Вот Пчёлка прилетела...
Нет, точность не снизилась. Во всяком случае визуально. Я не считаю себя профи пилотом, поэтому мне за глаза хватает отработки 0,12 сек на 60 градусов… А уж сыну и подавно. Я не собираюсь делать рекламу этим сервам, просто это мои субъективные ощущения. Конечно я не испытывал их на стенде, не замерял ресурс…я их просто купил и попробовал. Поэтому могу с полной ответственностью сказать, что для хоббийных моделей выше среднего уровня это очень неплохой вариант. Поверьте, мне есть с чем сравнивать!
Дмитрий! Модель хорошо получается. Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
Уже поверил.
Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома…
Отлетал на “двадцатках” сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. “Жрут” действительно не хило, но и параметры - мама не горюй! На штатные качалки просто поставил дюралевые удлинители-усилители.Если что - пусть лучше пластик срежет… Брал на www.aircraft-world.com вместе со шнурком-програматором. Всё работает, забавная вещица… Да и цена ооочень порадовала.
это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома…
Я не это место имел ввиду… Я как раз имел ввиду противоположную от кабанчика сторону, ту, что на конце стабилизатора, точнее самого руля высоты. При увеличении просматривается явный излом кривой в этом месте. От оси качения руля высоты по кривой в сторону руля поворота примерно на расстоянии 4 см. по кромке руля.
Альберт, ты знаешь, сейчас и я на фото вижу. Вечером дома проверю, но на сколько помню вроде не было там ничего, руль полностью обработан вроде. Ладно проверю и еще раз сфоткаю, может просто игра света и тени.
Отлетал на “двадцатках” сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. “Жрут” действительно не хило, но и параметры - мама не горюй!
Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?
ооо, всем спасибо за инфу по сервам, давно приглядел, но брать боялся из-за отсутствия вменяемых отзывов
Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?
И так…
Апаратура Graupner/JR МС-19, приёмник RS77S, буду менять на RS10DS. Не то что бы не нравится, но одинарное преобразование…
Машинки: элероны и РВ - 6 х Hiperion ATLAS Digital DS20FMD, РП - Waypoint W-1620 MG, “Газ”+ заслонка - Hitec 422. Питание машинок и приёмника раздельное через самодельную опторазвязку (она же разветвитель каналов, то есть с каждого гнезда приёмника получаем два зависимых (паралельных), но не перегружающих канал по току (как к примеру Y-кабель)). Аккумуляторы “VTEC 1400” NiMh 2х(5х1400)=6v, 2800mAh - это машинки, приёмник - стандартная сборка JR NiCd 4х600 mAh, зажигание (мотор DA-50) NiMh 5x1800 mAh, дым-помпа (самодельная на базе мотора SPEED-300 и 8А регулятора) NiCd 5х1000 mAh. Пауэр-боксов (кроме упомянутой развязки) нет. Машинки в крыльях соединяются через удлинители так как крылья отъёмные. Остальные машинки с удлинёнными проводами (пайка). Выключатели самодельные с настроеными на определённое напряжение светодиодами (контроль разряда) и выносными зарядными разъёмами на базе силовых двухрядных ползунковых выключателей с подпружинеными контактами (не боятся вибраций). На приёмник и машинки спареный (одним щелчком две функции), на зажигание отдельный. Кил-свича нет, но предполагаю поставить. Проводка вся из аккустического провода на основе бескилородной нити (мягкий и минимальное сопротивление) сечением 0.35
Аккумуляторов хватает по разному. Быстрее всего “кончаются” как раз на машинках. После полётного дня (пять-шесть полётов) с питания машинок “сливаю” ещё 700-800 мА, запас нормальный, аккумуляторов помпы хватает на перекачку двух баков “жижки” ёмкостью 0.5 л, остальных на два дня полётов с хорошим запасом. То есть можно было бы ещё летать, но “ну его на фиг”…
Вот такой “фарш” вожу с собой…
Мда… неплохо…
В общем машинки потребляют порядка 2А я так посчитал.
Значит у меня будет и того меньше, у Вас 9 у меня будет 6 серв.
Ладно, значит хорошо. Спасибо за информацию.
Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя…
Да, Альберт, было такое дело, как оказалось действительно небольшой излом имел место быть. Но он не по центру, а сбоку скругления был, поэтому очевидно я его не заметил, а на фото получилось вид сбоку и он вылез. Вообще вчера посмотрел, не понравилось, обрабатывал еще много, вроде вывел все ровно теперь, просто надо будет все эти плоскости по несколько раз выводить я думаю, сразу всего не заметишь и не торопиться конечно. Как все доделаю выложу подробные фото плоскостей.
