Марк Лизберг или мотор богат до невозможности или топливо куда-то вытекает(в дренаж например). Все же 2/3 ,бака должно хватать минут на 14-15.
Поздравляю с облетом.
Сам я не могу уже 4-ю неделю выбрать время и облетать свой куяк… Жопа со свободным временем.
Или ты носился как Марк Лизберг
Наверное носился:) боялся, что упадет. Но не как Марк Лизберг - он все таки летает, а я действительно носился…
Вот такой косячок - сечёт масло из стыка цилиндер - патрубок. Посоветуйте пож, чем устранить.
А прокладку из паранита не забыл поставить?
Не забыл:) Аж две поставил. Фланец у патрубка слабенький на вид… Купил какой-то герметик для выхлопсистем, попробуем.
С почином!
… Купил какой-то герметик для выхлопсистем, попробуем.
у меня тоже этот стык подтекал, когда стояла родная прокладка. когда применил герметик (красный. высокотемпературный) течь прекратилась.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…
Вот такой косячок - сечёт масло из стыка цилиндер - патрубок. Посоветуйте пож, чем устранить.
У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.
А потом, со временем, как то само рассосалось или забилось. Сейчас не сечет.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
надо нанести герметик, разровнять его хорошенько по поверхности и дать подстать. после того, как он почти полность полимеризуется, патрубок ставить на место. если ставить на “сыром” герметике, он может почти полностью выдавиться и снова будет течь.
впрочем, наверное есть и другие герметики. надо смотреть ТУ.
Ну что мужчины, облет состоялся:)
Володь, с удачным облетом тебя! Жаль ты мне не звякнул, яб подъехал бы тоже.
А те ребята с калилкой как по етому болоту на какой машине проехали? Тебе-то хорошо на полном приводе, а 14-я пройдет???
а 14-я пройдет???
не знаю:)
Я боюсь на таких машинах ездить, у меня опыта нет.
😦 А сегодня наступила зима
У меня тоже секло. Раздражало страшно. После каждых полетушек приходилось моторку протирать от черноты.
Меня это просто бесит… Причем на земле при обкатке не было.
С одной прокладкой и герметиком стало ешчо хуже…
Сегодня поставил неродные полуторадолларовые колеса, ступицы хватило на две посадки, вроде совсем не жестких.
Вообразил себя мотористом - покрутил иголки… грят же не трогай технику, пока работает…
Володя, привет. Попробуй прверить плоскость соединения путём прикладывания к оной , например линейки. Если обнаружишь кривизну, которая кстати образовалась от двух прокладок и черезмерного затягивания болтов крепления глушителя, то фланец глушителя нужно потереть об нождачку, расстеленную на чём нить жёстком и плоском. Когда щель сотрёца надо поставить одну прокладку, можно слегка мазнуть красным силиконовым герметиком. Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…
Не в коем случае сильно не затягивай, во первых потому, что опять деформируешь фланец, во вторых, потому что материалы на голове и на глушаке имеют разный КТР, т.е. данное соединение должно иметь некоторую подвижность, но болты фиксатором нужно намазать обязательно! Удачи…
Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.
Привет Андрей.
Вероятно моя ошибка как раз в этом. Тянул по самое не хочу, фиксатором не мазал.
Напиши потом победил или нет…
Пишу… Дело, как оказалось, не в бобине. Лопнула (частично) первая гофра патрубка со стороны, обращенной к цилиндру. Лопнуло блин на 180 град.
Металл тонкий… не знаю, что делать.
Ставить пламягаситель не хочу, придется резать достаточно сильно капут и заделывать тоннель в брюхе, чем запаять не знаю, заказывать новый - время (+денги).
Посоветуйте плиз