Что купить под 3W 28?
Я видел 5250.
А понятно, Кап с 28м будет немного больше весить, в райное 5500-5600
Все одно нормально для 28-го. Ты же видел какие у меня акки на Фунтане…и ничего.
У меня Xtrafun 2x2 с 28 весит 4500, вот это пушка! С места вверх подпрыгивает как ужаленный!
Ну это уже пенолет…
По повадкам он гораздо самолетнее фунтаны, хоть и легче. Потому что площадь наверное сильно меньше.
Этот Кап точно 3Dшный, в комплекте есть детали для двух вариантов мотоустановки, фурнитура ставится вся родная, ничего не надо докупать, а моторная коробка отдельная тема, залачена так как в советские времена беларусская мебель. да и сам самолет такой весь цельный сбитый, прочный, для кого-то мот минус то, что крыло неразборное, но от этого оно легче и сборка пару минут, носил его в чехле от сноуборда, удобно.
Ну это уже пенолет…
У Васи Афанасьева вес экстрафана был поболее 4500, и чет там проблема с центровкой была, сильно задняя.
…для кого-то мот минус то, что крыло неразборное…
Да, когда это крыло в руки берешь, сразу недоумение… Кстати, крыло не даст поставить трубу или канистру ну ни как, это надо учитывать.
Там была версия с профильным стабом, вроде как новая. Вот стаб и вышел тяжелее. С центровкой там просто жопа была.
Все одно нормально для 28-го. Ты же видел какие у меня акки на Фунтане…и ничего.
Если нравятся самолеты такого типа, то мот Сушку-29 Себовскую взять, у меня в электровариате на взлете весит 5100 как в мануале, порхает, нагрузка на крыло маленькое с 28м будет еще легче.
…поболее 4500, и чет там проблема с центровкой была, сильно задняя
Вот это удивительно, видимо весь лишний вес сзади и был. Я когда свой собрал центровка сама ровно-ровно на место попала.
А у него Xtrafun версии 1 или 2? У меня первый, с плоским оперением. У второго оно съемное, у меня - нет.
Да, когда это крыло в руки берешь, сразу недоумение… Кстати, крыло не даст поставить трубу или канистру ну ни как, это надо учитывать.
Да, есть такой,но если бороться за вес, то можно с трубами не париться.
У этого капа водопад - просто пе$детс, мне кажется он его может с набором высоты делать! Забавный аппарат, но в купе с несъемным оперением не разборное крыло сильно осложнит засовывание в Лехин седанчег…
Ага и водопад и вращение на ноже, скорость вращения как в симе Рефлекс, я такое видел впервые.
Там была версия с профильным стабом, вроде как новая. Вот стаб и вышел тяжелее. С центровкой там просто жопа была.
Собрал такой x-fan (профильный)-как решается вопрос с центровкой? Кто-нибудь облетывал “на сильно задней”? В 3-W изменения-не коментируют?
А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?
Собрал такой x-fan (профильный)-как решается вопрос с центровкой? Кто-нибудь облетывал “на сильно задней”? В 3-W изменения-не коментируют?
Посе того, как в самый нос капота повесили 360г. центровка стала 40%.
Держать в воздухе можно, но очень экстримально.
А сколько у тебя получилась центровка в мм от передней кромки на конце крыла?
Вместо “рекомендованных” 130-140 получилось 170 мм!
PS вешать на нос 360гр железа не очень хочется, но физику не отменишь!
А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…
C ума сойти, мой xtrafun старой системы, с плоским оперением. Все машинки в хвосте, на месте вашего зажигания стоит АКБ зажигалки, само зажигание около стоит бака, на месте машинки РН - бортовая АКБ. Центровка сама встала на место…
А Вы 170 мм намерали у корня крыла или у законцовки?