Сборка Як-54 85" от Aeroworks
www.done-deal-adhesives.com/ru/index2.php?page=sho…
www.done-deal-adhesives.com/ru/index2.php?page=sho…
Вызывает антерес их химический прогресс… какю блин химию там набодяжили они…?? Надо-б поискать может там на обратной стороне состав написан (брал их эпокси типа хол. сварки - был состав досканально написан…) Может у кого сохранилась упаковка, что там написано?
По ссылке в первом посту написано на товаре
- Время отвердевания 15-20 мин
- Время полной полимеризации 24 часа
- Диапазон рекомендуемых рабочих температур -54 +260°С
Это явно эпокси с ускорителем или быстрым отвердителем.
По температурам -54 +260°С легко делается стеклом + эпокси с добавлением алюминия. Кстати обсуждалось в теме про самодельные глушители неделю назад.
вот така ВПП летом… длина не меньше 2 км, далеко только
Володь, спасибо. Внимательно перечитал тему, благодаря активности тебя и всех она получилась очень полезная (во всяком случае для меня начинающего бензищега). Прояснилось много вопросов, которые мне теперь не придется задавать. Думаю еще много снимется когда в следующий раз поедешь летать и звякнешь мне. Возьму видеокамеру и свой Никон Д200 с телеобъективом 400 мм. Настаиваю…
А насчет полосы вижу многие позавидовали. Фотка есть и получше у меня, более показательная.)))) Вот.
Аэродром (бывший) Практически в Уфе, север города. Я отсюда летал на Ан26, Ан32 в Мск и обратно. Медлено (часа 4+ вместо 1:50 на Ту154), но зато почти бесплатно и курить в полете можно было… Садились в Быково. Еще там были Як40. Ранее Еродром пренадлежал Уфимскому производственному моторостроительному объединению - УМПО. Частично - приборостроительному заводу. На Гугле-мапе можно найти по ключам Башкортостан Уфа Максимовка. Там уже он разобран. Но на “Гуглвской земле” на полосе еще стоит Як40. Тогда УМПО уже все свое ликвидировало и остался самолет приборостроительного завода. Директор тогдашний отказался его продавать, хотя просили… Зато платил сумасшедщие деньги за груглосут. охрану папелаца, которому всяко нельзя было летать… Через какоето время самолетик порезали на лом, т.к. перестоял (((((.
Теперь летаем мы. Место вокруг полосы не разрешалось под застройку (силами МО как я слышал). Но теперь вроде как землю там продают. Но не думаю что нам помешают летать ближайшие года 2-3. Не прадставляю как покупатели будут туда ездить мимо максимовских помоек, а потом по убитой 😵 дороге и “болоту” до полосы… Посмотрим…
Металл тонкий… не знаю, что делать.
Посоветуйте плиз
Я глушаки полностью паял. Может чего нового почерпнёте:
rcopen.com/blogs/20231/4867
Может я неправильно выразился - я имел ввиду
Вы меня простите, если нагрубил, но обычно принято высказываться прямо, а не писать одно, а иметь ввиду другое.😁
Володь, помнишь я тебе говорил, чтобы ты свою гофру сразу по новью в профилактических целях обмотал ремонтной удавкой
Слав, честно, не помню. Всяко бы сделал.
Возьму видеокамеру и свой Никон Д200 с телеобъективом 400 мм
😃 Ты это, Олег прекрати:). Ты небось выложишь куда-нить, я ж не Сомензини. Мне еще по заветам Ленина жить (учится и учится, летать и летать). А фотка классная. Позавчера специально проехался по конца полосы, замерил длину - 2 км. Только има снова наступила, причем конкретная.
Вы меня простите, если нагрубил, но обычно принято высказываться прямо
Не нагрубили. Просто я считаю, что можно высказываться более лояльно, выж не знаете обо мне ничего. Все взрослые люди вроде.
Володь, помнишь я тебе говорил, чтобы ты свою гофру сразу по новью в профилактических целях обмотал ремонтной удавкой для глушителя, в автомагах продается ремкомплектом.
А бандаж мотать на всю длину гофры?
А в чем сомненья?
Гофра длинная - фактически вся длина патрубка. Гладкой трубы на конце - 20 миллиметров.
Гофра длинная - фактически вся длина патрубка
Ну и что? Бандаж стоит намотать как минимум на места подвижности, но думаю хуже не будет, если и по всей длине.
Наверное я опоздал с бандажом. Надо было сразу делать. Сейчас то намотал, но трещина все равно пойдет дальше. Видимо придется удавить жабу и купить что нить другое.
Я так не думаю, ты бандажируй, а там видно будет.
Свищ победил бандажом для автоглушителя. Думаю до приезда нового продержится.
Вероятно, если сделал это сразу, всё было бы нормально.
Володь, что там на упаковке написано про состав бандажа?
Что написано не смотрел, а там стекло и смола. Твердеет достаточно долго, т.е. надо под температурой держать. Смола специальная вероятно (450 град)
Володь, не сцы!
На то, сколько влезло электричества забей, у тебя фирменные АКБ на 3000мА это много и они надежны, полетов на восемь точно хватит, у тебя голова не об этом думать должна
Сцать перестал:). В субботу после 5 полетов (10-12 мин кажный) лампочки даж не моргнули. Это при температуре около нуля.
Что и требовалось доказать.
Олег, прекрати… какая смола. Там фаер. Все стекло сгорит, а смола вонять будет.
К конце концов спец герметики есть. Но это не выход.
Мог бы не заказывать новый патрубок, он с бандажом, если все правильно сделал, самолет может пережить
Мог бы не заказывать новый патрубок, он с бандажом, если все правильно сделал, самолет может пережить
Наверное:). У меня бывает иногда, жмусь, экономлю на спичках, а потом оказывается, что надо сразу покупать правильные вещи.
Решил, что патрубок просто плохой. У него внутренняя поверхность не гладкая и гофр длинный. Может аналогия неверна, но у меня в огороде есть гладкие и гофрированные шланги. Так вот, при одинаковом диаметре и длине, напор воды из первых гораздо гораздей.
С суперскоростью приехал новый глушитель. Понравилось общение с KS - терпеливо выясняли, что мне подойдет. Заказал мафлер с задним выхлопом (передний рассторил количеством отработки везде, даж на стойках).
В результате вошло в аккурат так, как надо.
Возможно старый мафлер немного душил - площадь трубы выхлопа старого меньше на 80% (12,5 и 17 соответственно).
Посмотрим в деле (правда опять настала говённая погода).