Вчера поздно уже до дома добрался только и сделал что подготовил руль направления к приклеиванию внешнего контура. времени мало стало пока. Работы много левой, сегодня опять вечер забит, выкраиваю как могу уже, жду выходных.
У вас карб установлен “с боку”.Как (и какая) планируется установка тяги газа?
Интересует решение.
Отличный вопрос. Об этом я достаточно долго обсуждал с разработчиком. Он и предложил отличное решение.
Поскольку качалка газа на карбе расположена не в плоскости расположения сервы, то получается что тягу надо поднять каким то образом, либо серву поднять, серву поднять можно, но уж больно она изящно и удобно встала в окно облегчения, так что решено сделать следующим образом: Берется латунная трубка и тросик, трубка прокладывается от сервы, в плоскости движения качалки, загибается вверх, выводится вперед через мотораму и в этом месте переходит в плоскость движения качалки газа карба. Радиусы получаются очень плавные, трос будет ходить без сопротивления, тем более он в пластиковой оплетке и капелька масла в трубку не помешает. Такой системой можно загибать направление движения на 90 градусов, как и сделано у самого разработчика.
Там всё очень просто…
на этом зенохе карбюратор можно поворачивать на 90 градусов в любую сторону, 4 положения по 90 гр,
На этой модели именно так удоьней было сделать тягу. Конечно при другом моторе возможны другие варианты…
С сегодняшнего дня на моей Пчеле стоит MVVS 45, подаренный одной из немецких фирм…
Выглядет это сейчас вот так…
Опаньки… Вот это новости… А еще что то говорил про то как предсказуем мир когда я заказал 40 движек на этот самолет… 😃 А сам 45 вклячил!😉
Ну неплохо, неплохо. Значит и у меня 40й будет в тему.
Ох смотрел сейчас, смотрел на руль поворота, надо клеить контур, а струбцин столько нет… В общем решил пока гаргротом заняться, буду бальзой обклеивать, но как то приболел, пожалуй перерывчик придется сделать.
У меня все уперлось в струбцины. Плохие покупать не хочу, хороших нет.
Еще сложности с гаргротом небольшие. Вчера дурак не намочил панель бальзы, натягивал - сломалась пополам, решил меньшими частями, пока не знаю как получится. Подготовил одну пластинку, но думаю надо малярный скотч, сегодня куплю и вечером буду пробовать. Иголками так как надо не прижмешь, скотчем думаю самое то будет. Фотки сегодня сделаю вечером. Так что вот… Посмотрим как получится, с одной стороны ничего сложного, с другой стороны вроде можно и напартачить.
Существует пара вариантов…как минимум. Смочи бальзу с наружной стороны пару раз. Она немного набухнет и станет более податливой при изгибе. Затем смажь конструкцию клеем и наложи смоченую бальзу на подготовленное место. Строительной липкой лентой притяни её к фюзеляжу. Только помни, что натяжение ленты должно быть только в местах шпангоутов. Расстояние между шпангоутами нельзя перетягивать - получишь вмятины. Их потом трудно будет выводить в ноль. Бальзу в промежутках тоже притяни лентой, но концы её подверни на внутреннюю плоскость стрингеров гаргрота. Бальза прижмётся, вмятины не получится! Делай эти ленты с шагом примерно 40мм. Я очень много использую эту ленту при работе, вариантов здесь масса!
Второй способ - это приготовить из бальзовой пластины рейки шириной 12-15 мм и постепеннно из них выклеивать гагрот, плотно подгоняя их при сборке. В этом случае необходимо с каждой рейки снимать небольшую угловую фаску, это позволит уложить рейку точно по контуру. Такой гаргрот получается намного прочнее изготовленного из куска, благодаря переклею.
Струбцины тебе здесь совсем не нужны! Только лента и твои руки. Обязательно делай это либо на ровной плоскости, а ещё лучше на фюзеляже.
Да я про струбцины то говорил по поводу руля направления…
Здесь конечно без струбцин.
В общем и целом понятно что да как. Буду делать. Вроде уже не кажется сложным, просто достаточно трудоемко.
я круглые места бальзой с утюгом оклеиваю. слегка смачиваю вешнюю часть, прикладываю на место и от середины к краям приглаживаю нагретым на треть утюгом. лист не ломается и сохраняет форму (почти). потом просто приклеиваю.